Вчера в чате BestBuy появились плохие новости о ПК версии Modern Warfare 2, которая выходит 10 Ноября. После новых "нововведений" в мультиплеер игры, а именно не включения выделенных серверов привели к массовому обсуждению на различных форумах, результаты вчерашнего сеанса чата, несомненно добавит еще больше масла в огонь. В сеансе чата с Mackey McCandlish, Ryan Lastimosa и Vince Zampella из Infinity Ward стало очевидным, что в игре не будет консоли, заявив что "мы хотели бы, что бы вы получали удовольствие от игры и не хотели портить сбалансированность". Отвечая на вопрос о возможности изменения FOV, удаления перков и оружия. Кроме того, переписка показала, что не будет никакой возможности записывать демо в MW2, так же нельзя будет выгнать игрока из ранговых матчей. Кроме того не будет или возможно и были приняты решения относительно инструментов моделирования, хотя разработчики указали, что они в настоящее время сделали акцент на запуске игры. О посвященная вопросу серверами разработчиков заявил, что вы еще не видели IW.net в действии и что они видели массовые онлайн петицию. Отвечая на вопрос относительно их пинг во время тестирования IW.net, он сказал:"При пинге 100 играется отлично!"(Mackey-IW)звучит не слишком обнадеживающе. Некоторые из наиболее интересных вопросов можно найти ниже. Вы сказали IWnet был создан, чтобы помочь положить конец пиратству, но что вы можете сказать о Xbox 360 версии утекшей в сеть 4 дня назад на Torrent-сайты? Vince-IW: IWnet был призван сделать MultiPlayer на ПК более простым и сбалансированым. Будет ли когда-нибудь IW рассмотривать вопрос о разработке игр на PC с поддержкой выделенных серверов, будь то MW2 патчи или будущих проектов? Mackey-IW: Наша цель состоит в обеспечении лучших результатов для наших пользователей, поэтому ничего не навсегда "на столе". Мы всегда оцениваем наши возможности. Вы рассматриваете все исправления в Mod Tools для ПК по созданию пользовательских карт и модов? Mackey-IW: Сейчас мы прилагаем все усилия к началу запуска нашей игры. (Позже) Vince-IW: мы не добились каких-либо решений в этом отношении. IWnet были протестированы на европейских серверах? Мой клан играет на европейских лигах, и мы получили PPL из Восточной Европы, Великобритании и Швеции в одном и том же матче. Какую роль будет играть расположение серверов если у игроков различная пропускная способность и качества связи между игроками будет явно разное. У игрока с меньшим пингом, всегда есть преимущество. Может матчи будет создавать "третий" человек, не принимая участия в самой игре? Mackey-IW: Игроки не могут контролировать кто хост. Пожалуйста, дайте мне прямой ответ. В версии для ПК. Есть все игры Хостинга игроков? Vince-IW: Да. Поскольку мы не можем кикать или банить игроков в ранговых играх, как же мы будет избавляться от читеров, и как с ними будет бороться VAC? Mackey-IW: Наша цель заключается в том, что бы не дать читерам играть на наших серверах. Будет ли система IWNET в мультиплеере компенсировать низкий пинг перед другими игроками, у которых пинг будет в разы выше. Кроме того, возвращаясь к кланам ... Есть ли способ получить больше, чем 18 человек на сервере, потому что мой клан не менее 100 человек, и мы хотели бы получить 20-30 игроков на наших серверах, в одно и то же время. Mackey-IW: Играть можно только 9х9. Игроки при любом пинге будут чувствовать себя комфортно. Известно ли вам о петиции для выделенных серверов и модов, вы приняли это во внимание? Vince-IW: Да Есть ли консоль в PC версии игры? Сможем ли мы записывать демо, изменять угол поля зрени(FOV) со стандарта 65 до 80 или эти возможности не доступны? Vince-IW: Такое нельзя будет сделать, мы делали игру сбалансированной, а это нарушит баланс. Интегрирование IW.net, является версией для ПК прямой порт консольной версии? Mackey-IW: Нет, компьютер имеет пользовательский вещи, как управление мышью, текстовый чат в игре, так и графические настройки. Какой Пинг вы получали во время тестирования IWNet? Mackey-IW: Я играл при пинге 100 и игралось отлично!
|