МЕНЮ САЙТА
Мини-Чат
Статистика
Статистика :


Online :

Всего на карте: 1
Без читов 1
С читами 0

Users :




[ Кто нас сегодня посетил ]
Реклама

Главная » 2009 » Ноябрь » 4 » Ответы на вопросы из чата с Infinity Ward (Modern Warfare 2)
22:08
Ответы на вопросы из чата с Infinity Ward

Вчера в чате BestBuy появились плохие новости о ПК версии Modern Warfare 2, которая выходит 10 Ноября. После новых "нововведений" в мультиплеер игры, а именно не включения выделенных серверов привели к массовому обсуждению на различных форумах, результаты вчерашнего сеанса чата, несомненно добавит еще больше масла в огонь.

В сеансе чата с Mackey McCandlish, Ryan Lastimosa и Vince Zampella из Infinity Ward стало очевидным, что в игре не будет консоли, заявив что "мы хотели бы, что бы вы получали удовольствие от игры и не хотели портить сбалансированность". Отвечая на вопрос о возможности изменения FOV, удаления перков и оружия.
Кроме того, переписка показала, что не будет никакой возможности записывать демо в MW2, так же нельзя будет выгнать игрока из ранговых матчей. Кроме того не будет или возможно и были приняты решения относительно инструментов моделирования, хотя разработчики указали, что они в настоящее время сделали акцент на запуске игры.

О посвященная вопросу серверами разработчиков заявил, что вы еще не видели IW.net в действии и что они видели массовые онлайн петицию. Отвечая на вопрос относительно их пинг во время тестирования IW.net, он сказал:"При пинге 100 играется отлично!"(Mackey-IW)звучит не слишком обнадеживающе.

Некоторые из наиболее интересных вопросов можно найти ниже.

Вы сказали IWnet был создан, чтобы помочь положить конец пиратству, но что вы можете сказать о Xbox 360 версии утекшей в сеть 4 дня назад на Torrent-сайты?

Vince-IW: IWnet был призван сделать MultiPlayer на ПК более простым и сбалансированым.

Будет ли когда-нибудь IW рассмотривать вопрос о разработке игр на PC с поддержкой выделенных серверов, будь то MW2 патчи или будущих проектов?

Mackey-IW: Наша цель состоит в обеспечении лучших результатов для наших пользователей, поэтому ничего не навсегда "на столе". Мы всегда оцениваем наши возможности.

Вы рассматриваете все исправления в Mod Tools для ПК по созданию пользовательских карт и модов?

Mackey-IW: Сейчас мы прилагаем все усилия к началу запуска нашей игры.
(Позже) Vince-IW: мы не добились каких-либо решений в этом отношении.

IWnet были протестированы на европейских серверах? Мой клан играет на европейских лигах, и мы получили PPL из Восточной Европы, Великобритании и Швеции в одном и том же матче. Какую роль будет играть расположение серверов если у игроков различная пропускная способность и качества связи между игроками будет явно разное. У игрока с меньшим пингом, всегда есть преимущество. Может матчи будет создавать "третий" человек, не принимая участия в самой игре?

Mackey-IW: Игроки не могут контролировать кто хост.

Пожалуйста, дайте мне прямой ответ. В версии для ПК. Есть все игры Хостинга игроков?

Vince-IW: Да.

Поскольку мы не можем кикать или банить игроков в ранговых играх, как же мы будет избавляться от читеров, и как с ними будет бороться VAC?

Mackey-IW: Наша цель заключается в том, что бы не дать читерам играть на наших серверах.

Будет ли система IWNET в мультиплеере компенсировать низкий пинг перед другими игроками, у которых пинг будет в разы выше. Кроме того, возвращаясь к кланам ... Есть ли способ получить больше, чем 18 человек на сервере, потому что мой клан не менее 100 человек, и мы хотели бы получить 20-30 игроков на наших серверах, в одно и то же время.

Mackey-IW: Играть можно только 9х9. Игроки при любом пинге будут чувствовать себя комфортно.

Известно ли вам о петиции для выделенных серверов и модов, вы приняли это во внимание?

Vince-IW: Да

Есть ли консоль в PC версии игры? Сможем ли мы записывать демо, изменять угол поля зрени(FOV) со стандарта 65 до 80 или эти возможности не доступны?

Vince-IW: Такое нельзя будет сделать, мы делали игру сбалансированной, а это нарушит баланс.

Интегрирование IW.net, является версией для ПК прямой порт консольной версии?

Mackey-IW: Нет, компьютер имеет пользовательский вещи, как управление мышью, текстовый чат в игре, так и графические настройки.

Какой Пинг вы получали во время тестирования IWNet?

Mackey-IW:
Я играл при пинге 100 и игралось отлично!


Категория: Modern Warfare 2 | Просмотров: 1677 | Добавил: Admin | Теги: modern warfare 2, Вопросы и ответы, Infinity Ward, интервью | Рейтинг: 0.0/0


Реклама

Всего комментариев: 151 2 »
+1  
15 Fav0riT   (05.11.2009 12:56) [Материал]
д че вы так напригаетесь 9х9 это норм темболее пк версия будит в режиме steam мне так кажица когда игра выдит все паймут что iw.net это норм штука все не будут так ныца д и мне кажица что после выхода игры IW выпустятя патч или фиксы чтоб исправить все эти недачеты консоли каканье и.т.д просто они ща так говорят так как игра готова и они ща все силы тратят на выпуск игры вот когда все уляжица тогда они всем этим займуца мб и создание серва вернут !! даже не может бы а я уверен