DICE анонсировали новый патч серверной и клиентской части Battlefield 3. Заветное обновление будет доступно 6 декабря.
Исправленные баги: -Исправлена проблема с таймером возрождения, сейчас показывающий синию полоску на экране и потерянную точку возрождения. -Исправлена проблема, когда игрок, попавший в очередь на сервер под конец раунда, всё время видел экран возрождения и не мог ничего сделать, пока не загрузится следующая карта. -Исправлена проблема, когда киллкам переключался на вид от 3-его лица на серверах, где киллкам отключён в настройках. -Поправлены описания некоторых догтагов. -Поправлена нашивка за наблюдение, не засчитывающая очки за использование T-UGS -Поправлены непрорисованные на миникарте границы карты Grand Bazaar в режиме Захват. -Перемещено место возрождения американских танков на карте Caspian Border, теперь их не уничтожит упавшее дерево. -Исправлена проблема при установке C4, когда русский солдат играет за США. -Исправлена проблема с телеуправляемой ракетой, которая могла развернуться и уничтожить вертолёт, который её выпустил. -Исправлена проблема со стрельбой из самонаводящегося оружия без цели. -Исправлен чат, теперь он будет легче читаться. -Исправлена проблема с некоторой техникой, которая выпускала ракеты "мимо прицела" -Исправлен лазер у G17 с глушителем. -Добавлены новые цвета интерфейса, дабы помочь людям, имеющим проблемы с восприятием цветов. -Добавлена настройка распределения интернет-канала. Позволяющая игрокам с высокой пропускной способностью канала уменьшить свой пинг, но это может добавить лагов. Оптимальный вариант можно будет подобрать, регулируя "ползунок". -Увеличен радиус возрождения игроков в режиме TDM -Исправлена проблема с дымовыми шашками на некоторых машинах. Сейчас ракеты будут чаще промахиваться. -Исправлена проблема, когда игроки могли пользоваться ИК-НВ в любой технике. -Исправлена проблема, когда игрок, на бегу перепрыгивая через ограду в воду, умирал. -Увеличена общая стабильность игры и поправлены некоторые вылеты. -Исправлена проблема, когда игрок не мог возродить двух других, когда те лежат друг на друге. -Сейчас вы можете назначить ось джойстика как кнопку, что позволит игрокам на ПК использовать стики как газ\тормоз. -Исправлена проблема с киллкамом, срабатывающим при самоубийстве на парашюте. -Исправлен воздушный радар, показывающи слишком много, сейчас на радаре видны только помеченная лазером техника, вражеские ракеты и точки захвата. -Исправлена проблема, когда выскакивала техническая менюшка при нажатии на ESC и тильду одновременно. -Исправлены зелёные вспышки на экране. -Теперь вы можете переназначить кнопку для смены оружия. -Исправлена проблема, когда, со включённым переключением прицела(не удерживанием кнопки) оружие автоматически не прицеливается после установки его на сошки. -Теперь парашют не останется в воздухе, после того, как его хозяин погиб.
Исправления баланса: -Исправлены некоторые стволы, так что теперь глушитель на них работает корректно и не даёт подсветить владельца на радаре. -Уменьшена яркость тактических фонарей, теперь они не так слепят на дальних дистанциях. -Исправлен инфракрасный прицел, теперь у него ограничена дальность обзора. -Уменьшена маскирующая способность камуфляжа Spec Ops. -Исправлен баг, когда дополнительные 40mm гранаты давал не перк на дополнительную взрывчатку, а перк на дополнительные патроны. -Перк на дополнительныю взрывчатку дает больше 40mm боеприпасов. -Теперь противотанковые мины живут только 20 секунд после смерти их хозяина. Это предотвратит "вечные мины". (мы хотим переделать исправление в будущем, пока в качестве эксперимента) -Увеличен срок "жизни" снайпеских патронов, дабы привнести возможность поражать очень далёкие цели. -Исправлены описания, калибры и темпы стрельбы в Баттлоге, сами характеристики оружия не изменились. -Теперь м9 и мр443 могут взять все, независимо от команды, для этого нужно настрелять ими 100 убийств. -Исправлены ракеты с лазерным наведением, которые не могли поразить цель, движущуюся слишком быстро. -Уменьшена эффективность "Малозаметности" для воздушной техники. -Уменьшена эффективность локатора на самолётах. -Уменьшен урон, наносимый зенитками наземной технике. -Немного уменьшена точность всего оружия при стрельбе длинными очередями, сейчас лучше стрелять короткими очередями на средних-дальних дистанциях. -Увеличена точность пулемётов при стрельбе с сошек. -Немного увеличена дальность поражения патронов .44. -Увеличен урон на ближней дистанции для патронов 4.6х30mm и 5.7х28. -Пауза между выстрелами мортиры теперь не 3.5 сек., а 4.8 сек. Также увеличено время прежде чем мина долетит до земли. -Уменьшен бонус точности, даваемый глушителем таким стволам, как: MP7, P90, PP2000, PP-19 и UMP45. -Увеличен радиус действия SOFLAM и Целеуказателей на технике. -Уменьшена эффективность осколочных патронов для полу- и автоматических дробовиков. -увеличена эффективность самолётных пушек, особенно против вертолётов. -Уменьшен урон от миниганов наносимый самолётам и вертолётам. -Увеличен урон "Стингеров" против самолётов. -Увеличено время перезарядки ИК-ловушек. -Исправлен АН-94 "Абакан" для пущего соответствия с реальным образцом. Добавлен режим стрельбы одиночными выстрелами. -Немного увеличена отдача м416 и убран режим стрельбы очередями, так как это оружие в реальность не имеет такого режима стрельбы. -Исправлена точка "Бензоколонка" на карте "Каспийская граница" в режиме Захват. -Исправлена максимальная высота подъёма техники в воздух на карте "Каналы Ноушхера"
Также опять будет возможно уменьшить количество игроков, нужных для начала раунда до 1, в ранговом и неранговом режимах. Мы вернули это назад, после негативных отзывов игроков и компаний - предоставителей серверов. Теперь игроки могут бегать по карте, но очки им засчитываться не будут. Затем, как только кол-во игроков достигнет необходимого уровня - тогда начнут начисляться очки.