Choose the language
МЕНЮ САЙТА
Мини-Чат
Реклама
Статистика
Статистика :


Online :

Всего на карте: 10
Без читов 10
С читами 0

Users :




[ Кто нас сегодня посетил ]
Реклама

Главная » 2011 » Декабрь » 3 » Патч для Battlefield 3 ( 6 декабря ) (Battlefield)
23:43
Патч для Battlefield 3 ( 6 декабря )


DICE анонсировали новый патч серверной и клиентской части Battlefield 3. Заветное обновление будет доступно 6 декабря.

Исправленные баги:
-Исправлена проблема с таймером возрождения, сейчас показывающий синию полоску на экране и потерянную точку возрождения.
-Исправлена проблема, когда игрок, попавший в очередь на сервер под конец раунда, всё время видел экран возрождения и не мог ничего сделать, пока не загрузится следующая карта.
-Исправлена проблема, когда киллкам переключался на вид от 3-его лица на серверах, где киллкам отключён в настройках.
-Поправлены описания некоторых догтагов.
-Поправлена нашивка за наблюдение, не засчитывающая очки за использование T-UGS
-Поправлены непрорисованные на миникарте границы карты Grand Bazaar в режиме Захват.
-Перемещено место возрождения американских танков на карте Caspian Border, теперь их не уничтожит упавшее дерево.
-Исправлена проблема при установке C4, когда русский солдат играет за США.
-Исправлена проблема с телеуправляемой ракетой, которая могла развернуться и уничтожить вертолёт, который её выпустил.
-Исправлена проблема со стрельбой из самонаводящегося оружия без цели.
-Исправлен чат, теперь он будет легче читаться.
-Исправлена проблема с некоторой техникой, которая выпускала ракеты "мимо прицела"
-Исправлен лазер у G17 с глушителем.
-Добавлены новые цвета интерфейса, дабы помочь людям, имеющим проблемы с восприятием цветов.
-Добавлена настройка распределения интернет-канала. Позволяющая игрокам с высокой пропускной способностью канала уменьшить свой пинг, но это может добавить лагов. Оптимальный вариант можно будет подобрать, регулируя "ползунок".
-Увеличен радиус возрождения игроков в режиме TDM
-Исправлена проблема с дымовыми шашками на некоторых машинах. Сейчас ракеты будут чаще промахиваться.
-Исправлена проблема, когда игроки могли пользоваться ИК-НВ в любой технике.
-Исправлена проблема, когда игрок, на бегу перепрыгивая через ограду в воду, умирал.
-Увеличена общая стабильность игры и поправлены некоторые вылеты.
-Исправлена проблема, когда игрок не мог возродить двух других, когда те лежат друг на друге.
-Сейчас вы можете назначить ось джойстика как кнопку, что позволит игрокам на ПК использовать стики как газ\тормоз.
-Исправлена проблема с киллкамом, срабатывающим при самоубийстве на парашюте.
-Исправлен воздушный радар, показывающи слишком много, сейчас на радаре видны только помеченная лазером техника, вражеские ракеты и точки захвата.
-Исправлена проблема, когда выскакивала техническая менюшка при нажатии на ESC и тильду одновременно.
-Исправлены зелёные вспышки на экране.
-Теперь вы можете переназначить кнопку для смены оружия.
-Исправлена проблема, когда, со включённым переключением прицела(не удерживанием кнопки) оружие автоматически не прицеливается после установки его на сошки.
-Теперь парашют не останется в воздухе, после того, как его хозяин погиб.

Исправления баланса:
-Исправлены некоторые стволы, так что теперь глушитель на них работает корректно и не даёт подсветить владельца на радаре.
-Уменьшена яркость тактических фонарей, теперь они не так слепят на дальних дистанциях.
-Исправлен инфракрасный прицел, теперь у него ограничена дальность обзора.
-Уменьшена маскирующая способность камуфляжа Spec Ops.
-Исправлен баг, когда дополнительные 40mm гранаты давал не перк на дополнительную взрывчатку, а перк на дополнительные патроны.
-Перк на дополнительныю взрывчатку дает больше 40mm боеприпасов.
-Теперь противотанковые мины живут только 20 секунд после смерти их хозяина. Это предотвратит "вечные мины". (мы хотим переделать исправление в будущем, пока в качестве эксперимента)
-Увеличен срок "жизни" снайпеских патронов, дабы привнести возможность поражать очень далёкие цели.
-Исправлены описания, калибры и темпы стрельбы в Баттлоге, сами характеристики оружия не изменились.
-Теперь м9 и мр443 могут взять все, независимо от команды, для этого нужно настрелять ими 100 убийств.
-Исправлены ракеты с лазерным наведением, которые не могли поразить цель, движущуюся слишком быстро.
-Уменьшена эффективность "Малозаметности" для воздушной техники.
-Уменьшена эффективность локатора на самолётах.
-Уменьшен урон, наносимый зенитками наземной технике.
-Немного уменьшена точность всего оружия при стрельбе длинными очередями, сейчас лучше стрелять короткими очередями на средних-дальних дистанциях.
-Увеличена точность пулемётов при стрельбе с сошек.
-Немного увеличена дальность поражения патронов .44.
-Увеличен урон на ближней дистанции для патронов 4.6х30mm и 5.7х28.
-Пауза между выстрелами мортиры теперь не 3.5 сек., а 4.8 сек. Также увеличено время прежде чем мина долетит до земли.
-Уменьшен бонус точности, даваемый глушителем таким стволам, как: MP7, P90, PP2000, PP-19 и UMP45.
-Увеличен радиус действия SOFLAM и Целеуказателей на технике.
-Уменьшена эффективность осколочных патронов для полу- и автоматических дробовиков.
-увеличена эффективность самолётных пушек, особенно против вертолётов.
-Уменьшен урон от миниганов наносимый самолётам и вертолётам.
-Увеличен урон "Стингеров" против самолётов.
-Увеличено время перезарядки ИК-ловушек.
-Исправлен АН-94 "Абакан" для пущего соответствия с реальным образцом. Добавлен режим стрельбы одиночными выстрелами.
-Немного увеличена отдача м416 и убран режим стрельбы очередями, так как это оружие в реальность не имеет такого режима стрельбы.
-Исправлена точка "Бензоколонка" на карте "Каспийская граница" в режиме Захват.
-Исправлена максимальная высота подъёма техники в воздух на карте "Каналы Ноушхера"

Также опять будет возможно уменьшить количество игроков, нужных для начала раунда до 1, в ранговом и неранговом режимах. Мы вернули это назад, после негативных отзывов игроков и компаний - предоставителей серверов.
Теперь игроки могут бегать по карте, но очки им засчитываться не будут. Затем, как только кол-во игроков достигнет необходимого уровня - тогда начнут начисляться очки.


Рекомендуем:
[24.06.2014][Battlefield]
Глава DICE о Battlefield: Bad Company 3 (1)
[30.10.2014][Battlefield]
Battlefield: Hardline поступит в продажу 19 марта (0)
[09.03.2013][Battlefield]
EA намекает на показ Battlefield 4 во время конференции GDC (12)
Категория: Battlefield | Просмотров: 3377 | Добавил: crashDark | Рейтинг: 3.7/19


Реклама

Всего комментариев: 281 2 »
0  
27 Dao   (06.12.2011 20:01) [Материал]
Умеют дайсы "радовать" размерами патчей, всего-то 4.5 гига...