Call of Duty: Black ops 2 - Подробности мультплеера
Давно прошел слух, что Treyarch хочет отказаться в мультиплеере Black Ops 2 от фиксированной системы создания класса в пользу системы распределения очков. Этот факт опубликовал ведущий редактор игрового портала Game Fly Гарнет Ли в своем еженедельном подкасте Weekend Confirmed, который был перезапущен, но после перезапуска исчезла дискуссия по поводу мультиплеера Black Ops 2.
Гарнет Ли случайно обронил фразу, что ему довелось увидеть разработку мультиплеера Black Ops 2.
Были обнародованы данные о том, что создание класса претерпит серьезные изменения. Вместо обычных слотов для основного и дополнительного оружия, Black Ops 2 будет использовать общую систему распределения очков, где игроки получат 10 очков, чтобы потратить на улучшение оружия, перков, экипировки и т.д. Такая система позволит по-своему вкусу снарядить персонажа в мультиплеере.
Игровой дизайнер Treyarch Дэвид Вондерхаар недавно сказал: «Теперь вы можете создать действительно уникальный класс, выбрав самые приоритетные для вас вещи и отбросив все ненужное.» Далее он отметил: «Это откроет возможности для небывалых стилей игры. Это будет фантастика». Например вы можете выбрать два основных оружия с модулями, но тогда останетесь с одним лишь перком, очевидно, что основное оружие требует больше очков чем дополнительное, гранаты или перки.