Выступивший с основным докладом на GeForce LAN 6, Йохан Андерссон(Johan Andersson Rendering Architect DICE) подробно описывает различные графические настройки PC версии Battlefield 3. На Презентации также показывали, какой тип видео карт необходим для каждой настройки :
Низкие = минимально возможные
Визуально очень приближено к консольным, большая часть возможностей отключена
Тем не менее содержит основные визуальные эффекты
Минимальные: Geforce 8800 GT 512 MB RAM
Средние = Хорошая производительность Все основные визуальные эффекты включены
Высокие = Для чего была создана игра
Все основные возможности включены помимо MSAA (если у вас есть DX11 карта)
Рекомендовано: Geforce 560 TI или лучше
Ультра = Максимально возможные
Предназначен прежде всего для компьютеров с несколькими видеокартами для 60 + кадров(FPS)