Sledgehammer: Адвенчура в сеттинге Call of Duty была плохой задумкой
Месяц назад Глен Скофилд из Sledgehammer рассказывали о работе над экшен-адвенчурой во франчайзе Call of Duty. Планировалось, что этот проект станет аналогом Uncharted во вселенной Call of Duty, однако, на определенном этапе студия вынуждена была забросить разработку из-за того, что издательство Activision привлекло ее к работе над Modern Warfare 3.
Теперь же Глен Скофилд и Майкл Кондри признаются, что даже закончив создание Modern Warfare 3, команда вряд ли вернется к прежнему проекту.
"Скорее всего мы не вернемся к этой игре. Нам однажды позволили выбрать - работать над MW3 или продолжить создавать свой проект. Мы конечно же выбрали первый вариант, поскольку, сотрудничество с Infinity Ward позволило нам набраться опыта. Теперь мы пришли к выводу, что отклонение от жанра шутера вряд ли пошло бы франчайзу на пользу. Это слишком нишевый продукт. Если бы мы продолжили разработку, то мы бы конечно сменили временной период и главных героев, но геймплей сериала остался бы нетронутым".
Изначально проект носил кодовое имя Bloodhunt, и Activision даже успели зарегистрировать торговую марку. Скофилд признался, что в дальнейшем он хочет не просто быть помощником в создании какой-то игры, а сделать свой собственный продукт, и вероятнее всего он также будет относиться к сериалу Call of Duty.
"Думаю, что дальше мы будем создавать уже свой собственный проект. Modern Warfare 3 помогла нам набраться опыта и в результате перестановок многие члены той студии перешли к нам, но в дальнейшем мы все-таки будем делать свои игры, благо что теперь у нас свыше ста человек в компании.
Мы честно говоря, не слишком хорошо разбирались в движке. А теперь изучили его до мельчайших подробностей. Думаю, что даже боссы Activision не будут против того, чтобы мы сотворили нечто свое, даже если и не по лицензии Call of Duty, но я все таки предпочту этот сериал".