Троедссон о частоте кадров, Origin и инструментарии
Во время интервью с AusGamers глава DICE, Карл Магнус Троедссон, ответил на несколько вопросов фанатов.
"Мы работали над игрой три года. Мы понимаем, что значит качество для игроков и мы старательно полируем последние детали", - заявил Троедссон, отвечая на вопрос касающейся частоты кадров в консольной версии игры.
"Наши игры всегда работали на 30 кадрах с момента появления консольных игр. В этом нет ничего плохого".
Троедссон заявил, что их шутер отлично работает и на 30 FPS.
"Темп игры Battlefield 3 несколько ниже тогоже Modern Warfare 3, поэтому 30 FPS для очень даже неплохо", - добавил он.
"У нас огромные игровые карты, куча транспорных средств, не говоря уже о полной разрушаемости окружения. 60 FPS для нас не техническая проблема, частоту очень легко повысить, но только если отключить все те вещи, которые я только что упомянул."
Также глава DICE поведал и о решении использовать сервис Origin для игры в мультиплеере. Троедссон признался, что все это ради игроков.
"Причина, по которой мы решили реализовать вход в систему через Origin, это желание создать игровое сообщество между нашими играми", - говорит он.
"Мы хотели еще больше упростить игрокам доступ к уникальному геймплею в наших играх и мы хотели иметь возможность автоматически обновлять игру, чтобы людям не пришлось скачивать патчи и игры целиком, чтобы потом их установить".
Среди прочих разочарований PC сообщества, стала новость о том, что инструментарий для моддеров не появится вместе с релизом Battlefield 3. Троедссон сказал, что это только вопрос времени и ресурсов разработчиков.
"Я очень уважаю сообщество моддеров. В то же время, как разработчикам, нам пришлось выбирать, чему уделить внимание в первую очередь. Мы не можем делать все сразу.
"Нам пришлось сделать сознательный выбор, что мы должны сделать и что позволит сделать игру увлекательной".
"Игра не выйдет вместе с инструментами для моддеров".
"В DICE мы очень заботимся о качестве и нововведениях. Поэтому если мы будем делать редакторы, мы будем делать их качественными. Мы не можем выпустить их как есть, чтобы людям пришлось самим разбираться. Это должен быть продуманный инструментарий, чтобы люди смогли пользоваться им, а это немалая задача".
Battlefield 3 готовится к выходу на PC, PlayStation 3 и Xbox 360 в конце октября.