Поскольку @fourzerotwo сейчас находится в Европе, он достаточно активно сидит в Твиттере, так что ответил на еще несколько вопросов. Спасибо Infection за то. Вкратце, вот новая информация, которая была подтверждена Робертом Боулином: • Сейчас они работают над костюмироваными аватарами для Xbox LIVE. • Прыгающих Мин (Bettys) в мультиплеере НЕ будет. • Скоро будут выпущены новые видео. • UMP45 не является анлоком, он будет у вас с самого начала. • А вот ACR будет открываться в мультиплеере. • Mounted MG (стационарные пулемёты) ещё останутся на некоторых картах. • Улучшена система респауна (появления после смерти). @MikeWN – Можно ли будет выбрать обычный прицел (мушку) на снайперских винтовках в MW2? 402 – В игре есть однозарядные винтовки (например, FAL), которые изначально идут только с обычными прицелами (мушкой), а различные улучшения (приспособления) если их открыть, то можно поставить. @Loopisduner1234 – Будут ли события из MW1 повторятся в MW2? 402 - #MW2 — Это прямой сиквел, поэтому события из MW1 постоянно упоминаются в процессе игры Modern Warfare 2, во вступлениях перед миссиями. @SluttySlag – Где можно достать оркестровую музыку из трейлера “Infamy”? 402 – Сейчас нигде. Обычно мы не выпускаем музыку из треков, но мы надеемся сделать что-то особенное с саундтреком к игре. @arcticwolf1 – Я видел несколько прыгающих мин в трейлере ‘Infamy’, так же, как Bettys из COD:W@W. Скажите, пожалуйста, будут ли они в мультиплеере? 402 – Нет. Это был трейлер из одиночного режима игры, в мультиплеере их не будет. @af12314 – Я прочитал всю эту инфу на вашей странице о преимуществах по отношению Xbox, а как насчет проявления любви к PS3? 402 – Так же много мы делаем и для PS3. Игровые фичи те же, мы делаем динамические темы да и Sony предоставляет нам много возможностей. @griftorifto2 – Парни, вы правда сделаете костюмированые аватары для Xbox? Было бы клево! 402 – Ребята в студии сейчас работают над действительно крутыми предметами как раз для них. Я выложу в твиттере картинки, когда они закончат. @boyle111 – Просто подумал, в Call of Duty MP никогда не было персонажей из кампании. Если бы вы разблокировали их в #MW2 (сделали анлоками) было бы очень клево. 402 – Подобное действие приведет к разрушению развития персонажа и сюжетной линии, если все они будут бегать в мультиплеере и делать при этом всякие безумные вещи. @JakeRep – Вы вставили персонажей с такими же именами, как и команды IW? 402 – Это один из перков, над которым работает сейчас Infinity Ward. Ваше имя автоматически корректируется в игре в соответствии с именами солдат, которые сражаются в вашей команде. @adzzzy3 – Когда вы будете в Амстердаме, будет ли @neejoh брать интервью или у вас просто встреча, и будет ли у AUS возможность участвовать в GA? 402 – Это дело Neejoh – зная его, я уверен, что интервью он все-таки возьмет. @skaxbomb – Мы видели уже все перки? Или все-таки что-то вы нам так и не показали? 402 – Есть ещё пара не показанных перков. Мы показали всё вплоть до достижения 27-го уровня, а их на самом деле 70. @Arv1nder – Значит ли всё это, что убить джаггернаута с помощью Assault rifle или SMG невозможно? 402 – Нет. Это возможно, но невероятно трудно. Когда они нападают, их надо останавливать очень быстро, поскольку те вооружены LMG. @codplayer2 – Я честно не понимаю, зачем в MW2 все еще нужен stopping power! Это же почти тоже самое, что и джаггернаут! 402 – Единственная разница состоит в том, что Stopping Power используется как базовый перк, так я понимаю; в каждом классе он есть. Сейчас, ни один из моих классов его не использует. @boyle111 – Мы знаем, что по мультиплееру больше инфы не будет, но есть какие-нибудь планы или видео? Даже если что-то мы уже частично знаем. 402 – Это возможно. Мы снимаем для прессы очень много материала (как недавний эпизод GTTV). Надеюсь, мы сделаем как минимум ещё парочку видео. @Andyftw73 – В интервью к GTTV, увидел стену с большим количеством оружия, это всё оружие какое будет в игре или будет что-то ещё? 402 – В игре оружия много больше, чем было на той стене. Это просто клевая секретная военная комната в этой конкретной миссии, где вы сможете обновить снаряжение/перезарядиться. @MW2_PS3 – Какое ваше любимое оружие в игре? 402 – Когда только попал в игру, я предпочитал UMP45, пока не разблокировал ACR. Хотя недавно FAL стал моим любимцем; одиночные выстрелы. @isramrrus – Теперь, когда вы добавили караульное оружие в виде перка, вы избавитесь от стационарных пулемётов? 402 – Караульное оружие это киллстрик, а не перк. Стационарные пулемёты по-прежнему останутся на некоторых картах. @EliteUnit – Система респауна стала лучше, чем в MW1? 402 – Мы улучшили каждый аспект игры. Включая логику респауна — мы предотвращаем респауны в опасных ситуациях, подобных той, в которой вы респаунитесь прямо перед противниками. Джаггернаут: В Интернете было несколько мнений по поводу того, что встраивать джаггернаутов в Special Ops – глупо и нецелесообразно. Ну а мы считаем наоборот. Ведь прошло много времени перед тем, как Infinity Ward решили, что достаточно умны, чтобы включить их в режим Special Ops Modern Warfare 2. Пусть они выглядят очень странно, но на самом деле они не так далеки от действительности, поскольку, похоже, их моделировали на основе костюмов отрядов разминирования. Нам еще предстоит выяснить, как они на самом деле жестоки, но простаками они определённо не выглядят.
|