Взаимодействие в мультиплеере и создание класса 2.0
В этом видео-интервью Джош Олин рассказывает о тех идеях, которые Treyarch собирается включить в мультиплеер новой игры. Для простоты мы решили подвести промежуточный итог и выписать всё, что нам известно о мультиплеере к сегодняшнему дню.
Невзирая на то, что Treyarch ещё детально не рассказывали о мультиплеере, есть несколько вещей, которыми они поделились с общественностью. В зависимости от того, как будут реализовано то, о чём теперь пойдёт речь, будет сильно меняться то, как вы будите играть в мультиплеер.
Создание класса 2.0
Это не официальное название, с тем же успехом это может оказаться и "создание класса 5..", однако тем не мене это существенный вопрос, так как это даст возможность нам настраивать всё под себя, сохранив собственную виртуальную неповторимость. Каких либо фактов нет, однако, по слухам, возможно будет модифицировать оружие и игрока, как это делали реальные солдаты S.O.G. в ходе Холодной войны.
Взаимодействие.
Геймеров немало, и многие хотели бы играть вместе, для усовершенствования результата или просто для развлечения. Неважно, это двое друзей, группа друзей или клан для турниров. Вопрос о том, как будет сделано взаимодействие между игроками - крайне любопытно. Создатели пытаются сделать переход от того, как геймеры взаимодействуют вне игры, к тому, как они это делают в игре, в максимальной степени простым. И естественно выделенные сервера для ПК БУДУТ. На консолях останеться все точно также с серверами, как было в CoD4-MW2.
Так же Джош Олин подтвердил наличие возможности у 2-х геймеров играть за одним экраном(сплитскрин, скорей всего только у консолей), и кооперативный режим на 4-х человек. Он заявил, что они будут анонсированы в этом году.