Новый звуковой движок и поддержка второго экрана в Call of Duty:Ghosts
Марк Рубин рассказал о новом звуковом движке и поддержке второго экрана
• В интервью для «Post Arcade» исполнительный продюсер #InfinityWard Марк Рубин раскрыл некоторые детали новой части серии. Он рассказал, что в игре будет использоваться новый звуковой движок, а так же будет присутствовать поддержка двух экранов.
• По словам Марка, движок следующего поколения дает больше свободы при создании игры, что позволяет им делать такие вещи, которые раньше они не могли. Новая технология позволила внесли ряд улучшений не только в предыдущее поколение консолей, но и новое, в частности игра будет оптимизирована одинаково хорошо как на Xbox360/PS3 так и на XboxOne/PS4. • Примером этого может быть улучшенный аудио-движок, которой был создан с нуля для консолей обоих типов. Одно из главных улучшений в звуке — это техника "reverb system". Эта система позволяет симулировать направление звука и с его помощью можно будет более точно понять, откуда именно он идет. Игра будет обнаруживать в реальном времени ваше положение на локации, в зависимости от среды, будет издавать особые звуки.
• Другой пример улучшения — изменения звуков в зависимости от материала. Звуки стрельбы в маленьком цементном бункере будут очень громкими, причем в аналогичном, но металлическом бункере звук будет намного тише.
• Мы все еще ждем хоть каких-нибудь подробностей о сетевой игре, которые должны появится примерно через месяц, но Рубин рассказал лишь об улучшении звука, что, по его словам, «имеет большое значение для мультиплеера». • «Другое большое изменение в области аудио — и это будет иметь большое влияние на мультиплеер — имеет отношение к взрывам и к реактивным излучателям. Если я кину гранату и она взорвется, то окна, забор будут греметь или разлетаться из-за ударной волны. Каждый элемент будет воспроизводить свой звук в зависимости от воздействий на него» — подчеркнул Марк.
• Одна из новых технологий следующего поколения, о которой говорили на #Е3 месяц назад — возможность использования второго экрана. Мобильные телефоны могу быть использованы в качестве этого второго экрана с помощью таких приложений, как #XboxSmartglass. Это будет подобно Dead Rising3 , когда второй экран использовался, чтобы наносить артиллерийский удар. Подобная технология используется в Battlefield 4 в режиме командира, где они могут отдавать приказы, наносить авиа-удары. #BF4 #DR3
Рубин также подтвердил, что в Call of Duty: Ghosts будет использоваться эта технология, но он не вдавался в подробности, так как это непосредственно связано с сетевой игрой, о которой расскажут чуть позже.
Будет интересно посмотреть, как они вставят эту систему в #COD, тем более что сам Рубин говорил, что лучше фокусироваться на одном экране, так как это жизненно важно во время игры. По словам Рубина, «вся студия» работает над системой второго экрана, в том числе Beachhead Studios, которая создала сервис Call of Duty: Elite. У Beachhead накоплено много опыта в создании приложений не только для консолей, но и для мобильных устройств.