Assassin's Creed
|
|
CeMka1 | Дата: Вторник, 07.06.2011, 17:07 | Сообщение # 1 |
Титул:
Сообщений: 1443
|
Дата выхода на PC: 23 ноября 2012 года (точная дата неизвестна) Дата анонса: 5 марта 2012 года Жанры: Action-adventure с элементами стелс-экшена Название: Assassin's Creed III Разработчики: Ubisoft Montreal, Ubisoft Annecy, Ubisoft Quebec, Ubisoft Singapore Издатель: Ubisoft Платформы: PC, Xbox 360, PlayStation 3, Wii U Темы: Альтернативная история, Средневековье, Научная фантастика Игровой движок: Ubisoft-AnvilNext Режим игры: Однопользовательская игра, Многопользовательская игра Управление: Геймпад, Клавиатура, Мышь Официальный сайт: http://assassinscreed.ubi.com/ac3/en-GB/index.aspx
Описание: Assassin's Creed 3 - совершенно новая история, в которой будет совсем иной персонаж. События Assassin’s Creed III будут происходить в 18 веке. Действие игры будет происходить в период американской революции. Персонаж, который предположительно станет новым героем серии, в одной руке держит пистолет, а в другой - томагавк. Как считают некоторые источники, это указывает на то, что по происхождению герой является индейцем.
Нововведения: - Появятся новые типы врагов такие как британцы-ловкачи и стойкие шотландцы которые будут использовать топоры. - Появится охота на животных; шкуры убитых животных можно будет продавать за деньги. - В зависимости от времени суток, различные элементы будут вести себя по-разному. Например, ночью, когда будет темно, врагам будет сложнее обнаружить главного героя, появятся новые способы маскировки. Также обещана смена времён года. Разнообразные погодные эффекты как дождь, снег и туман. - Появятся новые зоны, в которых герой сможет красться в кустах и листьях, игроки также смогут подкрасться к цели и убить ее. - Появится возможность лазать по деревьям - Боевая система полностью переработана. Теперь можно взять в разные руки по одному оружию и чередовать атаки с помощью двух разных кнопок. - Управление было улучшено, теперь для паркура не требуется отдельно зажатых кнопок. - В зимнее время на территории Фронтира будут патрули, состоящие из конных британцев и телег или карет. - Будет новое приспособление, позаимствованное у китайцев Шэнбяо — дротик на веревке (анг. Rope Dart), которое позволяет подвешивать врагов. - Горожане теперь более живые и следуют своим отдельным расписаниям. - Около 80% всех персонажей, с кем игрок будет взаимодействовать, созданы на основе реально существовавших исторических личностях. - Дезмонд будет использовать Анимус 3.0, улучшенный вариант машины Анимус. - Игра основана на новой версии движка Anvil engine. - Сюжету уделено больше внимания, чем в предыдущих частях. Всего в игре будет более 2 часов кинематографических вставок, с отличной игрой актёров. Будут персонажи, говорящие на древнеамериканских языках.
Подробности игры: - Здания в игре будут не такими высокими, как в прошлых частях серии, игроку реже придётся исследовать города и взбираться на вершины башен. Но Коннор будет уверенно чувствовать себя в лесу. - Коннор является американским метисом из племени Мохоков — ребёнком англичанина и коренной американки. - Сюжет охватывает 35 лет из жизни Коннора, начиная с его детства. - Главная цель Коннора — защитить свой народ и найти ему место в будущей Америке. - Около 30% всей игры происходит во Фронтире. - Сюжет Assassin's Creed 3 на 20% больше, чем Assassin's Creed 2. - Временной период событий в игре — 1753—1783 годы. Подтверждено наличие в игре следующих городов: Бостон, Нью-Йорк, Лексингтон, Конкорд, игрок также посетит лагерь Континентальной армии в Вэлли Фордж (en). - Будут реализованы исторические сражения с тысячами NPC, а также исторические события, например, Нью-Йоркский пожар (en), Бостонское чаепитие. - Характер ассасинов и тамплиеров будет раскрыт более подробно, станет ясно, что в игре нет откровенно «злых» и «добрых» фракций и персонажей. - Загородные локации будут кипеть жизнью и станут более разнообразными: огромные реки, высокие горы и деревья. Также будут присутствовать животные: зайцы, олени, медведи, волки, и ещё 30 разных животных. Присутствие животных сделает мир более живым. Хищные животные могут атаковать героя и NPC. - Разнообразится арсенал оружия, появятся томагавк, лук, два пистолета и лассо. - Скрытый клинок может вращаться и использоваться как кинжал. - Из игры убраны болеутоляющие и лекарства, что должно стимулировать игрока на активный стиль ведения боя и отказаться от постоянных контратак. - В игре вместо полной синхронизации появится «углублённая» синхронизация. Вместо одного дополнительного задания, появится несколько заданий, по контрольной точке на каждую. - Коннор будет реагировать на каждую мелочь, будь то камень, ветка на дереве или кочка на земле. Сюжет: Патрис Дезиле, художественный руководитель проекта, сообщил, что по сюжету игры главный протагонист Дезмонд Майлз будет разыскивать храмы, построенные на Земле предыдущей цивилизацией, пытаясь предотвратить конец света в 2012 году. Assassin’s Creed III, как финальная часть трилогии, должна завершать рассказ о приключениях Дезмонда. Действие в исторический период игры переносится в Америку времен войны за независимость и охватит период с 1753 по 1783 годы, где главным героем станет индеец-полукровка Коннор Кенуэй, чьё родное имя Радунхагейду. По игре родную деревню Коннора уничтожат Красные мундиры. Но он не будет мстителем, как Эцио. Он станет бороться за свободу и справедливость.
Персонажи: Персонажи в современности: Дезмонд Майлс — ассасин, главный герой. Уильям Майлс — магистр ордена ассасинов, отец Дезмонда. Ребекка Крэйн — ассасин-тeхник, создавшая Анимус 2.0 и 3.0. Шон Гастингс — ассасин-историк, даёт информацию об исторических личностях и значимых событиях. Уоррен Видик — учёный, тамплиер, сотрудник корпорации Абстерго Индастриз. Дэниел Кросс — тамплиер, работник Абстерго в отделе Технологий будущего. В конце Revelations получил задание — убить Уильяма Майлса Алан Риккин — тамплиер, генеральный директор Абстерго Индастриз Персонажи эпохи Американской Революции: Коннор Кенуэй или Радунхагейду — ассасин, индеец-полукровка, главный герой. Джордж Вашингтон Бенджамин Франклин Чарльз Ли Жильбер Лафайет Томас Джефферсон Пол Ревир Израэль Путнэм Уильям Прескотт Бенедикт Арнольд Разработка: 16 февраля 2012 года генеральный директор Ubisoft Ив Гиймо заявил, что Assassin’s Creed III поступит в продажу 31 октября 2012 года. По его словам, разработка игры велась на протяжении последних трёх лет. Чуть позже стало известно, что после выпуска второй части команда её разработчиков была разделена на две равных части: первая работала над Assassin’s Creed: Brotherhood и Assassin’s Creed: Revelations, а вторая — над Assassin’s Creed III в течение этих трёх лет (с 2009 по 2012). 1 марта 2012 года стало известно место действия игры Assassin’s Creed III. Им станут США времён войны за независимость. В то же время, на официальной странице игры в социальной сети Facebook появилось сообщение: «Важный анонс касательно Assassin’s Creed случится в ближайшие несколько дней». Также, 1 марта на официальной странице Ubisoft в Facebook появились 3 изображения, которые иллюстрировали облик нового центрального персонажа и обложку будущей игры. 5 марта 2012 года был опубликован тизер-трейлер игры, раскрыты основные подробности геймплея и сюжета и начат предзаказ. На страницах апрельского номера журнала Game Informer было опубликовано превью к игре, которое стало главной темой журнала. 28 марта 2012 года Ubisoft объявили, что PC-версия Assassin's Creed III не будет поддерживать клавиатуру и мышь, только геймпад. Тогда начали собираться подписи для петиции на Ubisoft, чтобы они сделали поддержку клавиатуры и мыши. В конце концов Ubisoft пообещали настроить управление Assassin's Creed III для клавиатуры и мыши, но сказали что легче будет играть с геймпадом. 6 апреля 2012 года на PAX East 2012 состоялся закрытый показ демо Assassin’s Creed III. На следующий день в сеть были выложены скриншоты с выставки, показывающие главного героя, новый интерфейс и новую технологию с помощью которой можно создавать битвы с 2000 и более NPC. 7 мая 2012 года Широкой общественности был впервые представлен ролик, построенный исключительно на мощностях нового игрового движка Anvil Next Engine. В финале ролика звучал призыв "Unite to Unlock", ставший девизом для стартовавшей параллельно одноименной акции, согласно условий которой фанаты должны были оставить в Facebook и Twitter 1 млн. 776 тыс. упоминаний о ролике, после чего в общий доступ будет выложен первый ролик, показывающий непосредственно геймплей игры. Цифра была выбрана не случайно, символизируя год, когда была подписана Декларация независимости США.
Ubisoft наносит ответный юридический удар История вокруг иска писателя Джона Бейсвенджера (John Beiswenger) о нарушении авторских прав к создателям Assassin’s Creed продолжает набирать обороты. Не смотря на то, что сам Бейсвенджер уже отозвал свой иск и снял все требования, за ним осталось право снова возобновить дело в любой момент, когда он сочтет это необходимым. Именно это обстоятельство и не устраивает разработчиков Assassin’s Creed – компанию Ubisoft.
Французская корпорация решала подстраховаться от последующих посягательств со стороны Бейсвенджера и подала жалобу в суд с требованием признать все претензии писателя необоснованными.
«Компания полагает, что иск был мелочным и безосновательным, и мы ищем пути предотвращения подобных обвинений в будущем… Мы гордимся нашей креативной командой и продолжим решительно защищать нашу интеллектуальную собственность, которую они разрабатывают», – сказано в официальном заявлении Ubisoft.
Писатель отозвал иск к создателям серии Assassin’s Creed Недавно деятельный писатель Джон Бейсвенджер (John Beiswenger) подал в суд иск о нарушении авторских прав со стороны компании Ubisoft. Дело касалось одного из его фантастических романов «Link», чья фабула в некоторых моментах очень сильно напоминала сюжетную линию игровой серии Assassin’s Creed. После того, как новость об иске стала достоянием общественности, многие аналитики и журналисты предрекли Бейсвенджеру скорое поражение, поскольку для признания факта плагиата у двух вселенных было слишком мало общего.
Похоже, сам писатель также посчитал свои шансы слишком малыми и, прикинув свои расходы на длительное разбирательство в суде и на оплату когорты адвокатов, отозвал свой иск. Свое решение Бейсвенджер объяснил желанием направить денежные средства на решение вопросов «не связанных с бизнесом».
Впрочем, возможно писатель и французское издательство достигли определенного соглашения, которое, по каким-либо причинам, не хотят озвучивать публично. Однако против данной версии говорит то, что Бейсвенджер сохранил за собой право снова дать делу ход в любое время, если посчитает это нужным.
Пока что от Ubisfot не поступало никаких официальных комментариев.
|
|
| |
Bu4aPkA | Дата: Среда, 13.07.2011, 20:38 | Сообщение # 166 |
| CeMka, докачался гдето за 35 лвл и забыл на игру так как ничево особеного нету все одинаковое
|
|
| |
FREEq | Дата: Среда, 13.07.2011, 20:43 | Сообщение # 167 |
| Bu4aPa, Иди дрочи на свою мв3
|
|
| |
CeMka1 | Дата: Среда, 13.07.2011, 20:44 | Сообщение # 168 |
Титул:
Сообщений: 1443
| Quote (Bu4aPa) докачался гдето за 35 лвл и забыл на игру так как ничево особеного нету все одинаковое А меня приспичило узнать что за элитные доспехи на 50-ом :O
Сообщение отредактировал CeMka - Среда, 13.07.2011, 20:56 |
|
| |
Bu4aPkA | Дата: Среда, 13.07.2011, 20:50 | Сообщение # 169 |
| FREEq,
|
|
| |
Arzonas | Дата: Среда, 13.07.2011, 20:51 | Сообщение # 170 |
Титул: ̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍
Сообщений: 2988
| Bu4aPa, я покупал игру не ради унылого мульта ( лично моё мнение) а ради сингла
|
|
| |
FREEq | Дата: Среда, 13.07.2011, 20:53 | Сообщение # 171 |
| Bu4aPa, кк
|
|
| |
CeMka1 | Дата: Среда, 13.07.2011, 20:56 | Сообщение # 172 |
Титул:
Сообщений: 1443
| Quote (Arzonas) ради сингла В игре философия своя,затягивает.
|
|
| |
Bu4aPkA | Дата: Среда, 13.07.2011, 20:59 | Сообщение # 173 |
| Arzonas, Quote (Arzonas) я покупал игру ради сингла лол что ? я сингл прошол на пиратке ,а акк взял ради мульта
|
|
| |
CeMka1 | Дата: Четверг, 14.07.2011, 16:00 | Сообщение # 174 |
Титул:
Сообщений: 1443
| Полгода назад вышел фанатский ролик, собранный из фрагментов первых трех частей Assassin’s Creed. Сделан он был настолько качественно, что Ubisoft разместили ссылку на него в своей официальной новостной ленте.
Страшно представить, сколько сил и времени потратил автор, совмещая анимации, но все же эта нарезка делает очевидным один неприятный факт: герои трех игр анимированы совершенно одинаково. В своем стремлении превратить Assassin’s Creed в ежегодный игровой сериал Ubisoft, кажется, перегибают палку…
Сами авторы, впрочем, так явно не считают: в ноябре выходит Assassin’s Creed: Revelations, где мы в четвертый раз поиграем за Дезмонда, в третий — за Эцио и во второй — за Альтаира. Чтобы разобраться, сколько же можно работать с одними и теми же героями, «Игромания.ру» побеседовала с ключевыми членами команды, создающей Assassin’s Creed. «Игромания.ру»: Почему вы решили выпустить очередную часть Assassin’s Creed уже в 2011 году да еще и объединить в ней похождения всех главных героев серии? Почему не захотели представить новый сеттинг и новых персонажей? Мы уверены, многим бы понравился Assassin’s Creed в средневековой Японии или в любом другом колоритном периоде.
Алехандро Амансио, глава разработки: Сюжет и геймплей наших игр спланирован на несколько лет вперед. Мы начали разработку Assassin’s Creed: Revelations одновременно с Assassin’s Creed 2 и Brotherhood. Это последний бой Эцио, финал его истории, и предыдущие игры вели нас именно к этому ключевому моменту в жизни персонажа.
Revelations расплетет клубок запутанных судеб Дезмонда, Эцио и Альтаира, откроет тайны Первой цивилизации, покажет, насколько туго переплетены нити судеб героев, и завершит их истории. Для понимания сюжета всей серии эта игра абсолютно необходима.
«Игромания.ру»: Почему вы вновь вспомнили про Альтаира? Ведь уже столько времени прошло…
Алехандро Амансио: Мы включили Альтаира в сюжет Assassin’s Creed: Revelations по двум причинам. Во-первых, нам хочется провести параллели между жизнью Альтаира в качестве Ментора (наивысшее звание среди ассасинов) и попытками Эцио удержать свою власть в ордене. Обе истории рассказывают об одном и том же — о власти, о семье, о судьбе.
Во-вторых, мы любим Альтаира не меньше, чем многие фанаты серии, и нам всегда казалось, что его история не получила достойного финала. В центре сюжета по-прежнему Эцио: чтобы разобраться с терзающими его вопросами, он отправляется в Масиаф (крепость ассасинов из первой части), где мы видим флэшбеки с Альтаиром в главной роли. Если вы, как и многие фанаты серии, мечтаете узнать, что же случилось с ним, когда он «взглянул в последний раз» на Яблоко, как написано на последней странице Кодекса ассасинов, то скоро получите ответ на этот вопрос.
Крепость ассасинов Масиаф хранит множество секретов, поэтому в поисках ответов на свои вопросы Эцио стремится именно сюда. Правда, к его приезду замок уже захвачен тамплиерами. Как так вышло, мы наверняка узнаем в истории Альтаира.
«Игромания.ру»: А Эцио? В Revelations он уже немолод, а в те времена так и вовсе считался бы стариком. В XVI веке немногие доживали до 52 лет. Изменятся ли его акробатические приемы? Станет ли он слабее?
Алехандро Амансио: Эцио действительно стал старше… но вместе с тем мудрее и опаснее. Его вооружение, характер и стратегии, которые он использует, — все указывает на зрелость героя. Про изменения в акробатике я пока рассказать не могу, но мы всегда стараемся добиться эффекта погружения в жизнь ассасина.
Взять, например, орлиное чувство Эцио. Эта способность — новый вариант орлиного зрения из предыдущих частей. С его помощью он быстро анализирует окружение и придумывает подходящую стратегию поведения. Сосредоточившись на персонаже, герой сможет спроецировать траекторию его движения: где он был и куда пойдет дальше.
Также с помощью орлиного чувства можно, например, найти врагов в толпе. Эцио сможет издалека «просканировать» частоту сердцебиения каждого человека в группе и выяснить, кто из них внутренне готовится к бою. А во время линейных заданий орлиное чувство укажет верный путь, если вы застрянете.
Если отвоевывать части города у тамплиеров и улучшать логова ассасинов, то послушники и благодарные местные жители будут перекидывать через улицы новые тросы, расширяя доступную вам «транспортную систему».
«Игромания.ру»: Значит, Эцио все еще в форме! Навыков соблазнения он, вероятно, тоже не растерял?
Дарби Макдевитт, сценарист: Эцио все еще дьявольски очарователен! Да, он действительно постарел, и его взгляды поменялись. Он старается аккуратнее относиться к чувствам окружающих, да и короткие интрижки его больше не интересуют. Зато он встретит Софию, женщину, которую захочет завоевать, но которая так просто не поддастся на его сверхъестественное обаяние. Чтобы добиться ее благосклонности, ему придется приложить массу усилий.
«Игромания.ру»: Так, с любовью все понятно, а что насчет войны? Как изменится боевая система?
Александр Броу, главный дизайнер: У игроков появятся новые гаджеты (крюк и бомбы), которые они смогут использовать в бою как дополнительное оружие. У Эцио будет два меню выбора оружия. Игрок сможет взять основное (меч, кинжал, потайной клинок) и дополнительное (бомбы, пистолет, метательные ножи и т.д.). И как и в Brotherhood, вы сможете моментально изменить тактику и перейти от атаки основным оружием к атаке дополнительным.
Для Дезмонда контакт с ассасинами и Первой цивилизацией обернулся серьезными проблемами. Бедняга совсем запутался в своем подсознании и на протяжении всей игры будет отчаянно стараться не сойти с ума.
«Игромания.ру»: Насколько мы понимаем, теперь в игре появится система изготовления бомб. Если намешать что-то совершенно адское, получится граната с комбинированным эффектом, совершенно новое оружие… или же смесь рванет прямо у нас в руках?
Алехандро Амансио: Обычно в играх, чтобы создать редкий предмет, приходится искать заданный набор ингредиентов. В Assassin’s Creed: Revelations все наоборот. Наша система позволяет из любых составных частей сделать что-нибудь полезное. Эксперимент — ключ к успеху, ведь иногда и ошибки могут быть полезны.
Разнообразие бомб тщательно вписано в игру: по сути, мы позволяем игрокам перекраивать геймплей по собственному усмотрению. Если вы любите играть тихо и без шума, можете пользоваться бомбами-обманками, чтобы отвлекать внимание стражников и незаметно прокрадываться мимо.
Если хотите помешать преследователям, вам подойдет бомба, разбрасывающая «чеснок» — что-то вроде маленьких противотанковых ежей. Если кто-то наступит на такой, вас он уже точно не догонит. Число бомб, однако, ограниченно. Каждую надо создать из ингредиентов, разбросанных по всему игровому миру. Наиболее популярные можно купить в лавках или в логовах ассасинов. Некоторые можно найти только в определенных районах города или при обыске убитых стражников.
Тут все очевидно. Вам нужен порох? Идите в арсенал. Нужны ядовитые грибы? Поищите в заброшенных водохранилищах. Самые лучшие ингредиенты достать сложнее, их можно найти только в наиболее охраняемых районах Константинополя или выполняя контракты в других городах.
У серьезного ассасина и набор инструментов серьезный. В Revelations арсенал Эцио существенно пополнится. Появится даже такой вот прототип современной свето-шумовой гранаты.
«Игромания.ру»: Будут ли в игре новые гаджеты «от да Винчи»? Приведите, пожалуйста, пару примеров.
Алехандро Амансио: Эцио получит снаряжение от своих турецких коллег, которые к тому же научат итальянского героя новым приемчикам. Одна из новинок арсенала — крюк, модификация классического потайного клинка. Он наделяет Эцио новыми возможностями как в бою, так и в путешествиях по городу. Крюк увеличивает и без того немалую мобильность героя, ускоряет его перемещения и позволяет двигаться, не останавливаясь ни на секунду.
Это очень динамичный и многофункциональный гаджет. При помощи крюка Эцио сможет съезжать по многочисленным тросам, перекинутым через улицы Константинополя, и практически мгновенно попадать в любую точку города. По мере прохождения благодарные жители будут натягивать новые веревки между крышами, и постепенно весь Константинополь окажется увит сетью «канатных дорог».
По ходу движения вы сможете в любой момент спрыгнуть с троса и обрушиться на какого-нибудь замечтавшегося стражника. И — да, на узких улочках Константинополя крюк полностью заменит коня.
Assassin's Creed: Brotherhood хвалили в том числе и за выдающийся мультиплеер. В Revelations разработчики обещают еще и улучшить его… Правда, на вопрос, как именно, пока отвечать стесняются.
«Игромания.ру»: Как мы поняли, вы собираетесь заменить классические побочные задания на случайные события. Необязательных квестов не будет совсем? И если они все же останутся, то какие?
Фалко Пойкер, дизайнер миссий: Мы не хотим убирать сами задания. Наша задача — добавить им контекста в мире игры. Простой и исчерпывающий пример: если раньше вам рассказывали, что где-то жестокий муж постоянно избивает жену, то теперь вы можете просто идти по городу и увидеть некрасивую сцену с участием того самого мужа. Придется решать — вмешиваться или нет.
«Игромания.ру»: Что ж, ясно. Спасибо за интервью и удачи с игрой!
Сейчас буду выкладывать пару интересных скринов,не спрашивайте откуда,сам не знаю.Половина со взломанного архива PL.
--------------------------------------------- Добавлено (14.07.2011, 15:59) ---------------------------------------------
Добавлено (14.07.2011, 15:59) ---------------------------------------------
Добавлено (14.07.2011, 16:00) ---------------------------------------------
Сообщение отредактировал CeMka - Четверг, 14.07.2011, 15:58 |
|
| |
|
CeMka1 | Дата: Пятница, 15.07.2011, 14:53 | Сообщение # 176 |
Титул:
Сообщений: 1443
| Uplay Passport - новая пропускная система от Ubisoft GamerZines раскрыли новую пропускную систему от Ubisoft, которая будет запущена вместе с релизом Driver: San Francisco.
Называться система будет "Uplay Passport" а ее функционал будет похож на то что мы видели у других издателей - если вы купили игру с рук, то вам придется купить ключ для запуска многопользовательской составляющей проекта в Xbox Live или PSN, если купили новую игру то пропускной ключ будет внутри коробки с игрой.
Скорее всего "Uplay Passport" будет реализован во всех будущих мультиплеерных играх Ubisoft, включая Ghost Recon: Future Soldier и Assassin's Creed: Revelations.
Однако ведущий дизайнер Assassin's Creed: Revelations - Alexandre Breault, не знает ничего относительно программы пропуска, возможно Ubisoft еще не приняли окончательное решение.
Цена "Uplay Passport" остается неизвестна, а релиз Driver: San Francisco состоится совсем скоро - 2 сентября.
Добавлено (15.07.2011, 14:53) --------------------------------------------- Выставка Comic-Con International. Подробности мероприятий компании Ubisoft Ubisoft сообщает нам пресс релиз компании. Французы продемонстрируют почтенным гиком демо-версию дрыгоножества Just Dance 3,тематический сборник на основе вселенной Rabbids: Alive & Kicking, аркаду Origins Rayman и играбельную версию исторического экшена Assassins Creed: Revelations (назначен на 23 июля 2011 года.). Поклонники Крольчегов могут выиграть бесплатные футболки и кучу других призов с ушастыми.
«Разработчики Revelations и ведущий передачи G4TV X-Play Адам Сесслер ответят на ряд вопросов по истории серии и расскажут о заключительной главе странствий Эцио, идущего по стопам легендарного наставника ассасинов Альтаира. Также запланирован показ анимационной короткометражки Assassins Creed Embers».
Мероприятие пройдет в Сан-Диего 20-24 июля 2011 года.
|
|
| |
Malpihvost | Дата: Суббота, 16.07.2011, 00:48 | Сообщение # 177 |
Титул:
Сообщений: 1501
| Я с кх о AC узнал больше, чем с плейграунда... Как так? D: Вообще всегда уважал AC за превосходный сюжет, хоть первая часть и показалась мне довольно нудной из-за вечной болтовни Аль-Муалима, но однако в ней тоже есть своя изюминка. Вторая часть меня просто потрясла, ибо уже больше на фильм похоже, пусть и графика мультяшная. Хорощо что юбики стараются над борьбой с синдромом "геймплей, кат-сцена, геймплей, кат-сцена...", ибо в бразерхуде игра в этом плане смотрится намного "сглаженней" чтоли. Вобщем я как и многие на этом сайте жду ревелатионс и может быть даже приобреду коллекционку. Кстати не знаю, мб боян, мб нет, по крайней мере в этой теме я не увидел ничего подобного. Вроде я даже когда-то выкладывал фан-ремейк трейлера Бразерхуда от Тоби Тернера (Видео блоггер, почти как Рэй Вилльям Джонсон). Кароче этот Тоби недавно новый клип замутил, хотел сюда выложить но сидел с айфона, т.к. валялся в кровати из-за сломаной ключицы. Кароче вот переделанный трейлер. Еще раз сори за потенциальную боянистость D:
Скуп только relax_monster, остальное - фейки. Портфель-блог - www.malpiart.com "He loved the American Dream. With a Vengeance." © ScarFace Titles "На кх ты единственный скинмейкер, который дейтсвительно работает." © DroGen
Сообщение отредактировал Malpihvost - Суббота, 16.07.2011, 00:49 |
|
| |
CeMka1 | Дата: Суббота, 16.07.2011, 12:42 | Сообщение # 178 |
Титул:
Сообщений: 1443
| по словам сценариста, комикс по мотивам вселенной AC The Fall «был действительно хорошо принят» и «он еще займет свое место в общей картине». История про русского асассина возможно станет игрой. Добавлено (16.07.2011, 12:42) --------------------------------------------- Наконец разработчики отозвались о судьбе анонсированной еще летом 2010 игре для 3DS AC Lost Legacy.
В интервью Joystiq сценарист AC Revelations Darby McDevitt рассказал: «Вы наверняка слышали о Lost Legacy для 3DS. Игра была анонсирована, но затем переросла в другую идею [в Revelations]».
Эти слова вовсе не означают, что Ubisoft перестанет выпускать игры серии AC для платформ Nintendo. Это означает, что разработка AC Lost Legacy была отменена.
McDevitt также заявил, что он начал работать над сценарием игры еще в феврале 2010, то есть за несколько месяцев до анонса AC Brotherhood.
|
|
| |
Потраченный | Дата: Суббота, 16.07.2011, 13:24 | Сообщение # 179 |
Титул: Главный чекист кодхакса
Сообщений: 1506
| Видать, будет интереснейшая часть :3
Основной аккаунт - Мой старый аккаунт. Мой скайп есть - superstalker3
|
|
| |
CeMka1 | Дата: Суббота, 16.07.2011, 13:25 | Сообщение # 180 |
Титул:
Сообщений: 1443
| Communist, я всё же больше жду AC3.Эцио уже умирать пора,хотя если подумать..он уже давно сдох,веков эдак 5 назад.
|
|
| |