Дата выхода на PC: 23 ноября 2012 года (точная дата неизвестна) Дата анонса: 5 марта 2012 года Жанры: Action-adventure с элементами стелс-экшена Название: Assassin's Creed III Разработчики: Ubisoft Montreal, Ubisoft Annecy, Ubisoft Quebec, Ubisoft Singapore Издатель: Ubisoft Платформы: PC, Xbox 360, PlayStation 3, Wii U Темы: Альтернативная история, Средневековье, Научная фантастика Игровой движок: Ubisoft-AnvilNext Режим игры: Однопользовательская игра, Многопользовательская игра Управление: Геймпад, Клавиатура, Мышь Официальный сайт: http://assassinscreed.ubi.com/ac3/en-GB/index.aspx
Описание: Assassin's Creed 3 - совершенно новая история, в которой будет совсем иной персонаж. События Assassin’s Creed III будут происходить в 18 веке. Действие игры будет происходить в период американской революции. Персонаж, который предположительно станет новым героем серии, в одной руке держит пистолет, а в другой - томагавк. Как считают некоторые источники, это указывает на то, что по происхождению герой является индейцем.
Нововведения: - Появятся новые типы врагов такие как британцы-ловкачи и стойкие шотландцы которые будут использовать топоры. - Появится охота на животных; шкуры убитых животных можно будет продавать за деньги. - В зависимости от времени суток, различные элементы будут вести себя по-разному. Например, ночью, когда будет темно, врагам будет сложнее обнаружить главного героя, появятся новые способы маскировки. Также обещана смена времён года. Разнообразные погодные эффекты как дождь, снег и туман. - Появятся новые зоны, в которых герой сможет красться в кустах и листьях, игроки также смогут подкрасться к цели и убить ее. - Появится возможность лазать по деревьям - Боевая система полностью переработана. Теперь можно взять в разные руки по одному оружию и чередовать атаки с помощью двух разных кнопок. - Управление было улучшено, теперь для паркура не требуется отдельно зажатых кнопок. - В зимнее время на территории Фронтира будут патрули, состоящие из конных британцев и телег или карет. - Будет новое приспособление, позаимствованное у китайцев Шэнбяо — дротик на веревке (анг. Rope Dart), которое позволяет подвешивать врагов. - Горожане теперь более живые и следуют своим отдельным расписаниям. - Около 80% всех персонажей, с кем игрок будет взаимодействовать, созданы на основе реально существовавших исторических личностях. - Дезмонд будет использовать Анимус 3.0, улучшенный вариант машины Анимус. - Игра основана на новой версии движка Anvil engine. - Сюжету уделено больше внимания, чем в предыдущих частях. Всего в игре будет более 2 часов кинематографических вставок, с отличной игрой актёров. Будут персонажи, говорящие на древнеамериканских языках.
Подробности игры: - Здания в игре будут не такими высокими, как в прошлых частях серии, игроку реже придётся исследовать города и взбираться на вершины башен. Но Коннор будет уверенно чувствовать себя в лесу. - Коннор является американским метисом из племени Мохоков — ребёнком англичанина и коренной американки. - Сюжет охватывает 35 лет из жизни Коннора, начиная с его детства. - Главная цель Коннора — защитить свой народ и найти ему место в будущей Америке. - Около 30% всей игры происходит во Фронтире. - Сюжет Assassin's Creed 3 на 20% больше, чем Assassin's Creed 2. - Временной период событий в игре — 1753—1783 годы. Подтверждено наличие в игре следующих городов: Бостон, Нью-Йорк, Лексингтон, Конкорд, игрок также посетит лагерь Континентальной армии в Вэлли Фордж (en). - Будут реализованы исторические сражения с тысячами NPC, а также исторические события, например, Нью-Йоркский пожар (en), Бостонское чаепитие. - Характер ассасинов и тамплиеров будет раскрыт более подробно, станет ясно, что в игре нет откровенно «злых» и «добрых» фракций и персонажей. - Загородные локации будут кипеть жизнью и станут более разнообразными: огромные реки, высокие горы и деревья. Также будут присутствовать животные: зайцы, олени, медведи, волки, и ещё 30 разных животных. Присутствие животных сделает мир более живым. Хищные животные могут атаковать героя и NPC. - Разнообразится арсенал оружия, появятся томагавк, лук, два пистолета и лассо. - Скрытый клинок может вращаться и использоваться как кинжал. - Из игры убраны болеутоляющие и лекарства, что должно стимулировать игрока на активный стиль ведения боя и отказаться от постоянных контратак. - В игре вместо полной синхронизации появится «углублённая» синхронизация. Вместо одного дополнительного задания, появится несколько заданий, по контрольной точке на каждую. - Коннор будет реагировать на каждую мелочь, будь то камень, ветка на дереве или кочка на земле. Сюжет: Патрис Дезиле, художественный руководитель проекта, сообщил, что по сюжету игры главный протагонист Дезмонд Майлз будет разыскивать храмы, построенные на Земле предыдущей цивилизацией, пытаясь предотвратить конец света в 2012 году. Assassin’s Creed III, как финальная часть трилогии, должна завершать рассказ о приключениях Дезмонда. Действие в исторический период игры переносится в Америку времен войны за независимость и охватит период с 1753 по 1783 годы, где главным героем станет индеец-полукровка Коннор Кенуэй, чьё родное имя Радунхагейду. По игре родную деревню Коннора уничтожат Красные мундиры. Но он не будет мстителем, как Эцио. Он станет бороться за свободу и справедливость.
Персонажи: Персонажи в современности: Дезмонд Майлс — ассасин, главный герой. Уильям Майлс — магистр ордена ассасинов, отец Дезмонда. Ребекка Крэйн — ассасин-тeхник, создавшая Анимус 2.0 и 3.0. Шон Гастингс — ассасин-историк, даёт информацию об исторических личностях и значимых событиях. Уоррен Видик — учёный, тамплиер, сотрудник корпорации Абстерго Индастриз. Дэниел Кросс — тамплиер, работник Абстерго в отделе Технологий будущего. В конце Revelations получил задание — убить Уильяма Майлса Алан Риккин — тамплиер, генеральный директор Абстерго Индастриз Персонажи эпохи Американской Революции: Коннор Кенуэй или Радунхагейду — ассасин, индеец-полукровка, главный герой. Джордж Вашингтон Бенджамин Франклин Чарльз Ли Жильбер Лафайет Томас Джефферсон Пол Ревир Израэль Путнэм Уильям Прескотт Бенедикт Арнольд Разработка: 16 февраля 2012 года генеральный директор Ubisoft Ив Гиймо заявил, что Assassin’s Creed III поступит в продажу 31 октября 2012 года. По его словам, разработка игры велась на протяжении последних трёх лет. Чуть позже стало известно, что после выпуска второй части команда её разработчиков была разделена на две равных части: первая работала над Assassin’s Creed: Brotherhood и Assassin’s Creed: Revelations, а вторая — над Assassin’s Creed III в течение этих трёх лет (с 2009 по 2012). 1 марта 2012 года стало известно место действия игры Assassin’s Creed III. Им станут США времён войны за независимость. В то же время, на официальной странице игры в социальной сети Facebook появилось сообщение: «Важный анонс касательно Assassin’s Creed случится в ближайшие несколько дней». Также, 1 марта на официальной странице Ubisoft в Facebook появились 3 изображения, которые иллюстрировали облик нового центрального персонажа и обложку будущей игры. 5 марта 2012 года был опубликован тизер-трейлер игры, раскрыты основные подробности геймплея и сюжета и начат предзаказ. На страницах апрельского номера журнала Game Informer было опубликовано превью к игре, которое стало главной темой журнала. 28 марта 2012 года Ubisoft объявили, что PC-версия Assassin's Creed III не будет поддерживать клавиатуру и мышь, только геймпад. Тогда начали собираться подписи для петиции на Ubisoft, чтобы они сделали поддержку клавиатуры и мыши. В конце концов Ubisoft пообещали настроить управление Assassin's Creed III для клавиатуры и мыши, но сказали что легче будет играть с геймпадом. 6 апреля 2012 года на PAX East 2012 состоялся закрытый показ демо Assassin’s Creed III. На следующий день в сеть были выложены скриншоты с выставки, показывающие главного героя, новый интерфейс и новую технологию с помощью которой можно создавать битвы с 2000 и более NPC. 7 мая 2012 года Широкой общественности был впервые представлен ролик, построенный исключительно на мощностях нового игрового движка Anvil Next Engine. В финале ролика звучал призыв "Unite to Unlock", ставший девизом для стартовавшей параллельно одноименной акции, согласно условий которой фанаты должны были оставить в Facebook и Twitter 1 млн. 776 тыс. упоминаний о ролике, после чего в общий доступ будет выложен первый ролик, показывающий непосредственно геймплей игры. Цифра была выбрана не случайно, символизируя год, когда была подписана Декларация независимости США.
Ubisoft наносит ответный юридический удар История вокруг иска писателя Джона Бейсвенджера (John Beiswenger) о нарушении авторских прав к создателям Assassin’s Creed продолжает набирать обороты. Не смотря на то, что сам Бейсвенджер уже отозвал свой иск и снял все требования, за ним осталось право снова возобновить дело в любой момент, когда он сочтет это необходимым. Именно это обстоятельство и не устраивает разработчиков Assassin’s Creed – компанию Ubisoft.
Французская корпорация решала подстраховаться от последующих посягательств со стороны Бейсвенджера и подала жалобу в суд с требованием признать все претензии писателя необоснованными.
«Компания полагает, что иск был мелочным и безосновательным, и мы ищем пути предотвращения подобных обвинений в будущем… Мы гордимся нашей креативной командой и продолжим решительно защищать нашу интеллектуальную собственность, которую они разрабатывают», – сказано в официальном заявлении Ubisoft.
Писатель отозвал иск к создателям серии Assassin’s Creed Недавно деятельный писатель Джон Бейсвенджер (John Beiswenger) подал в суд иск о нарушении авторских прав со стороны компании Ubisoft. Дело касалось одного из его фантастических романов «Link», чья фабула в некоторых моментах очень сильно напоминала сюжетную линию игровой серии Assassin’s Creed. После того, как новость об иске стала достоянием общественности, многие аналитики и журналисты предрекли Бейсвенджеру скорое поражение, поскольку для признания факта плагиата у двух вселенных было слишком мало общего.
Похоже, сам писатель также посчитал свои шансы слишком малыми и, прикинув свои расходы на длительное разбирательство в суде и на оплату когорты адвокатов, отозвал свой иск. Свое решение Бейсвенджер объяснил желанием направить денежные средства на решение вопросов «не связанных с бизнесом».
Впрочем, возможно писатель и французское издательство достигли определенного соглашения, которое, по каким-либо причинам, не хотят озвучивать публично. Однако против данной версии говорит то, что Бейсвенджер сохранил за собой право снова дать делу ход в любое время, если посчитает это нужным.
Пока что от Ubisfot не поступало никаких официальных комментариев.
Итак, роман Assassin's Creed: The Secret Crusade впервые в серии не является адаптацией к сюжету игры. В чем причина этого? На самом деле, часть книги все же адаптирована к двум играм, главным героем которых является Альтаир. Но, да, примерно треть ее написана на основе нового материала и причиной этого стало желание создать предысторию Альтаира, который рассказывает о своем жизненном пути, начиная с детства и заканчивая становлением мастером Ассасинов.
Вы бы рекомендовали читать книгу перед тем как играть в Assassin’s Creed Revelations? Есть ли в ней какие-либо спойлеры? Поможет ли книга лучше понять сюжет игры? Возможны три варианта: вы можете прочитать книгу, чтобы подогреть свой интерес к игре, или же вы можете прочитать ее после игры, или во время игры, чтобы лучше понять сюжет.
Почему Никколо Поло? Никколо и Маффео* – связующее звено, мост между историями Альтаира и Эцио.
Откуда вы брали идеи для сюжета книг? Как всегда, есть множество источников. Мир Assassin's Creed обязан своей исторической достоверности, что позволяет «выжимать соки» из любых реальных персонажей или событий. Или часто, когда описываешь сцену, которая должна добавить сюжету книги эмоциональности, ты начинаешь искать способы лучше всего это проиллюстрировать. Так же большую роль играет вдохновение от прочитанных книг и просмотренных фильмов.
Как вы справляетесь с дедлайнами**? При помощи кофе. На самом деле ничто так не помогает сконцентрироваться, как дедлайн.
Сколько свободы вы получали, работая над Assassin's Creed: The Secret Crusade? Вначале мы со сценаристами игры придумывали основной сюжет книги, затем я работал над деталями. Мне повезло, что сценаристы не стали указывать мне как должен развиваться сюжет. Они знали что должно произойти, но как это должно произойти – решал я, что для меня оказалось самым лучшим моментом при работе над всем проектом. Наблюдая за сценаристами Assassin's Creed, я увидел насколько много они вкладывают своего труда в это. Поэтому для меня было честью, во-первых, получить их доверие, а во-вторых, осознать, что мои идеи тоже стали частью мира и истории Альтаира.
Вы играли в игры до/после/во время написания книги? Да и еще раз да. В любом случае…
Назовите своих любимых писателей. Источники вдохновения. Перед началом работы над Assassin's Creed, я читал Вальтера Скотта, чьи произведения мне особенно понравились, особенно его «Талисман». Другие любимые писатели – Стивен Кинг, Грэм Мастертон, Джонатан Летем, Майкл Фабер и Майкл Чабон. Я любитель жанра хоррор и коллекционирую потрепанные старые книги 1980-ых – чем они потрепаннее, тем лучше. Из фильмов – ужастики Filmwise и вестерны Spaghetti. Боюсь, ничего особенного…
*Никколо и Маффео Поло, занимавшиеся торговлей в 13 веке, являются соответственно отцом и дядей известного мореплавателя Марко Поло. Втроем они исследовали Азию в течение многих лет. Говорят, что воспоминания Марко Поло однажды вдохновили Христофора Колумба. **Дедлайн - крайний срок (дата и/или время), к которому должна быть выполнена задача
Если хотите узнать сюжет то займитесь историей. Переройте учебники, справочники (если такие имеются) или поищите в инете про товремя и место. P.S. Я так узновал про бразерхуд. И наудевление я предсказал сюжет. )) Разрешение на продажу
Бренд-мененджер Ян Сангера заявил, что даже если Assassins Creed Revelations является последней игрой об истории Эцио Аудиторе, то это не значит, что он не вернётся в франшизу.
Благодаря Анимусу, можно восстанавливать воспоминания, события или места, которые находятся в генетической цепи игрока. Например, возвращение Альтаира в Revelations. В трейлере мы видим, что он появляется и направляет игрока в виде духа.
«Ещё ничего не подтверждено в новой игре Assassins Creed, но всё возможно», — говорит Сангера. «В наших руках большая франшиза, больше возможностей и много платформ для её продолжения».
Из трёх игр, Эцио создал свою небольшую франшизу в Assassins Creed. Мы видели как он родился, как вырос, как стал старше и мудрее. Мы действительно следили за всей его жизнью и историей. Увидим ли мы его снова или нет. Этот вопрос открыт для разработчиков.
<a class="link" href="/go?http://vkontakte.ru/video24220158_160643285" title="http://vkontakte.ru/video24220158_160643285" rel="nofollow" target="_blank"> Надеюсь всевышний защитит нас от подобного.</a>
Добавлено (10.07.2011, 22:53) --------------------------------------------- Бренд-менеджер Assassin’s Creed Jan Sanghera в одном из своих интервью взбудоражил поклонников серии Он подтвердил, что глобальное дополнение Assassin’s Creed: Revelations действительно станет последним в истории персонажа Эцио Аудиторе, однако, это вовсе не означает, что он не сможет появиться в грядущем продолжении – игре Assassin’s Creed 3.
В компании Ubisoft прекрасно понимают, что Эцио получился очень колоритным персонажем, полюбившимся геймерам едва ли не больше, чем Альтаир из оригинальной игры. Его появление, пусть даже и в эпизодах, в грядущей третьей части сериала может самым положительным образом сказаться на ее коммерческом успехе.
Тем более, что, как заявил Jan Sanghera, такое «возвращение» можно будет очень логично сюжетно обосновать, поскольку все приключения в игре связаны с Анимусом – устройством, позволяющем восстанавливать генетическую память и заново переживать события давно минувших лет. С помощью него в Assassin’s Creed 3 игроки смогут еще раз примерить на себя образ Эцио и увидеть ранее неизвестные эпизоды его жизни.
Ubisoft будет присутствовать на ComicCon(21-24 Июля) будет: чат с разработчиками, комикс и фильм
Добавлено (13.07.2011, 20:08) --------------------------------------------- Assassin’s Creed: Revelations Одной из самых громких премьер лос-анджелесской выставки вполне ожидаемо стала Assassin’s Creed: Revelations, про которую, честно говоря, не очень-то понятно, что можно рассказать. Дело в том, что за последние три серии разработчики усиленно нашпиговывали механику Assassin’s Creed таким количеством мелочей и деталей, что, из изящного экшена про паркур и наемных убийц, игра превратилась в нечто весьма громоздкое, наподобие GTA. Поэтому в Revelations было решено избавиться от всевозможной шелухи вроде зарабатывания денег, улучшения кузниц и однообразного захвата территорий, а вместо этого полностью сосредоточиться на сюжете.
Новая серия обещает стать грандиозным завершением истории Эцио Аудиторе, итальянского аристократа и предводителя тайного ордена асассинов. Он прибывает в Константинополь в поисках пяти древних ключей, которые захватили злобные тамплиеры, и случайно выясняет, что за двести лет до него теми же самыми артефактами интересовался ни кто иной, как герой первой части Assassin’s Creed и предок самого Эцио — убийца Альтаир.
Отбивая у рыцарей очередной ключ, который, как и положено, никакой вовсе не ключ, а загадочный инопланетный гаджет, Эцио открывает различные «воспоминания» своего пращура. То есть в Revelations у нас будет два главных героя в двух временных эпохах и, соответственно, двух совершенно разных Константинополях. И это не считая бармена Десмонда, который, как мы знаем, на самом деле наблюдает всю эту асассинскую историю из 2012 года с помощью хитрого симулятора «генетических воспоминаний» под названием «Анимус». Уже официально подтверждено, что эта часть — последняя в истории про Эцио и Альтаира (но не в сериале Assassin’s Creed), так что в конце ожидается грандиозная развязка и раскрытие всех тайн из предыдущих частей серии.
Чисто геймплейных нововведений в Revelations не так много. Эцио научился паре новых трюков вроде скоростного катания по бельевым веревкам, а также обзавелся опасным заточенным крюком, которым асассин ловко подцепляет врагов за разные болезненные места и сбивает панцири с тяжеловооруженных рыцарей. Сражения стали более яростными и интересными: ситуация, когда на героя нападает сразу два десятка врагов — теперь практически норма. Впрочем, авторы утверждают, что 90% боев в Revelations вполне можно избежать, если вести себя тихо и пользоваться всеми асассинскими фокусами. Больше того, за хаос во время вылазок и напрасно пролитую кровь игроков будут нещадно «штрафовать», а за скрытные и бесшумные операции, наоборот, награждать бонусными видеороликами и дополнительными миссиями.
Если судить по демо-версии с Е3, Assassin’s Creed: Revelations выглядит ожидаемо великолепно. Редкий случай в истории игровой индустрии, когда от части к части сериал хорошеет чуть ли не в геометрической прогрессии.
Обновления AC: Project Legacy, вероятней всего, не будет. В прошлой заметке по ACPL мы писали, что на Facebook-страничке игры была дана ссылка на архивы, содержащие видео-вступления к новым блокам памяти. Однако мы не упомянули о .pdf-файлах, которые содержат полное описание этих блоков. Сегодня был размещен еще один блок, посвященный русскому ассасину Николаю Орлову, а также продолжение блока Holiday.
Сообщение отредактировал CeMka - Среда, 13.07.2011, 20:22