Assassin's Creed
|
|
CeMka1 | Дата: Вторник, 07.06.2011, 17:07 | Сообщение # 1 |
Титул:
Сообщений: 1443
|
Дата выхода на PC: 23 ноября 2012 года (точная дата неизвестна) Дата анонса: 5 марта 2012 года Жанры: Action-adventure с элементами стелс-экшена Название: Assassin's Creed III Разработчики: Ubisoft Montreal, Ubisoft Annecy, Ubisoft Quebec, Ubisoft Singapore Издатель: Ubisoft Платформы: PC, Xbox 360, PlayStation 3, Wii U Темы: Альтернативная история, Средневековье, Научная фантастика Игровой движок: Ubisoft-AnvilNext Режим игры: Однопользовательская игра, Многопользовательская игра Управление: Геймпад, Клавиатура, Мышь Официальный сайт: http://assassinscreed.ubi.com/ac3/en-GB/index.aspx
Описание: Assassin's Creed 3 - совершенно новая история, в которой будет совсем иной персонаж. События Assassin’s Creed III будут происходить в 18 веке. Действие игры будет происходить в период американской революции. Персонаж, который предположительно станет новым героем серии, в одной руке держит пистолет, а в другой - томагавк. Как считают некоторые источники, это указывает на то, что по происхождению герой является индейцем.
Нововведения: - Появятся новые типы врагов такие как британцы-ловкачи и стойкие шотландцы которые будут использовать топоры. - Появится охота на животных; шкуры убитых животных можно будет продавать за деньги. - В зависимости от времени суток, различные элементы будут вести себя по-разному. Например, ночью, когда будет темно, врагам будет сложнее обнаружить главного героя, появятся новые способы маскировки. Также обещана смена времён года. Разнообразные погодные эффекты как дождь, снег и туман. - Появятся новые зоны, в которых герой сможет красться в кустах и листьях, игроки также смогут подкрасться к цели и убить ее. - Появится возможность лазать по деревьям - Боевая система полностью переработана. Теперь можно взять в разные руки по одному оружию и чередовать атаки с помощью двух разных кнопок. - Управление было улучшено, теперь для паркура не требуется отдельно зажатых кнопок. - В зимнее время на территории Фронтира будут патрули, состоящие из конных британцев и телег или карет. - Будет новое приспособление, позаимствованное у китайцев Шэнбяо — дротик на веревке (анг. Rope Dart), которое позволяет подвешивать врагов. - Горожане теперь более живые и следуют своим отдельным расписаниям. - Около 80% всех персонажей, с кем игрок будет взаимодействовать, созданы на основе реально существовавших исторических личностях. - Дезмонд будет использовать Анимус 3.0, улучшенный вариант машины Анимус. - Игра основана на новой версии движка Anvil engine. - Сюжету уделено больше внимания, чем в предыдущих частях. Всего в игре будет более 2 часов кинематографических вставок, с отличной игрой актёров. Будут персонажи, говорящие на древнеамериканских языках.
Подробности игры: - Здания в игре будут не такими высокими, как в прошлых частях серии, игроку реже придётся исследовать города и взбираться на вершины башен. Но Коннор будет уверенно чувствовать себя в лесу. - Коннор является американским метисом из племени Мохоков — ребёнком англичанина и коренной американки. - Сюжет охватывает 35 лет из жизни Коннора, начиная с его детства. - Главная цель Коннора — защитить свой народ и найти ему место в будущей Америке. - Около 30% всей игры происходит во Фронтире. - Сюжет Assassin's Creed 3 на 20% больше, чем Assassin's Creed 2. - Временной период событий в игре — 1753—1783 годы. Подтверждено наличие в игре следующих городов: Бостон, Нью-Йорк, Лексингтон, Конкорд, игрок также посетит лагерь Континентальной армии в Вэлли Фордж (en). - Будут реализованы исторические сражения с тысячами NPC, а также исторические события, например, Нью-Йоркский пожар (en), Бостонское чаепитие. - Характер ассасинов и тамплиеров будет раскрыт более подробно, станет ясно, что в игре нет откровенно «злых» и «добрых» фракций и персонажей. - Загородные локации будут кипеть жизнью и станут более разнообразными: огромные реки, высокие горы и деревья. Также будут присутствовать животные: зайцы, олени, медведи, волки, и ещё 30 разных животных. Присутствие животных сделает мир более живым. Хищные животные могут атаковать героя и NPC. - Разнообразится арсенал оружия, появятся томагавк, лук, два пистолета и лассо. - Скрытый клинок может вращаться и использоваться как кинжал. - Из игры убраны болеутоляющие и лекарства, что должно стимулировать игрока на активный стиль ведения боя и отказаться от постоянных контратак. - В игре вместо полной синхронизации появится «углублённая» синхронизация. Вместо одного дополнительного задания, появится несколько заданий, по контрольной точке на каждую. - Коннор будет реагировать на каждую мелочь, будь то камень, ветка на дереве или кочка на земле. Сюжет: Патрис Дезиле, художественный руководитель проекта, сообщил, что по сюжету игры главный протагонист Дезмонд Майлз будет разыскивать храмы, построенные на Земле предыдущей цивилизацией, пытаясь предотвратить конец света в 2012 году. Assassin’s Creed III, как финальная часть трилогии, должна завершать рассказ о приключениях Дезмонда. Действие в исторический период игры переносится в Америку времен войны за независимость и охватит период с 1753 по 1783 годы, где главным героем станет индеец-полукровка Коннор Кенуэй, чьё родное имя Радунхагейду. По игре родную деревню Коннора уничтожат Красные мундиры. Но он не будет мстителем, как Эцио. Он станет бороться за свободу и справедливость.
Персонажи: Персонажи в современности: Дезмонд Майлс — ассасин, главный герой. Уильям Майлс — магистр ордена ассасинов, отец Дезмонда. Ребекка Крэйн — ассасин-тeхник, создавшая Анимус 2.0 и 3.0. Шон Гастингс — ассасин-историк, даёт информацию об исторических личностях и значимых событиях. Уоррен Видик — учёный, тамплиер, сотрудник корпорации Абстерго Индастриз. Дэниел Кросс — тамплиер, работник Абстерго в отделе Технологий будущего. В конце Revelations получил задание — убить Уильяма Майлса Алан Риккин — тамплиер, генеральный директор Абстерго Индастриз Персонажи эпохи Американской Революции: Коннор Кенуэй или Радунхагейду — ассасин, индеец-полукровка, главный герой. Джордж Вашингтон Бенджамин Франклин Чарльз Ли Жильбер Лафайет Томас Джефферсон Пол Ревир Израэль Путнэм Уильям Прескотт Бенедикт Арнольд Разработка: 16 февраля 2012 года генеральный директор Ubisoft Ив Гиймо заявил, что Assassin’s Creed III поступит в продажу 31 октября 2012 года. По его словам, разработка игры велась на протяжении последних трёх лет. Чуть позже стало известно, что после выпуска второй части команда её разработчиков была разделена на две равных части: первая работала над Assassin’s Creed: Brotherhood и Assassin’s Creed: Revelations, а вторая — над Assassin’s Creed III в течение этих трёх лет (с 2009 по 2012). 1 марта 2012 года стало известно место действия игры Assassin’s Creed III. Им станут США времён войны за независимость. В то же время, на официальной странице игры в социальной сети Facebook появилось сообщение: «Важный анонс касательно Assassin’s Creed случится в ближайшие несколько дней». Также, 1 марта на официальной странице Ubisoft в Facebook появились 3 изображения, которые иллюстрировали облик нового центрального персонажа и обложку будущей игры. 5 марта 2012 года был опубликован тизер-трейлер игры, раскрыты основные подробности геймплея и сюжета и начат предзаказ. На страницах апрельского номера журнала Game Informer было опубликовано превью к игре, которое стало главной темой журнала. 28 марта 2012 года Ubisoft объявили, что PC-версия Assassin's Creed III не будет поддерживать клавиатуру и мышь, только геймпад. Тогда начали собираться подписи для петиции на Ubisoft, чтобы они сделали поддержку клавиатуры и мыши. В конце концов Ubisoft пообещали настроить управление Assassin's Creed III для клавиатуры и мыши, но сказали что легче будет играть с геймпадом. 6 апреля 2012 года на PAX East 2012 состоялся закрытый показ демо Assassin’s Creed III. На следующий день в сеть были выложены скриншоты с выставки, показывающие главного героя, новый интерфейс и новую технологию с помощью которой можно создавать битвы с 2000 и более NPC. 7 мая 2012 года Широкой общественности был впервые представлен ролик, построенный исключительно на мощностях нового игрового движка Anvil Next Engine. В финале ролика звучал призыв "Unite to Unlock", ставший девизом для стартовавшей параллельно одноименной акции, согласно условий которой фанаты должны были оставить в Facebook и Twitter 1 млн. 776 тыс. упоминаний о ролике, после чего в общий доступ будет выложен первый ролик, показывающий непосредственно геймплей игры. Цифра была выбрана не случайно, символизируя год, когда была подписана Декларация независимости США.
Ubisoft наносит ответный юридический удар История вокруг иска писателя Джона Бейсвенджера (John Beiswenger) о нарушении авторских прав к создателям Assassin’s Creed продолжает набирать обороты. Не смотря на то, что сам Бейсвенджер уже отозвал свой иск и снял все требования, за ним осталось право снова возобновить дело в любой момент, когда он сочтет это необходимым. Именно это обстоятельство и не устраивает разработчиков Assassin’s Creed – компанию Ubisoft.
Французская корпорация решала подстраховаться от последующих посягательств со стороны Бейсвенджера и подала жалобу в суд с требованием признать все претензии писателя необоснованными.
«Компания полагает, что иск был мелочным и безосновательным, и мы ищем пути предотвращения подобных обвинений в будущем… Мы гордимся нашей креативной командой и продолжим решительно защищать нашу интеллектуальную собственность, которую они разрабатывают», – сказано в официальном заявлении Ubisoft.
Писатель отозвал иск к создателям серии Assassin’s Creed Недавно деятельный писатель Джон Бейсвенджер (John Beiswenger) подал в суд иск о нарушении авторских прав со стороны компании Ubisoft. Дело касалось одного из его фантастических романов «Link», чья фабула в некоторых моментах очень сильно напоминала сюжетную линию игровой серии Assassin’s Creed. После того, как новость об иске стала достоянием общественности, многие аналитики и журналисты предрекли Бейсвенджеру скорое поражение, поскольку для признания факта плагиата у двух вселенных было слишком мало общего.
Похоже, сам писатель также посчитал свои шансы слишком малыми и, прикинув свои расходы на длительное разбирательство в суде и на оплату когорты адвокатов, отозвал свой иск. Свое решение Бейсвенджер объяснил желанием направить денежные средства на решение вопросов «не связанных с бизнесом».
Впрочем, возможно писатель и французское издательство достигли определенного соглашения, которое, по каким-либо причинам, не хотят озвучивать публично. Однако против данной версии говорит то, что Бейсвенджер сохранил за собой право снова дать делу ход в любое время, если посчитает это нужным.
Пока что от Ubisfot не поступало никаких официальных комментариев.
|
|
| |
De$troy | Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 22:14 | Сообщение # 136 |
| Вот E3 трейлер с переводом песни на русский язык.
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а в каком направлении движемся.
|
|
| |
CeMka1 | Дата: Четверг, 16.06.2011, 14:44 | Сообщение # 137 |
Титул:
Сообщений: 1443
| Эцио Аудиторе да Фиренце стоит перед обширной пропастью, его плащ развевается на ветру. Могучий ассасин кажется столь незначительным по сравнению с горами и громадной каменной крепостью зловещего вида, построенной в самой скале. Солнечные лучи проливаются на горный склон, тогда как стайка белых птиц пролетает над потрясающей заснеженной местностью. Облеченный в доспехи тамплиер тихо подходит к Эцио сзади и набрасывает ему петлю на шею. Эцио неподвижно стоит на месте, словно смирившись со своей участью, но в следующую секунду он ловко подхватывает свободный конец веревки, обвивает ею стоящего врага, сваливает его на землю, но сам падает с края башни. Его обычная бравада и уверенность движений вмиг испаряются, как только он ныряет в пропасть. Веревка затягивается, пронзая адской болью позвоночник ассасина. Он пробует засунуть пальцы под петлю, выиграв тем самым для себя немного времени, но внезапно веревка обрывается и Эцио падает на раскрошенный камень и скользит вниз, уворачиваясь от падающих валунов и деревянных бочек. Обретя полный контроль над своим перемещением, Эцио вытягивает руку и хватается за кучку торчащих камней, избежав падения в пещеристые закрома горы, и спрыгивает на веревочный мост неподалеку. Неистово качаясь от порывов ветра, веревки моста прогибаются под весом Эцио, скрипят, рвутся волокно за волокном и, наконец, лопаются, заставляя Эцио балансировать на грани жизни и смерти…
Вот таким захватывающим вступлением нас встречает Assassin's Creed: Revelations, заставляя вспомнить ту бесшовность, с которой Naughty Dog смешивают постановочные сцены с интерактивными паркурными вставками и термоядерным экшеном в своей серии Uncharted. «Не стану спорить, что в первую очередь нами движет желание создать для игроков новый уровень кинематографичности», начинает рассказ творческий директор Ubisoft Montreal Александр Амансио. «Мы действительно очень много работаем над внедрением вот таких вот постановочных эпизодов в наш базовый игровой процесс. Чего мы хотим достичь, и, как мы верим, чего мы фактически достигли, так это непрерывного перехода между линейными игровыми эпизодами, требующими сосредоточенности в процессе игры, и срежисированными моментами, от которых у вас будет захватывать дух». Он ведет дальше: «Мы постарались избежать синдрома “игра/кат-сцена/игра/кат-сцена”, и вместо этого удостоверились, что границы между скриптовыми и непосредственно игровыми эпизодами максимально размыты. Надеюсь, что и в конечном результате у нас получится очень насыщенная игра, которая подарит не только запоминающийся игровой опыт, но также массу впечатлений – игра должна рассказывать историю интересно и ненавязчиво». Достаточно сказать, что увиденное нами ранее всячески убеждает нас, что Revelations будет столь плавной игрой, как убеждает нас Амансио, - и всяческие динамичные перемещения камеры, внезапные крупные планы и откат «оператора» для показа всей панорамы внесут свою значительную лепту для создания игровых эпизодов с изяществом и мощностью не хуже, а кое-где и получше, чем во многих голливудских блокбастерах.
Амансио также поспешил объяснить, что эти линейные эпизоды, ставящие игрока в более узкие рамки, ни в коем случае не будут главной частью игры; наоборот, они лишь подхватят эстафету исследовательских миссий из АС II и Brotherhood, в первом из которых вы блуждали по подземных закоулках различных памятников архитектуры, а во втором – исследовали логова Последователей Ромула. Тем не менее, подобные эпизоды из новой части будут существенно отличатся от предыдущих, не говоря уже об их разнообразии, большем количестве эффектных сцен и переплетении повествования с игровым процессом.
Завершая то, что сами разработчики называют «трилогией Эцио», Revelations продолжит историю Эцио Аудиторе да Фиренце в 1511 году, когда старый, мудрый и закаленный в бою ассасин в поисках знаний о древнем ордене, прибывает в город Константинополь. Эцио ищет пять ключей, чтобы открыть склеп в Масиафе, содержание которого скорее всего свяжет воедино все нити истории, связанные с родословной главных персонажей. «В этой игре Эцио наконец проходит полный круг и передает эстафетную палочку своим преемникам», загадочно говорит нам Амансио. «Это его последняя битва с давними врагами».
И в решающем столкновении с Тамплиерами Эцио не будет один: первый герой серии, Альтаир, также сыграет значительную роль в Revelations и окажет заметное влияние на развитие всей истории. Как разъясняет Амансио, «Вы однозначно сможете сыграть за Альтаира. Важной деталью этих эпизодов будет то, что не Дезмонд переживает прошлое Альтаира, а сама Эцио; это все потому, что ключи, которые вы ищете в Константинополе являются артефактами Первой Цивилизации – считайте, что это объекты, в прямом смысле слова хранящие эпизоды чьей-то жизни. Каждый раз, когда Эцио находит такой ключ, он переживает один из ключевых фрагментов жизни Альтаира, - это создает воистину интересную параллель между жизнями Эцио и Альтаира. Эти пережитые воспоминания серьезно повлияют на решения, принятые Эцио в конце игры, а также сведут воедино судьбы Эцио и Альтаира, и объяснят, что так связывает этих двоих и Дезмонда (ну, кроме того, что они родственники – прим. пер.). Вот как раз эта связь с Дезмондом важнее, чем была когда-либо, поскольку именно современный ассасин погружался все глубже и глубже в недра Анимуса, пока не достиг самого нижнего его слоя, т.н. Безопасного Режима, в которым мир предстает собой сюрреалистическое нечто, созданное подсознанием самого Дезмонда. Обозначая это как «проекция его собственного разума, отфильтрованная системами Анимуса, пространство, где законы физики и нашей реальности не работают вообще», Амансио признается, что на подобное его вдохновил фильм Кристофера Нолана «Начало».Это место, где составляющие его разума станут частью окружения, место, где сам Дезмонд сможет создавать и разрушать платформы для перемещения, своего рода расширенная и переработанная версия пространственных головоломок из Brotherhood.
|
|
| |
Arzonas | Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 16:10 | Сообщение # 138 |
Титул: ̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍
Сообщений: 2988
| извиняйте мб баян Эцио будет не в своей тарелке в Assassin’s Creed: Revelations
Директор Assassin’s Creed: Revelations, Брент Эш, сказал, что мотивация Эцио в игре, будет сильно отличаться, от того, что было в Assassin’s Creed 2 и Brotherhood.
В интервью с Shacknews на Е3, Эш сказал, что Эцио будет за пределами своей стихии, и его перенесут в город Масиаф, локацией из первой игры.
«Эцио никогда не намеревался становиться мастером ассассинов», — объясняет Эш. «Его основной целью, в первую очередь, была месть: Месть за смерть своей семьи, месть за смерть его дяди от рук Цезаря Боржиа в Brotherhood. Поэтому он отправится в путешествие, чтобы разгадать все секреты Альтаира».
«Есть пять ключей, которые Альтаир оставил в городе Масиаф, в храме Ассасинов. В ходе своего петешествия Эцио понимает, что тамплиеры также охотятся за этими секретами. Таким образом, в игре будет действительно увлекательный сюжет, своего рода гонки на время, что в свою очередь будет двигать вас вперед. Как я уже говорил, Эцио будет вне своей стихии».
«В этих новых городах, в этих новых локациях вам и предстоит выяснить, что Сеть Ассасинов расширяется за пределы того, что мы видели в предыдущих играх».
Эш также продолжил свой рассказ о новом персонаже Юсуфе, который является главой гильдии Ассассинов в Константинополе, и будет обучать Эцио владению новым оружием — крюком, который будет также выступать в роли своеобразных городских «хайвеев», что позволит Эцио моментально перемещаться.
Выход игры Assassin’s Creed: Revelations состоится в ноября для PC, PS3 и Xbox360.
|
|
| |
CeMka1 | Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 22:26 | Сообщение # 139 |
Титул:
Сообщений: 1443
| супер.
Сообщение отредактировал CeMka - Воскресенье, 19.06.2011, 22:27 |
|
| |
CWolf | Дата: Понедельник, 20.06.2011, 00:22 | Сообщение # 140 |
Титул: Join the Dark Side, become part of the True Evil
Сообщений: 2787
| После просмотра трейлера я передумал брать BF3... я лучше приобрету ACR.
Эцио... бедный Эцио... твоё лицо совсем не узнаю... Любю Юбисфт, каждый трейлер их игр - это всегда нечто потрясающее.
|
|
| |
CeMka1 | Дата: Понедельник, 20.06.2011, 18:39 | Сообщение # 141 |
Титул:
Сообщений: 1443
| Человек нарисовал,очень красиво.Продают эту работу Здесь цена всего ничего,за авторскую работу 80$.
Сообщение отредактировал CeMka - Понедельник, 20.06.2011, 18:39 |
|
| |
mihay | Дата: Понедельник, 20.06.2011, 18:46 | Сообщение # 142 |
| CeMka, дедушка уже
Помогите c плюсами, я не забуду :3 - Добавить в Skype
|
|
| |
CeMka1 | Дата: Понедельник, 20.06.2011, 21:32 | Сообщение # 143 |
Титул:
Сообщений: 1443
| Lego
|
|
| |
S1erra | Дата: Вторник, 21.06.2011, 00:06 | Сообщение # 144 |
Титул: Я бывший кидала
Сообщений: 4071
| Ниче се в него стрела прилетела,больше чем его рука.Скорей всего это на копье похоже))
|
|
| |
CeMka1 | Дата: Среда, 22.06.2011, 23:45 | Сообщение # 145 |
Титул:
Сообщений: 1443
| News. В ходе развития истории Assassin’s Creed Revelations, игроки столкнутся с новой системой управления последователями, которых Эцио обучает и которым служит примером для подражания. Война между ассасинами и тамплиерами переместилась на улицы Константинополя, и распространяется все дальше по Средиземноморью. «Нам очень понравились башни Борджиа в Brotherhood, уничтожая которые, вы отвоевываете город у тамплиеров», ведет дальше Амансио. «Мы начали с кое-чего похожего, а потом полностью переработали систему, дабы создать нечто совершенно новое». Внутри города конфликт вертится вокруг контроля над отдельными районами города, каждый из которых управляется из убежища ассасинов. Чтобы заполучить одно из таких убежищ, вам нужно совершить ряд действий, дабы ослабить присутствие тамплиеров в округе. Эти нападения куда более разнообразны, чем однотипные убийства капитанов Борджиа в Brotherhood. Захватив такое убежище, вы получаете своего рода штаб в Константинополе; также вы сможете улучшать постройки района, само убежище и протягивать больше тросов между домами. Также вы сможете изменить тип стражи данной местности: от откровенно враждебных византийских тамплиеров до вполне нейтральных оттоманских отрядов. Тем не менее, контроль можно и потерять. С ростом вашего уровня известности вы привлекаете больше внимания к ассасинам и увеличиваете шансы нападения тамплиеров на ваше убежище. Они попробуют отнять у вас обратно эту территорию, и вам следует отразить нападение (вы тоже подумали о San Andreas? – прим. пер.). Вы можете самостоятельно сдержать нападение врагов, ринувшись бой со своими подопечными, но если вы слишком заняты, то можно заскочить в другое из ваших захваченных убежищ и отправить нескольких рекрутов уладить тамошние проблемы. Как и в заграничных контрактах в Brotherhood, чем больше развит рекрут, тем больше его шансы на успех. И уж если вы готовы захватить какую-нибудь часть города, позаботьтесь о его безопасности, поставьте во главе местного убежища ассасина уровня «мастер» и вам больше никогда не придется беспокоится, что туда заявятся тамплиеры с претензиями. «Представьте, что вы играете в шахматы, где вместо доски у вас – карта города», говорит Амансио. «Это невероятно самобытное ощущение. Это будет не так, что вы поиграли себе разок и забросили, это игра в игре, которую вы сможете переигрывать снова и снова в рамках целого города». Ставшая популярной прокачка ассасинов возвращается к нам в Revelations, но теперь максимальный уровень рекрутов подняли с 10 до 15, а наивысшим званием стало не «ассасин», а «ассасин-мастер» (хм, если мне изменяет память, то в Братстве «мастером» именовали 9-ый уровень рекрутов. «Мастер» и «ассасин-мастер» - большая ли будет разница? – прим. пер.). Ваши последователи стали также более живыми, самодостаточными персонажами. Как и прежде, вы можете настроить их специализацию (атака, защита или баланс обоих), а также внешний вид, но теперь с ростом уровней они придут к вам с уникальными поручениями (ученики дают задания учителю… Вам не кажется, что здесь что-то не так? – прим. пер.). Заполнив свои ряды более умелыми помощниками, их снова можно пустить по миру для ведения тайной войны между ассасинами и тамплиерами. «Ассасины или тамплиеры могут контролировать множество средиземноморских городов», ведет дальше Амансио. Вы вправе послать туда отряд ассасинов, чтобы они квартал за кварталом захватили его, а в награду, кроме денег, вы получите также уникальные для каждого города компоненты для бомб. «Вместо того, чтобы посылать своих рекрутов на случайные задания лишь с целью прокачки, вы теперь отправляете их на своего рода постоянную службу – защиту города, а вскоре и всего Средиземноморья», продолжает Амансио. «Вот что обусловливает их развитие». Новая, пока что нераскрытая механика позволит вам быть настолько причастным к этим действиям, насколько вы сами этого пожелаете.Добавлено (22.06.2011, 23:45) --------------------------------------------- По завершении E3 Ubisoft не балует нас обилием новостей. Впрочем, в архивах игрового интернет-журнала IGN все же удалось выудить маленькую деталь.
И связана она с группами поддержки в Assassin's Creed Revelations.
За время нашего знакомства с Эцио мы уже привыкли к тому, что красавец-мужчина привлекает к себе внимание не только со стороны простых женщин, но и со стороны представительниц древнейшей профессии. Так, во второй части Эцио учился у куртизанок секретам их ремесла (мы имеем ввиду скрытность, не подумайте чего), а в Братстве расщедрился настолько, что даже отправил в бордель свою мать и сестру (в качестве управляющих, разумеется).
Насколько глубоко зайдут отношения у Эцио с обольстительницами в Assassin's Creed: Revelations? Вопрос стоит особо остро, ведь основная часть сюжета будет происходить, как вы помните, на Ближнем Востоке, где религия яростно запрещает ремесло куртизанок.
Группа цыган состоит из 2-3 танцоров, музыканта, и выдыхателя огня И тут мы должны сказать громкое "Увы". Полюбившихся куртизанок, как групп поддержки, в новой части не будет. Ubisoft остаются верны своим словам — в серии Assassins Creed эти ребята очень ревностно относятся к факту историко-географической достоверности событий. Сейчас известно, что на замену красоткам придут группы цыган. В составе каждой группы будет 2-3 танцора, музыкант, и выдыхатель огня.
Как будут работать эти группы пока неизвестно. Видимо, вместо предложения отойти "в сторонку", свойственного куртизанкам, цыгане будут отвлекать стражей песнями, плясками, и просьбами позолотить ручку. Не исключено, что выдыхатели огня смогут воспламенять какие-то виды бомб.
|
|
| |
Arzonas | Дата: Четверг, 23.06.2011, 11:14 | Сообщение # 146 |
Титул: ̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍
Сообщений: 2988
| Assassin’s Creed: следующее похождение Дезмонда будет последним Ubisoft планируют выпустить много частей Assassin’s Creed. После окончания Assassin’s Creed: Revelations все внимание будет направлено на ассасина Дезмонда(Desmond).
По словам Алекса Аманцио (из Ubisoft Montreal) следующая часть игры будет «грандиозным финалом Дезмонда».
«Assassin’s Creed Revelations это конец „цикла“ Эцио и Альтаира, но это будет грандиозным финалом Дезмонда, а не Эцио» — рассказал креативный директор в видео-интервью с IGN на E3. если баян , то извините , лень было смотреть.
Сообщение отредактировал Arzonas - Четверг, 23.06.2011, 11:15 |
|
| |
CeMka1 | Дата: Четверг, 23.06.2011, 14:08 | Сообщение # 147 |
Титул:
Сообщений: 1443
| Quote (Arzonas) Ubisoft планируют выпустить много частей Assassin’s Creed Радует.
|
|
| |
CWolf | Дата: Пятница, 24.06.2011, 00:41 | Сообщение # 148 |
Титул: Join the Dark Side, become part of the True Evil
Сообщений: 2787
| Quote (Arzonas) Ubisoft планируют выпустить много частей Assassin’s Creed. ЗдраствуйСанта-Барбара)... не?
|
|
| |
CeMka1 | Дата: Суббота, 25.06.2011, 15:12 | Сообщение # 149 |
Титул:
Сообщений: 1443
| CWolf, серия интересная,замысел не закончен,почему бы и нет Добавлено (25.06.2011, 15:12) --------------------------------------------- Интервью с разработчиком мультиплеера. Впервые в интервью было сказано, что выйдет на трех платформах сразу. Раньше всегда говорили, что только на консоли. Я даже почти начал сомневаться... Но не это главное. Главное - вот что: 1. У мультиплеерных персонажей будет два оружия 2. Не будет одной и той же анимации для разных убийств (пример - убийство инкогнито - сломать шею, и догнать после побега - тоже сломать шею). Теперь анимация зависит от стиля убийства 3. Очки "стиля" накапливаются и формируют примерный стиль, который можно посмотреть. В частности, при загрузке сессии можно будет посмотреть стиль игры оппонентов, чтобы спланировать тактику 4. В мультиплеере будут появляться всякие штучки, которые есть в сингле, по мере прохождения сюжета. Пообещали крюк-клинок (но веревок не будет) 5. Пообещали оставить некоторые старые карты 6. Пообещали оставить некоторых старых персов (неизвестно, Османский Шут и Доктор - это они и есть, или же персонажей полностью такими же оставят, неизменными?) 7. Пообещали новые режимы и карты, специально заточенные под некоторые режимы
|
|
| |
Franchesco | Дата: Суббота, 25.06.2011, 19:18 | Сообщение # 150 |
| [quote=CeMka]выйдет на трех платформах сразу[/quote] Очень хорошая новость)))
девочками не увлекаюсь, дома хоть как лучше©madara74 феерический задрот в вакууме.©CWolf
|
|
| |