Assassin's Creed
|
|
CeMka1 | Дата: Вторник, 07.06.2011, 17:07 | Сообщение # 1 |
Титул:
Сообщений: 1443
|
Дата выхода на PC: 23 ноября 2012 года (точная дата неизвестна) Дата анонса: 5 марта 2012 года Жанры: Action-adventure с элементами стелс-экшена Название: Assassin's Creed III Разработчики: Ubisoft Montreal, Ubisoft Annecy, Ubisoft Quebec, Ubisoft Singapore Издатель: Ubisoft Платформы: PC, Xbox 360, PlayStation 3, Wii U Темы: Альтернативная история, Средневековье, Научная фантастика Игровой движок: Ubisoft-AnvilNext Режим игры: Однопользовательская игра, Многопользовательская игра Управление: Геймпад, Клавиатура, Мышь Официальный сайт: http://assassinscreed.ubi.com/ac3/en-GB/index.aspx
Описание: Assassin's Creed 3 - совершенно новая история, в которой будет совсем иной персонаж. События Assassin’s Creed III будут происходить в 18 веке. Действие игры будет происходить в период американской революции. Персонаж, который предположительно станет новым героем серии, в одной руке держит пистолет, а в другой - томагавк. Как считают некоторые источники, это указывает на то, что по происхождению герой является индейцем.
Нововведения: - Появятся новые типы врагов такие как британцы-ловкачи и стойкие шотландцы которые будут использовать топоры. - Появится охота на животных; шкуры убитых животных можно будет продавать за деньги. - В зависимости от времени суток, различные элементы будут вести себя по-разному. Например, ночью, когда будет темно, врагам будет сложнее обнаружить главного героя, появятся новые способы маскировки. Также обещана смена времён года. Разнообразные погодные эффекты как дождь, снег и туман. - Появятся новые зоны, в которых герой сможет красться в кустах и листьях, игроки также смогут подкрасться к цели и убить ее. - Появится возможность лазать по деревьям - Боевая система полностью переработана. Теперь можно взять в разные руки по одному оружию и чередовать атаки с помощью двух разных кнопок. - Управление было улучшено, теперь для паркура не требуется отдельно зажатых кнопок. - В зимнее время на территории Фронтира будут патрули, состоящие из конных британцев и телег или карет. - Будет новое приспособление, позаимствованное у китайцев Шэнбяо — дротик на веревке (анг. Rope Dart), которое позволяет подвешивать врагов. - Горожане теперь более живые и следуют своим отдельным расписаниям. - Около 80% всех персонажей, с кем игрок будет взаимодействовать, созданы на основе реально существовавших исторических личностях. - Дезмонд будет использовать Анимус 3.0, улучшенный вариант машины Анимус. - Игра основана на новой версии движка Anvil engine. - Сюжету уделено больше внимания, чем в предыдущих частях. Всего в игре будет более 2 часов кинематографических вставок, с отличной игрой актёров. Будут персонажи, говорящие на древнеамериканских языках.
Подробности игры: - Здания в игре будут не такими высокими, как в прошлых частях серии, игроку реже придётся исследовать города и взбираться на вершины башен. Но Коннор будет уверенно чувствовать себя в лесу. - Коннор является американским метисом из племени Мохоков — ребёнком англичанина и коренной американки. - Сюжет охватывает 35 лет из жизни Коннора, начиная с его детства. - Главная цель Коннора — защитить свой народ и найти ему место в будущей Америке. - Около 30% всей игры происходит во Фронтире. - Сюжет Assassin's Creed 3 на 20% больше, чем Assassin's Creed 2. - Временной период событий в игре — 1753—1783 годы. Подтверждено наличие в игре следующих городов: Бостон, Нью-Йорк, Лексингтон, Конкорд, игрок также посетит лагерь Континентальной армии в Вэлли Фордж (en). - Будут реализованы исторические сражения с тысячами NPC, а также исторические события, например, Нью-Йоркский пожар (en), Бостонское чаепитие. - Характер ассасинов и тамплиеров будет раскрыт более подробно, станет ясно, что в игре нет откровенно «злых» и «добрых» фракций и персонажей. - Загородные локации будут кипеть жизнью и станут более разнообразными: огромные реки, высокие горы и деревья. Также будут присутствовать животные: зайцы, олени, медведи, волки, и ещё 30 разных животных. Присутствие животных сделает мир более живым. Хищные животные могут атаковать героя и NPC. - Разнообразится арсенал оружия, появятся томагавк, лук, два пистолета и лассо. - Скрытый клинок может вращаться и использоваться как кинжал. - Из игры убраны болеутоляющие и лекарства, что должно стимулировать игрока на активный стиль ведения боя и отказаться от постоянных контратак. - В игре вместо полной синхронизации появится «углублённая» синхронизация. Вместо одного дополнительного задания, появится несколько заданий, по контрольной точке на каждую. - Коннор будет реагировать на каждую мелочь, будь то камень, ветка на дереве или кочка на земле. Сюжет: Патрис Дезиле, художественный руководитель проекта, сообщил, что по сюжету игры главный протагонист Дезмонд Майлз будет разыскивать храмы, построенные на Земле предыдущей цивилизацией, пытаясь предотвратить конец света в 2012 году. Assassin’s Creed III, как финальная часть трилогии, должна завершать рассказ о приключениях Дезмонда. Действие в исторический период игры переносится в Америку времен войны за независимость и охватит период с 1753 по 1783 годы, где главным героем станет индеец-полукровка Коннор Кенуэй, чьё родное имя Радунхагейду. По игре родную деревню Коннора уничтожат Красные мундиры. Но он не будет мстителем, как Эцио. Он станет бороться за свободу и справедливость.
Персонажи: Персонажи в современности: Дезмонд Майлс — ассасин, главный герой. Уильям Майлс — магистр ордена ассасинов, отец Дезмонда. Ребекка Крэйн — ассасин-тeхник, создавшая Анимус 2.0 и 3.0. Шон Гастингс — ассасин-историк, даёт информацию об исторических личностях и значимых событиях. Уоррен Видик — учёный, тамплиер, сотрудник корпорации Абстерго Индастриз. Дэниел Кросс — тамплиер, работник Абстерго в отделе Технологий будущего. В конце Revelations получил задание — убить Уильяма Майлса Алан Риккин — тамплиер, генеральный директор Абстерго Индастриз Персонажи эпохи Американской Революции: Коннор Кенуэй или Радунхагейду — ассасин, индеец-полукровка, главный герой. Джордж Вашингтон Бенджамин Франклин Чарльз Ли Жильбер Лафайет Томас Джефферсон Пол Ревир Израэль Путнэм Уильям Прескотт Бенедикт Арнольд Разработка: 16 февраля 2012 года генеральный директор Ubisoft Ив Гиймо заявил, что Assassin’s Creed III поступит в продажу 31 октября 2012 года. По его словам, разработка игры велась на протяжении последних трёх лет. Чуть позже стало известно, что после выпуска второй части команда её разработчиков была разделена на две равных части: первая работала над Assassin’s Creed: Brotherhood и Assassin’s Creed: Revelations, а вторая — над Assassin’s Creed III в течение этих трёх лет (с 2009 по 2012). 1 марта 2012 года стало известно место действия игры Assassin’s Creed III. Им станут США времён войны за независимость. В то же время, на официальной странице игры в социальной сети Facebook появилось сообщение: «Важный анонс касательно Assassin’s Creed случится в ближайшие несколько дней». Также, 1 марта на официальной странице Ubisoft в Facebook появились 3 изображения, которые иллюстрировали облик нового центрального персонажа и обложку будущей игры. 5 марта 2012 года был опубликован тизер-трейлер игры, раскрыты основные подробности геймплея и сюжета и начат предзаказ. На страницах апрельского номера журнала Game Informer было опубликовано превью к игре, которое стало главной темой журнала. 28 марта 2012 года Ubisoft объявили, что PC-версия Assassin's Creed III не будет поддерживать клавиатуру и мышь, только геймпад. Тогда начали собираться подписи для петиции на Ubisoft, чтобы они сделали поддержку клавиатуры и мыши. В конце концов Ubisoft пообещали настроить управление Assassin's Creed III для клавиатуры и мыши, но сказали что легче будет играть с геймпадом. 6 апреля 2012 года на PAX East 2012 состоялся закрытый показ демо Assassin’s Creed III. На следующий день в сеть были выложены скриншоты с выставки, показывающие главного героя, новый интерфейс и новую технологию с помощью которой можно создавать битвы с 2000 и более NPC. 7 мая 2012 года Широкой общественности был впервые представлен ролик, построенный исключительно на мощностях нового игрового движка Anvil Next Engine. В финале ролика звучал призыв "Unite to Unlock", ставший девизом для стартовавшей параллельно одноименной акции, согласно условий которой фанаты должны были оставить в Facebook и Twitter 1 млн. 776 тыс. упоминаний о ролике, после чего в общий доступ будет выложен первый ролик, показывающий непосредственно геймплей игры. Цифра была выбрана не случайно, символизируя год, когда была подписана Декларация независимости США.
Ubisoft наносит ответный юридический удар История вокруг иска писателя Джона Бейсвенджера (John Beiswenger) о нарушении авторских прав к создателям Assassin’s Creed продолжает набирать обороты. Не смотря на то, что сам Бейсвенджер уже отозвал свой иск и снял все требования, за ним осталось право снова возобновить дело в любой момент, когда он сочтет это необходимым. Именно это обстоятельство и не устраивает разработчиков Assassin’s Creed – компанию Ubisoft.
Французская корпорация решала подстраховаться от последующих посягательств со стороны Бейсвенджера и подала жалобу в суд с требованием признать все претензии писателя необоснованными.
«Компания полагает, что иск был мелочным и безосновательным, и мы ищем пути предотвращения подобных обвинений в будущем… Мы гордимся нашей креативной командой и продолжим решительно защищать нашу интеллектуальную собственность, которую они разрабатывают», – сказано в официальном заявлении Ubisoft.
Писатель отозвал иск к создателям серии Assassin’s Creed Недавно деятельный писатель Джон Бейсвенджер (John Beiswenger) подал в суд иск о нарушении авторских прав со стороны компании Ubisoft. Дело касалось одного из его фантастических романов «Link», чья фабула в некоторых моментах очень сильно напоминала сюжетную линию игровой серии Assassin’s Creed. После того, как новость об иске стала достоянием общественности, многие аналитики и журналисты предрекли Бейсвенджеру скорое поражение, поскольку для признания факта плагиата у двух вселенных было слишком мало общего.
Похоже, сам писатель также посчитал свои шансы слишком малыми и, прикинув свои расходы на длительное разбирательство в суде и на оплату когорты адвокатов, отозвал свой иск. Свое решение Бейсвенджер объяснил желанием направить денежные средства на решение вопросов «не связанных с бизнесом».
Впрочем, возможно писатель и французское издательство достигли определенного соглашения, которое, по каким-либо причинам, не хотят озвучивать публично. Однако против данной версии говорит то, что Бейсвенджер сохранил за собой право снова дать делу ход в любое время, если посчитает это нужным.
Пока что от Ubisfot не поступало никаких официальных комментариев.
|
|
| |
De$troy | Дата: Пятница, 10.06.2011, 00:00 | Сообщение # 121 |
| call of juarez the cartel, тоже должен был выйти 28 июня на всех платформах, но его перенесли на июль, а PC версию вообще на 26 августа. Надеюсь, что с асасином такого не будет, и игра выйдет на всех платформах одновременно.
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а в каком направлении движемся.
|
|
| |
bot_13 | Дата: Пятница, 10.06.2011, 00:02 | Сообщение # 122 |
| я один заметил что у Эцио теперь шрама нету?
|
|
| |
CeMka1 | Дата: Пятница, 10.06.2011, 00:06 | Сообщение # 123 |
Титул:
Сообщений: 1443
| De$troy, уже предзаказ на ПК есть,даже на ubishop,так что об этом уже можно не говорить. bot_13, есть,слабо видно.
|
|
| |
bot_13 | Дата: Пятница, 10.06.2011, 00:10 | Сообщение # 124 |
| ну прально состарился =))
|
|
| |
zver97 | Дата: Пятница, 10.06.2011, 00:14 | Сообщение # 125 |
| трейлер реально впечатлил, кто знает как называется песня?
|
|
| |
g0d-me | Дата: Пятница, 10.06.2011, 00:18 | Сообщение # 126 |
Титул: эскадрон смерти
Сообщений: 6839
| zver97, Quote (Первая страница) Музыка из трейлера:(для слепеньких) Woodkid - Iron
Skype: k0tanz
Сообщение отредактировал g0d-me - Пятница, 10.06.2011, 00:19 |
|
| |
CeMka1 | Дата: Пятница, 10.06.2011, 00:23 | Сообщение # 127 |
Титул:
Сообщений: 1443
| Ну эт так,малоли кому интересно будет Добавлено (10.06.2011, 00:22) --------------------------------------------- Во время видоса,палите монитор сзади людей,идет какой-то трейлер,но его еще нет в сети. Добавлено (10.06.2011, 00:23) --------------------------------------------- Тот момент где он с крючком летает
|
|
| |
g0d-me | Дата: Пятница, 10.06.2011, 00:27 | Сообщение # 128 |
Титул: эскадрон смерти
Сообщений: 6839
| CeMka, Ммм... Скоро новый ролик
Skype: k0tanz
|
|
| |
Потраченный | Дата: Пятница, 10.06.2011, 00:28 | Сообщение # 129 |
Титул: Главный чекист кодхакса
Сообщений: 1506
| g0d-me, :3
Основной аккаунт - Мой старый аккаунт. Мой скайп есть - superstalker3
|
|
| |
Xx-Shelby-xX | Дата: Пятница, 10.06.2011, 02:05 | Сообщение # 130 |
| Поскорей бы уже вышла)
|
|
| |
CeMka1 | Дата: Пятница, 10.06.2011, 14:35 | Сообщение # 131 |
Титул:
Сообщений: 1443
| Shelby-pro, ноябрь :/ это уже и каникулы пройдут...
Добавлено (10.06.2011, 12:50) --------------------------------------------- Assassin's Creed Revelations -- The Road to E3 Part 2 Добавлено (10.06.2011, 13:40) ---------------------------------------------
Добавлено (10.06.2011, 13:41) --------------------------------------------- Палим лицо старика,либо отец Дезмонда либо еще кто. Добавлено (10.06.2011, 14:35) --------------------------------------------- Мде тот старик оказался Виддиком,так что Дезмонд опять в руках тамплиеров.
Сообщение отредактировал CeMka - Пятница, 10.06.2011, 12:50 |
|
| |
NikoBellic | Дата: Пятница, 10.06.2011, 16:32 | Сообщение # 132 |
| Мда...Вот сюжетку завернули... Спс за инфу по игрушке))Добавлено (10.06.2011, 16:32) --------------------------------------------- 5 фактов об Assassins Creed:Revelations 1. Дезмонд в коме В конце "Братства", Дезмонд теряет сознание, после ранения Люси. Шон и Ребекка помещают Дезмонда в Анимус, но это не улучшает ситуации. Разве так просто забыть Люси? И к тому же, после галлюцинаций Дезмонд начинает впадать в безумие, которое нельзя остановить. Но в Revelations Анимус будет своего рода лечением для расстройства Дезмонда, позволяя ему четко управлять галаграммами прошлого. 2. Судьба Люси неизвестна Мы знаем, что Дезмонд находится в коме во время новой части игры, но команда разработчиков не обмолвилась и словом о персонаже Люси. Она получила ранение и возможно погибла. Но это не должно быть логичным, ведь зачем тогда было развивать любовную историю между ней и Дезмондом? 3. Раскрытие секретов таинственной Первой цивилизации Члены первой цивилизации, как Минерва и Юнона являются самыми загадочными мифами всей серии Assassins. Возможно и не все, но большинство вопросов будут раскрыты в Revelations. Так же у Дезмонда появится новое чувство, открывающее сверхспособности. 4. Конфликт тамплиеров и ассассинов откладывается Сюжет, развивающийся в реальном времени будет почти идентичен историческим, имевшим место в прерыдущих частях игры, с разницой лишь в том, что не будет войны между тамплиерами и ассассинами. Но при этом возможности грядущей игры весьма впечатляющи, заверяют разработчики. 5. Прошлое Дезмонда Что происходило с Дезмондом до первого сеанса с анимусом? Почему мы так мало о нем знаем? Кто он такой? Эти вопросы будут раскрыты в Revelation. В прошлых частях он был пассивнм наблюдателем, но только не в этой.
Сообщение отредактировал NikoBellic - Пятница, 10.06.2011, 16:13 |
|
| |
CeMka1 | Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 15:37 | Сообщение # 133 |
Титул:
Сообщений: 1443
| Нападать на ничего не подозревающих жертв в Assassin's Creed: Revelations стало еще увлекательнее. Двум счастливчикам из Joystiq довелось собственнолично оценить нововведения в новой серии Assassin’s Creed. Мультиплеер в игре привязали к сюжету. В Revelations ставки подняли еще выше. Кроме концепта из прошлой серии, где Тамплиеры учатся мастерству ассассинов, в игре появится кинематика, в которой игрокам будут попутно рассказывать о мире Абстрего - современной корпорации Тамплиеров.
«Идея заключается в раскрытии истории посредством небольших клипов, которые будут рассказывать, что происходит в мире, в качестве вознаграждения за полученный уровень», - объясняет продюсер Ubisoft, Андреан Мюньер (Andreane Meunier). «Абстрего знает о ваших действиях и будет вознаграждать вас по мере продвижения вашей кампании», - добавляет она. Вместо того чтобы просто использовать Абстрего для тренировки и обучения тонкостям мультиплеера, она станет сама по себе сюжетом Assassin’s Creed: Revelations.
Кроме сюжета в мультиплеере пересмотрели систему уровней. «Большинство людей в основном либо никогда не добрались до 50, либо остановились на 50 уровне, потому что стимула развиваться дальше просто не было», - признается Мюньер Вместо линейного прогресса в Brotherhood, в новой серии будет система валюты. «Эта идея просматривается на протяжении всей игры. Мы даем вам больше возможностей управлять тем, как начинать игру», - добавляет она, отмечая, что в Revelations появится плейлист для мультиплеера, больше возможностей для настройки персонажей и возможность использовать два оружия для каждого класса персонажей.
К сожалению, Мюньер не стала вдаваться в подробности и рассказывать какие именно возможности появятся у игроков. За то небольшое время, которое было отведено для игры в демо версию, выяснилось, что у игроков появятся ловушки. С другой стороны, в демо не было навыка Зрения Тамплиеров и продюсер не подтвердила и не опровергла это досадное упущение.
Главным нововведением стало нечто, что Мюньер определила как «спорное убийство». Если вы заметите, что на вас кто-то несется на полной скорости и успеете ударить в ответ в нужный момент, сработает эта самая система «спорного убийства» и оба игрока будут оглушены на некоторый период.
В том же ключе, анимация убийств была существенно изменена. В Brotherhood все убийства отнимали одинаковое количество времени, от очевидного убийства в открытую до ударов из укрытия. В Revelations незаметные атаки будут поощряться более короткой анимацией, стимулируя игроков действовать аккуратно, вместо того, чтобы устраивать кровавое побоище.
Как бы то ни было, даже за единственный многопользовательский матч в Assassin’s Creed: Revelations, становится очевидно, что новая серия превзойдет и увеличит успех прошлогодней.
Добавлено (12.06.2011, 15:37) --------------------------------------------- Даже по завершении игровой выставки в Лос-Анджелесе, Ubisoft продолжают баловать нас новостями об Assassin's Creed: Revelations. Так, на днях свое интервью для журнала Гейминформер дал один из ведущих разработчиков мультиплеерной части проекта, Андре Менье.
Ведущей темой интервью был баланс нового мультиплеера, и Андре ясно дал понять, что Ubisoft не только не поощряет убийства на бегу, но и делает все возможное, чтобы искоренить в игроках эту глупую привычку.
Редакция AssassinsCreed.su приводит перевод его заявления:
"Изначально мультиплеер задумывался как абсолютный стелс. Задачей игрока было наносить незаметные удары: из толпы, с крыш, укрытий. Если бы большинство игроков придерживалось данной стратегии, игра была бы намного интереснее. Мы не можем прописывать четкие правила, навязывая геймерам тот или иной стиль игры. Но мы можем подтолкнуть их к желаемому решению выдачей бонусов", — так Менье начал свою речь о новой способности персонажей, применяемой против любителей побегать в мультиплеере. Теперь, если вы научитесь определять удачное время для действия, вы сможете легко оглушать бегущего преследователя — если персонаж противника бежит, он теряет приоритет убийства перед оглушением".
Кроме того, игроки, работающие инкогнито будут дополнительно стимулированы временем ролика убийства. В Assassin's Creed: Brotherhood все убийства выполнялись за равное количество времени, что делало одинаково уязвимым для соперников как "тихого" убийцу, так и "бегуна". В ACR MP для выполнения убийства инкогнито понадобится минимум времени, а значит, убивая жертву тихо, вы не будете обнаружены издалека собственным преследователем, и не подарите ему бонусное время для того, чтобы убить вас.
На вопрос о новых аббилках, о которых упоминали в рамках пресс-конференции, посвященной ACR на Е3, Менье не дал точных сведений. Зато указал на тот факт, что сейчас разработчики всерьез задумываются над тем, чтобы убрать "Зрение тамплиера", как аббилку, приводящую к дисбалансу. И действительно, в двух роликах геймплея охоты, опубликованных на нашем портале, мы не увидели ни одного применения тампливижн.
Сейчас все эти доработки балансируются и просчитываются. К тому же, в рамках короткой сессии оценить новые преимущества невозможно. И потому неудивительно, что многие фанаты заявляют, что показ геймплея мультиплеера, состоявшийся на Е3 2011, не оправдал их ожиданий. Источник
Сообщение отредактировал CeMka - Воскресенье, 12.06.2011, 15:37 |
|
| |
|
CeMka1 | Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 17:27 | Сообщение # 135 |
Титул:
Сообщений: 1443
| Тут люди нашли после трейлера про дезмонда еще одно коллекционное издание Странно то что,ни его анонса,не предзаказа на официальном сайте нет.Да и судя по скрину PC версии не будет с этим изданием.
|
|
| |