Операционная система: Microsoft® Windows® XP/Vista/7; Процессор: Процессор двухъядерный с тактовой частотой 2 ГГц; ; Оперативная память: 2 ГБ; Видеокарта: DirectX9-совместимая c 512 МБ видеопамяти; Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX®; Свободное место на жестком диске: 6 ГБ Описание:
После убийства короля Скайрима империя оказалась на грани катастрофы. Вокруг претендентов на престол сплотились новые союзы, и разгорелся конфликт. К тому же, как предсказывали Древние Свитки, пробудилось древнее зло - в мир вернулись жестокие и беспощадные драконы.
Теперь будущее Скайрима и всей империи будет зависеть от драконорожденного - человека, в жилах которого течет кровь легендарных существ. Только этот герой, используя дарованную ему силу Голоса(Ту'ум), сможет противостоять драконам. И именно вам предстоит сыграть его роль и определить судьбу Тамриэля!
На самом деле все представленные в игре драконы являются вивернами
В Skyrim имеется масса отсылок на предыдущие игры серии (как в книгах, так и в диалогах), а также присутствуют некоторые уже знакомые поклонникам серии персонажи (например, М`айк Лжец, призрак Люсьена Лашанса и другие). В частности, есть книга под названием «Кризис Обливиона», в которой описываются события основной сюжетной линии игры The Elder Scrolls IV: Oblivion.
За пределами основного игрового пространства к востоку и югу от провинции Скайрим, создатели игры нарисовали знаменитые по предыдущим играм серии вулкан «Красная гора» и башню Белого Золота.
В игре в песне «Рагнар Рыжий» упоминается герой игры Rune, продолжение которой планировалось на 2011 год. Но игра так и не состоялась.
В этой части игры пары вещей одежды заменены одним предметом (например: рубашка/штаны или кираса/поножи).
В игре дома можно купить в тех городах, где есть крепость.
В ходе выполнения одного из квестов, можно встретить героя из The Elder Scrolls IV: Shivering Isles — Лорда Шеогората. Глаза лорда безумия стали белыми, а не желтыми как были в Shivering Isles, и некоторыми фразами диалога он намекает, что является главным героем предыдущей части.
В игре есть локация пик «Прыжок барда», откуда можно прыгнуть и при этом не разбиться, что видимо является отсылкой к игре Assassin’s Creed
Игра была признана самой покупаемой игрой в истории сервиса Steam. На американском рынке версия Skyrim для PC за первый месяц после выпуска обошла по продажам остальные игры для этой платформы в соотношении три к одному. За первые 48 часов с момента начала продаж игра разошлась тиражом в 3,5 миллиона копий и поставила рекорд по одновременному количеству игроков на Steam. Часто от некоторых персонажей можно услышать разговор о сладком рулете, который украли у героя. Это шутка разработчиков, перекочевавшая из предыдущих игр The Elder Scrolls.
Всего в игре 15 квестов, связанных с Принцами Даэдра.
Задание «Незабываемая ночка» (A Night To Remember) является отсылкой к фильму «Мальчишник в Вегасе».
Один из квестов Тёмного Братства называется «Пока смерть не разлучит нас…». Миссия с аналогичным названием присутствует в игре Hitman: Blood Money, только в Skyrim нужно убить, а не спасти невесту на свадьбе.
У самого нет,но видел у друзей, по скринам и видео My Skype:boec...4 ---------------------- Nickelback — When We Stand Together David Guetta, Sia — Titanium Armin Van Buuren — This Light Between Us
Печально видеть как моддеры обвиняют друг друга в воровстве и пытаются устроить настоящее судебное разбирательство. Это действительно печально. И не только потому, что между двумя командами возникли такие трения, а в первую очередь потому, что моддеры должны иметь высокие моральные стандарты по отношению к себе и уж тем более не создавать проблем коммьюнити геймеров. Эти ребята делают отличную работу зачастую абсолютно бесплатно, так что очень грустно видеть, как они рычат друг на друга и кидаются различными субстанциями, ну прямо как крупные разработчики AAA-класса. В чем же дело, недоумеваете вы?
SkyrimOnline, как ясно из названия, это мод для The Elder Scrolls V: Skyrim который по планам команды моддеров должен был внедрить сетевой функционал в игру от Bethesda. Судя по всему, разработчики мода не успевали делать все по намеченному графику, и дабы ускорить работу они решили сотрудничать с группой моддеров SkyNet. С этого и начался огненный дождь.
Как обычно в конфликтах, есть две стороны истории, так что я расскажу о каждой.
Согласно одной стороне, группа SkyNet украла часть кода SkyrimOnline, а так же некоторую часть пожертвований.
Согласно второй стороне... SkyNet улучшили и перевели код SkyrimOnline, а значит SkyrimOnline не имеет никакого влияния на этот "перевод".
Далее вы найдете ссылки на обе точки зрения, но если судить с моральной стороны, виновником все же является группа SkyNet. Моддеры SkyrimOnline самостоятельно создали весь сетевой код и SkyNet просто напросто НЕ должны были переводить его и объединять/улучшать. Это элементарно здравый смысл. Это как создавать новую инди-игру, пригласить стороннюю группу для помощи в разработке и потом обнаружить, что эта группа украла код вашей игры, перевела его и объединила с частью своего кода.
Очевидно, что SkyrimOnline серьезно сглупили. Команда не должна была открывать общий аккаунт PayPal для проекта двух команд. Кроме того, они не должны были отдавать свой код, даже не смотря на то, что обе стороны согласились, что SkyNet совместит С++ код и скрипты.
История SkyrimOnline тут. Версия SkyNet тут. Естественно все на английском.
Обе команды сообщили, что далее будут сами заниматься разработкой. Интересно посмотреть, кто же преуспеет.