Day Z #2
|
|
TypHuKMeH | Дата: Понедельник, 07.01.2013, 22:33 | Сообщение # 1201 |
| http://dayzdev.tumblr.com/post/39933141266/where-is-the-standalone-release-i-suppose-i новые скриншоты и описание
|
|
| |
|
kiIA_ | Дата: Понедельник, 07.01.2013, 22:41 | Сообщение # 1203 |
Титул:
Сообщений: 3941
| скрины с персами увидел захлебнулся слюной D:Добавлено (07.01.2013, 22:41) --------------------------------------------- Yka4a4a, ФПС будет лучше чем в арме было аааааааа как я жду как я жду DD:
♥
|
|
| |
Mar1owe | Дата: Понедельник, 07.01.2013, 22:52 | Сообщение # 1204 |
| красиво, тоже жду
Дата регистрации первого акка на кх: Суббота, 27.02.2010, 16:34
|
|
| |
S1erra | Дата: Понедельник, 07.01.2013, 23:25 | Сообщение # 1205 |
Титул: Я бывший кидала
Сообщений: 4071
| OMG
|
|
| |
prafick | Дата: Вторник, 08.01.2013, 01:36 | Сообщение # 1206 |
| Текстуры еще поправят в более апокалиптический вид.
|
|
| |
Chev0 | Дата: Вторник, 08.01.2013, 09:26 | Сообщение # 1207 |
Титул: Dark Cat
Сообщений: 597
| Красота да и только.))
|
|
| |
kiIA_ | Дата: Вторник, 08.01.2013, 17:07 | Сообщение # 1208 |
Титул:
Сообщений: 3941
| Вот уж эпичная стори,появился увидел чела подошел лег к нему,и нас камаз задавил. эх жаль я не могу фрапсом всё писать)
♥
|
|
| |
S1erra | Дата: Вторник, 08.01.2013, 18:34 | Сообщение # 1209 |
Титул: Я бывший кидала
Сообщений: 4071
| Где релиз отдельной игры?
Я думаю, мне следует начать с вопроса, который всех мучает. Где релиз DayZ? Очевидно, что он не состоялся. На Eurogamer я сказал, что DayZ должен выйти до конца года и не иначе. Я не отказываюсь от этих слов. Чтобы добиться того, что мы изначально задумали, нам необходимо было выпустить игру до конца года, но мы не справились с этой задачей.
Простыми словами, DayZ не вышла потому, что нам выпал шанс отказаться от идеи сделать слегка улучшенный мод и продать в «обычной упаковке». Вместо этого мы фактически заново разработали движок и делаем игру нашей с вами мечты. Это решение разрушило все первоначально озвученные нами планы.
Каков план?
Наш план довольно прост. Это было неминуемо - мы планируем запустить закрытый тест, во время которого примерно 500-1000 человек помогут убедиться в работоспособности нашей архитектуры. Этот тест будет посвящен исключительно архитектуре игры, а не ее дизайну. Как только мы решим все проблемы, выявленные во время закрытого теста, мы рассчитаем дату для публичного релиза.
Что уже сделано?
Одно из самых радикальных и крупных архитектурных изменений было воплощено в начальном виде — совершенно новая система инвентаря. Фактически, старый инвентарь и взаимодействие с предметами были удалены из движка, а потом его написал с нуля один из авторов этого движка, Jirka. Результат проделанной им работы открывает совершенно новые горизонты и на корню изменит ощущения от игры в DayZ.
Теперь вы лутаете не кучи предметов, а взаимодействуете с индивидуальными объектами, например, ищете консервы на полках и под кроватями. Эта новая система объектов открывает возможность внедрить износ предметов, их инфицирование (бактерии холеры на одежде больного), элементы питания, компоненты и много другое. Если вы выстрелите игроку в голову, чтобы снять с него ПНВ, то прибор окажется поврежденным. Изменения в системе инвентаря колоссальны.
Отдельное внимание было уделено улучшению интуитивности, с упором на предоставление исчерпывающей информации о содержимом вашего инвентаря. Перетаскивание мышкой, терхмерные модели вместо иконок, возможность надеть предметы\одежду на трехмерную модель вашего персонажа прямо в инвентаре — все это результат месяцев исследований и разработок. Я крайне доволен результатами работы Jirka и Hladas, программистов, которые занимались воплощением дизайна. Я считаю, что эти изменения в инвентаре радикально изменят саму природу геймплея DayZ. На данном этапе мы не можем сделать какие-либо внятные скрины или видео нового инвентаря, но мы получили доказательство, что базовая архитектура в игре работает. Скорее всего, первыми увидят и испробуют новый инвентарь в деле участники закрытого теста.
Изменения интерфейса
Легенда сообщества ArmA, kju, уже какое-то время участвует в разработке DayZ и сейчас он является одним из ключевых разработчиков. Он работал со мной и нашим директором (Мареком) над новым интерфейсом. Мы вдохновлялись концепциями Minecraft и хотели сделать интерфейс простым и практичным, а не броским и сложным. Наши дизайнеры и программисты прилагают все усилия в работе над игрой и новый интерфейс становится понятным и функциональным как в Minecraft.
Дизайн
Огромная работа была проделана в области дизайна игры. Я выкладываю еще несколько скриншотов Чернаруси. Работа над моделированием интерьеров завершена и теперь у нас большие планы по дизайну. Мы решили не отпускать нынешних дизайнеров в другие проекты и даем им возможность сотворить кое-что удивительное и новое.
Один из наших новых дизайнеров работает художником текстур, он улучшал текстуры для интерьеров в сторону более пост-апокалиптичного вида. Кое-что из его работы вы можете наблюдать на скринах, которые я разместил.
Работа над картой
Ведущий архитектор оригинальной Чернаруси и Чернаруси+, Иван Бухта все еще находится под стражей в Греции по обвинению в шпионаже — это огромная потеря для нашей команды. К счастью, в нашей переписке Иван может давать рекомендации и идеи по разработке карты. Тем не менее заключение Ивана и Мартина Пезлара нанесло существенный удар по нашим возможностям в доработке Черанаруси.
Это перевод той статьи.
|
|
| |
TypHuKMeH | Дата: Вторник, 08.01.2013, 18:40 | Сообщение # 1210 |
| S1erra, спасибо, а то английский не очень хорош
|
|
| |
|
g0d-me | Дата: Вторник, 08.01.2013, 19:10 | Сообщение # 1212 |
Титул: эскадрон смерти
Сообщений: 6839
| Цитата (Арминка) Так почему рокет так старается закончить игру? Лолка, они допиливают его до "начального уровня майна", разница лишь в том, что в начальной дей зи будет намного больше возможностей, чем было в начальной версии майна ;3
Skype: k0tanz
|
|
| |
kiIA_ | Дата: Вторник, 08.01.2013, 19:15 | Сообщение # 1213 |
Титул:
Сообщений: 3941
| g0d-me,
Цитата (Арминка) Так почему рокет так старается закончить игру?
А ты хочешь не до деланную багованую игру?
♥
|
|
| |
g0d-me | Дата: Вторник, 08.01.2013, 19:29 | Сообщение # 1214 |
Титул: эскадрон смерти
Сообщений: 6839
| Цитата (kiIA_) А ты хочешь не до деланную багованую игру? Да у них и сделано-то там больше "на бумаге" Её ж ещё сделать надо, потом протестить, потом править, потом добавлять что-то новое.
Skype: k0tanz
|
|
| |
inmate | Дата: Вторник, 08.01.2013, 19:30 | Сообщение # 1215 |
Титул:
Сообщений: 2868
| Цитата (kiIA_) А ты хочешь не до деланную багованую игру? Ну так майн тоже был багованый и лаганый.
|
|
| |