Реклама


Модератор форума: Casus, iEnjoy  
Day Z #2
TypHuKMeH Дата: Понедельник, 07.01.2013, 22:33 | Сообщение # 1201
Сообщений: 128
Награды: 8
Репутация:
353
http://dayzdev.tumblr.com/post/39933141266/where-is-the-standalone-release-i-suppose-i новые скриншоты и описание
Yka4a4a Дата: Понедельник, 07.01.2013, 22:40 | Сообщение # 1202
Титул:
Сообщений: 565
Награды: 57
Репутация:
новые текстуры восхитительны, надеюсь лагать не будет


kiIA_ Дата: Понедельник, 07.01.2013, 22:41 | Сообщение # 1203
Титул:
Сообщений: 3941
Награды: 763
Репутация:
скрины с персами увидел
захлебнулся слюной D:

Добавлено (07.01.2013, 22:41)
---------------------------------------------
Yka4a4a, ФПС будет лучше чем в арме было
аааааааа как я жду как я жду DD:



Mar1owe Дата: Понедельник, 07.01.2013, 22:52 | Сообщение # 1204
Сообщений: 500
Награды: 5
Репутация:
342
happy красиво, тоже жду

Дата регистрации первого акка на кх: Суббота, 27.02.2010, 16:34
S1erra Дата: Понедельник, 07.01.2013, 23:25 | Сообщение # 1205
Титул:
Я бывший кидала
Сообщений: 4071
Награды: 360
Репутация:
OMG
prafick Дата: Вторник, 08.01.2013, 01:36 | Сообщение # 1206
Сообщений: 965
Награды: 264
Репутация:
Текстуры еще поправят в более апокалиптический вид.

Chev0 Дата: Вторник, 08.01.2013, 09:26 | Сообщение # 1207
Титул:
Dark Cat
Сообщений: 597
Награды: 322
Репутация:
Красота да и только.))
kiIA_ Дата: Вторник, 08.01.2013, 17:07 | Сообщение # 1208
Титул:
Сообщений: 3941
Награды: 763
Репутация:
Вот уж эпичная стори,появился увидел чела подошел лег к нему,и нас камаз задавил.
эх жаль я не могу фрапсом всё писать)



S1erra Дата: Вторник, 08.01.2013, 18:34 | Сообщение # 1209
Титул:
Я бывший кидала
Сообщений: 4071
Награды: 360
Репутация:
Где релиз отдельной игры?

Я думаю, мне следует начать с вопроса, который всех мучает. Где релиз DayZ? Очевидно, что он не состоялся. На Eurogamer я сказал, что DayZ должен выйти до конца года и не иначе. Я не отказываюсь от этих слов. Чтобы добиться того, что мы изначально задумали, нам необходимо было выпустить игру до конца года, но мы не справились с этой задачей.

Простыми словами, DayZ не вышла потому, что нам выпал шанс отказаться от идеи сделать слегка улучшенный мод и продать в «обычной упаковке». Вместо этого мы фактически заново разработали движок и делаем игру нашей с вами мечты. Это решение разрушило все первоначально озвученные нами планы.

Каков план?

Наш план довольно прост. Это было неминуемо - мы планируем запустить закрытый тест, во время которого примерно 500-1000 человек помогут убедиться в работоспособности нашей архитектуры. Этот тест будет посвящен исключительно архитектуре игры, а не ее дизайну. Как только мы решим все проблемы, выявленные во время закрытого теста, мы рассчитаем дату для публичного релиза.

Что уже сделано?

Одно из самых радикальных и крупных архитектурных изменений было воплощено в начальном виде — совершенно новая система инвентаря. Фактически, старый инвентарь и взаимодействие с предметами были удалены из движка, а потом его написал с нуля один из авторов этого движка, Jirka. Результат проделанной им работы открывает совершенно новые горизонты и на корню изменит ощущения от игры в DayZ.

Теперь вы лутаете не кучи предметов, а взаимодействуете с индивидуальными объектами, например, ищете консервы на полках и под кроватями. Эта новая система объектов открывает возможность внедрить износ предметов, их инфицирование (бактерии холеры на одежде больного), элементы питания, компоненты и много другое. Если вы выстрелите игроку в голову, чтобы снять с него ПНВ, то прибор окажется поврежденным. Изменения в системе инвентаря колоссальны.

Отдельное внимание было уделено улучшению интуитивности, с упором на предоставление исчерпывающей информации о содержимом вашего инвентаря. Перетаскивание мышкой, терхмерные модели вместо иконок, возможность надеть предметы\одежду на трехмерную модель вашего персонажа прямо в инвентаре — все это результат месяцев исследований и разработок. Я крайне доволен результатами работы Jirka и Hladas, программистов, которые занимались воплощением дизайна. Я считаю, что эти изменения в инвентаре радикально изменят саму природу геймплея DayZ. На данном этапе мы не можем сделать какие-либо внятные скрины или видео нового инвентаря, но мы получили доказательство, что базовая архитектура в игре работает. Скорее всего, первыми увидят и испробуют новый инвентарь в деле участники закрытого теста.

Изменения интерфейса

Легенда сообщества ArmA, kju, уже какое-то время участвует в разработке DayZ и сейчас он является одним из ключевых разработчиков. Он работал со мной и нашим директором (Мареком) над новым интерфейсом. Мы вдохновлялись концепциями Minecraft и хотели сделать интерфейс простым и практичным, а не броским и сложным. Наши дизайнеры и программисты прилагают все усилия в работе над игрой и новый интерфейс становится понятным и функциональным как в Minecraft.

Дизайн

Огромная работа была проделана в области дизайна игры. Я выкладываю еще несколько скриншотов Чернаруси. Работа над моделированием интерьеров завершена и теперь у нас большие планы по дизайну. Мы решили не отпускать нынешних дизайнеров в другие проекты и даем им возможность сотворить кое-что удивительное и новое.

Один из наших новых дизайнеров работает художником текстур, он улучшал текстуры для интерьеров в сторону более пост-апокалиптичного вида. Кое-что из его работы вы можете наблюдать на скринах, которые я разместил.

Работа над картой

Ведущий архитектор оригинальной Чернаруси и Чернаруси+, Иван Бухта все еще находится под стражей в Греции по обвинению в шпионаже — это огромная потеря для нашей команды. К счастью, в нашей переписке Иван может давать рекомендации и идеи по разработке карты. Тем не менее заключение Ивана и Мартина Пезлара нанесло существенный удар по нашим возможностям в доработке Черанаруси.

Это перевод той статьи.
TypHuKMeH Дата: Вторник, 08.01.2013, 18:40 | Сообщение # 1210
Сообщений: 128
Награды: 8
Репутация:
353
S1erra, спасибо, а то английский не очень хорош
inmate Дата: Вторник, 08.01.2013, 18:53 | Сообщение # 1211
Титул:
Сообщений: 2868
Награды: 3170
Репутация:
Рокет обещал сделать как майнкрафт, так майнкрафт начинался с начала и был доступен даже не законченным. Так почему рокет так старается закончить игру?


g0d-me Дата: Вторник, 08.01.2013, 19:10 | Сообщение # 1212
Титул:
эскадрон смерти
Сообщений: 6839
Награды: 1491
Репутация:
Цитата (Арминка)
Так почему рокет так старается закончить игру?

Лолка, они допиливают его до "начального уровня майна", разница лишь в том, что в начальной дей зи будет намного больше возможностей, чем было в начальной версии майна ;3


Skype: k0tanz
kiIA_ Дата: Вторник, 08.01.2013, 19:15 | Сообщение # 1213
Титул:
Сообщений: 3941
Награды: 763
Репутация:
g0d-me,
Цитата (g0d-me)
Лолка


Цитата (Арминка)
Так почему рокет так старается закончить игру?


А ты хочешь не до деланную багованую игру?



g0d-me Дата: Вторник, 08.01.2013, 19:29 | Сообщение # 1214
Титул:
эскадрон смерти
Сообщений: 6839
Награды: 1491
Репутация:
Цитата (kiIA_)
А ты хочешь не до деланную багованую игру?

Да у них и сделано-то там больше "на бумаге" smile Её ж ещё сделать надо, потом протестить, потом править, потом добавлять что-то новое.


Skype: k0tanz
inmate Дата: Вторник, 08.01.2013, 19:30 | Сообщение # 1215
Титул:
Сообщений: 2868
Награды: 3170
Репутация:
Цитата (kiIA_)
А ты хочешь не до деланную багованую игру?

Ну так майн тоже был багованый и лаганый.



Поиск:


Копирование новостей и файлов разрешено | Копирование других материалов с сайта разрешено только со ссылкой на источник.

Для правообладателей