[Помощь] Помогите с читом на DayZ
sk1ttlz Дата: Среда, 12.12.2012, 15:23 | Сообщение # 1
Титул:
Сообщений: 1200
здравствуйте. нужна помощь. нужен рабочий скрипт на годмод. чит - аж можете помочь?
Сообщение отредактировал sk1ttlz - Среда, 12.12.2012, 15:23
Enjoy_The_Silence Дата: Среда, 12.12.2012, 15:32 | Сообщение # 2
Code
if (isNil "igodokxtt") then {igodokxtt = 0;}; if (igodokxtt==0) then { (vehicle player) removeAllEventHandlers "handleDamage"; (vehicle player) addEventHandler ["handleDamage", { false }]; (vehicle player) allowDamage false; igodokxtt=1; hint "GOD mode ON"; sleep 0.001; } else { (vehicle player) addEventHandler ["handleDamage", { true }]; (vehicle player) removeAllEventHandlers "handleDamage"; (vehicle player) allowDamage true; igodokxtt=0; hint "YOU ARE NO LONGER GOD"; sleep 0.001; };
играл 2 мес назад последний раз, так что, я не уверен
Casus Дата: Среда, 12.12.2012, 15:41 | Сообщение # 3
Титул: ♕♕♕♕♕♕꧁꧂♕♕♕♕♕♕
Сообщений: 6387
Code
gmIndex = _this select 1; if((vars select gmIndex) == "0") then { (vehicle player) addEventHandler ["handleDamage", { true }]; (vehicle player) removeAllEventHandlers "handleDamage"; (vehicle player) allowDamage true; }; while {(vars select gmIndex) == "1"} do { _v = player; _v setDamage 0; (vehicle player) allowDamage false; (vehicle player) removeAllEventHandlers "handleDamage"; (vehicle player) addEventHandler ["handleDamage", { false }]; (vehicle player) addEventHandler ["hit", {player setdamage 0}]; (vehicle player) addEventHandler ["damaged", {player setdamage 0}]; "dynamicBlur" ppEffectAdjust [0];"dynamicBlur" ppEffectCommit 0.1;"colorCorrections" ppEffectAdjust [1, 1, 0, [1, 1, 1, 0.0], [1, 1, 1, 1], [1, 1, 1, 1]];"colorCorrections" ppEffectCommit 0.1; r_interrupt = false; r_doLoop = false; r_self = false; r_drag_sqf = false; r_action = false; r_action_unload = false; r_player_handler = false; r_player_handler1 = false; r_player_dead = false; r_player_unconscious = false; r_player_infected = false; r_player_injured = false; r_player_inpain = false; r_player_loaded = false; r_player_cardiac = false; r_fracture_legs = false; r_fracture_arms = false; r_player_blood = 12000; r_player_lowblood = false; r_player_timeout = 0; r_handlerCount = 0; dayz_hunger = 0; dayz_thirst = 0; dayz_temperatur = 100; fnc_usec_damageBleed = {}; };
играл 2 недели назад (или чуть больше), так что не уверен
Call of Duty: Ghosts Undetected Radar Hack Программа для повышения вашего к/д в 3 раза! Подошёл срок снятия замечания? Пиши сюда В заявке на титул пишите сразу его HTML-код, заявки без соблюдения моих условий не рассматриваю.
FiRsTy Дата: Среда, 12.12.2012, 16:10 | Сообщение # 4
Титул: sexy_baby
Сообщений: 641
http://rghost.ru/42188597 Играл неделю назад, все работало.
agauto Дата: Среда, 12.12.2012, 17:03 | Сообщение # 5
Держи
if (isNil "wuat_fpsMonitor") then { wuat_fpsMonitor = true; } else { wuat_fpsMonitor = not wuat_fpsMonitor;}; hint format["God-Mode Activated",wuat_fpsMonitor]; if (wuat_fpsMonitor) then { [] spawn { while { wuat_fpsMonitor } do { //hintsilent format["Fps: %1", (diag_FPS/2)+149 ]; sleep 1.5; ////////////////// //hintSilent format["Injured: %1\nUnconscious: %2 (%7)\nBlood: %5\nPain: %6\nMust Evac: %8\nHandler: %3\nAction: %4\nLeg Damage: %9\nArm Damage: %10\nInfected: %11",r_player_injured,r_player_unconscious,r_player_handler,r_action,r_player_blood,r_player_inpain,r_player_timeout,r_player_dead, player getVariable ["hit_legs",0], player getVariable ["hit_arms",0],r_player_infected]; unitList = allUnits; j = count unitList; i = 0; markPos = true; while {wuat_fpsMonitor} do { _v =player; _v setDammage 0; "dynamicBlur" ppEffectAdjust [0];"dynamicBlur" ppEffectCommit 0.1;"colorCorrections" ppEffectAdjust [1, 1, 0, [1, 1, 1, 0.0], [1, 1, 1, 1], [1, 1, 1, 1]];"colorCorrections" ppEffectCommit 0.1; r_interrupt = false; r_doLoop = false; r_self = false; r_drag_sqf = false; r_action = false; r_action_unload = false; r_player_handler = false; r_player_handler1 = false; r_player_dead = false; r_player_unconscious = false; r_player_infected = false; r_player_injured = false; r_player_inpain = false; r_player_loaded = false; r_player_cardiac = false; r_fracture_legs = false; r_fracture_arms = false; r_player_blood = 12000; r_player_lowblood = false; r_player_timeout = 0; r_handlerCount = 0; dayz_hunger = 0; dayz_thirst = 0; dayz_temperatur = 100; (vehicle player) removeAllEventHandlers "handleDamage"; (vehicle player) addEventHandler ["handleDamage", { false }]; (vehicle player) addEventHandler ["hit", {player setdammage 0}]; (vehicle player) addEventHandler ["dammaged", {player setdammage 0}]; (vehicle player) allowDamage false; //player setVariable ["hit_legs",0,false]; player setVariable ["hit_arms",0,false]; //_v setVariable ["NORRN_unconscious", false, true]; //_v setVariable ["USEC_isCardiac",false,true]; // player setVariable["medForceUpdate",true,true]; ////////////////// unitList = AllUnits; j = count unitList; i = 0; for "i" from 0 to j do { unit = unitList select i; pos = position unit; deleteMarkerLocal ("playerMarker"+ (str i)); marker = "playerMarker" + (str i); marker = createMarkerLocal [marker,pos]; marker setMarkerTypeLocal "waypoint"; marker setMarkerPosLocal (pos); marker setMarkerColorLocal("ColorBlue"); marker setMarkerTextLocal format ["%1",name unit]; }; sleep 0.8; }; //hint "Player Marking Stopping"; i = 0; for "i" from 0 to 1000 do { veh = unitList select i; deleteMarkerLocal ("playerMarker"+ (str i)); }; };};};
Добавлено (12.12.2012, 17:03) --------------------------------------------- Он от протектит от всего, что может причинить смерть))
Разрешение на продажу.
sk1ttlz Дата: Среда, 12.12.2012, 17:16 | Сообщение # 6
Титул:
Сообщений: 1200
последний скрипт заработал - остальные нет. если у кого есть, скрипт на зомби шилд. те, что у меня не пашут
Сообщение отредактировал sk1ttlz - Среда, 12.12.2012, 17:21
agauto Дата: Среда, 12.12.2012, 17:47 | Сообщение # 7
На aj говорят, что его лучше не юзать)
Разрешение на продажу.