Реклама


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: g0d-me, Casus, FiLLiN, iEnjoy  
cod4 Эффекты на Движке
Def_Joint Дата: Пятница, 18.05.2012, 10:28 | Сообщение # 1
Сообщений: 87
Награды: 33
Репутация:
Эта первая статья из серии CoD4 Moviemaking. В таких случаях принято начинать с основ, но об этом как-нибудь позже. В этой же статье мы поговорим о всех тех интересных "фишках", которые можно организовать, используя один лишь движок CoD4.
Солнце

Мувик Cereal Killers 1.337 многие сочли переполненным ненужными эффектами, но в нем впервые были использованы некоторые эффекты "на движке" CoD'а. К примеру, "крутящееся" солнце на 1:15. За угол, под которым падает свет от солнца, отвечает переменная r_lighttweaksundirection. Значение переменной - вектор x y z. Например: r_lighttweaksundirection "0 180 360". Для того чтоб солнце прокрутить на 360, необходимо динамически менять значения этого самого вектора. В этом нам поможет vstr. Данная команда позволяет работать с пользовательскими переменными. Вот как мы сделаем:
set solnce0 "r_lighttweaksundirection -50 0 0; wait 1; vstr solnce1"
set solnce1 "r_lighttweaksundirection -50 1 0; wait 1; vstr solnce2"
set solnce2 "r_lighttweaksundirection -50 2 0; wait 1; vstr solnce3"
...
set solnce360 "r_lighttweaksundirection -50 360 0;"
где:
set - команда, инициализирующая переменные
solnce0 - название переменной. Может быть любым, но желательно использовать следующие символы - a-z, A-Z,0-9, _
"..." - тут пишем значение
wait 1 - пауза в 1 миллисекунду
vstr solnce1 - обращаемся к следующей переменной
В solnce360 нет wait и vstr, т.к. полный круг уже пройден, а зацикливание нам не нужно.

Всё это сохраняем в текстовый файл, называем его, например, sun.cfg и кидаем в папку "main", находящуюся в директории, в которую был установлен CoD4 (обычно это "x:\Program Files\Activision\Call of Duty 4 - Modern Warfare\"). Затем, при просмотре демки с нужным нам фрагментом, в консоли пишем "/exec sun.cfg" (можно сделать бинд) и затем вызываем solnce0 - "/vstr solnce0" (опять же, можно сделать бинд, например bind F1 "vstr solnce0"). Можно прописать timescale 0.001 - это замедлит перемещение игроков, но солнце при этом будет крутится с обычной скоростью - смотрится эффектно. После timescale также можно прописать cl_freezedemo - при этом действие на экране застынет, а солнце будет продолжать крутиться! Если все было сделано правильно - наслаждаемся результатом. Рабочий пример скрипта в архиве.
Туда-обратно

И опять Mazarini, на этот раз с, наверное, лучшим мувом по CoD4 - Carrera Rapida. Все видели на 5:54 минуте, как оружие постепенно отдаляется и потом идет +15. Делается это аналогично примеру с солнцем, только в этом случаем нам поможет переменная cg_fovscale:
set fvscl0 "cg_fovscale 1.125; wait 1; vstr fvscl1"
set fvscl1 "cg_fovscale 1.124; wait 1; vstr fvscl2"
set fvscl2 "cg_fovscale 1.123; wait 1; vstr fvscl3"
...
set fvscl5 "cg_fovscale 0.2;"
В архиве с примерами есть 3 варианта:
fov.cfg - приближение с 1.125 до 0.2 и обратно
fov01 - только отдаление
fov10 - только приближение
Этот эффект также можно использовать совместно с timescale/cl_freezedemo.
360°

Этот эффект частенько появляется в CoD-мувиках - камера плавно крутится вокруг 3D-модельки персонажа. Система та же, переменная - cg_thirdpersonangle:
set spinr0 "cg_thirdpersonangle 0; wait 1; vstr spinr1"
set spinr1 "cg_thirdpersonangle 0.5; wait 1; vstr spinr2"
set spinr2 "cg_thirdpersonangle 1; wait 1; vstr spinr3"
...
set spinr720 "cg_thirdpersonangle 360; wait 1; vstr spinr721"
set spinr721 "cg_thirdperson 1;"
Пример взят из конфига vacuum'а и состоит из двух частей: поворот на 360 влево и вправо. Данный трюк отлично работает с cl_freezedemo - матрица, да и только.
Left Handed

В мувике Redesert от Rna многим понравилось оружие в левой руке. Сделать это очень просто, за положение оружия отвечают переменные cg_gun_y, cg_gun_x и cg_gun_z. Для того, чтобы переместить оружие влево, нужно увеличить значение cg_gun_y. Например, /cg_gun_y 10. Можете также поэкспериментировать со значениями x и z.
Ночь

В том же Redesert автор использовал еще один интересный прием: действие происходило в темное время суток. Для этого:
r_filmtweaksunlight 0 - выключаем тени (можно оставить, если планируется яркая луна)
r_filmtweakdarktint 0 0 1 - делаем все вокруг синим. Конечно же, выглядит неестественно, так что нужно будет поэкспериментировать со значениями R G B.
r_filmtweaklighttint 0 0 1 - делаем синим небо (так же нужно подбирать значения)
Для большего реализма можно подкрутить яркость и контраст: r_filmtweakbrightness и r_filmtweakcontrast.


Сообщение отредактировал Def_Joint - Пятница, 18.05.2012, 10:31
moneyzzz Дата: Пятница, 18.05.2012, 10:40 | Сообщение # 2
Титул:
Сообщений: 662
Награды: 1155
Репутация:
Копипаст Хиро - Completed

Сообщение отредактировал moneyzzz - Пятница, 18.05.2012, 10:41
P-r-i-z-r-a-k Дата: Пятница, 18.05.2012, 10:49 | Сообщение # 3
Титул:
Сообщений: 998
Награды: 94
Репутация:
Def_Joint, круто.

Деатхаддер Дата: Пятница, 18.05.2012, 10:50 | Сообщение # 4
Сообщений: 272
Награды: 43
Репутация:
Def_Joint, Уже выкладывали год назад.

My skype: vov4ek6
My steam: pitch_black91
--------------------
HaveFun Дата: Пятница, 18.05.2012, 10:51 | Сообщение # 5
Титул:
Сообщений: 556
Награды: 451
Репутация:
Полезная статься, но видал уже.

Продажа Treasure keys Dota2.
Def_Joint Дата: Пятница, 18.05.2012, 11:08 | Сообщение # 6
Сообщений: 87
Награды: 33
Репутация:
просто у Rhein на сайте увидел вот и вэложил мож кому полезно будет

Добавлено (18.05.2012, 11:08)
---------------------------------------------
да я пытался замутить что нить но получился только left hunded

moneyzzz Дата: Пятница, 18.05.2012, 11:09 | Сообщение # 7
Титул:
Сообщений: 662
Награды: 1155
Репутация:
Def_Joint Дата: Пятница, 18.05.2012, 11:10 | Сообщение # 8
Сообщений: 87
Награды: 33
Репутация:
moneyzzz, тебе что все не нравится выйди из темы , достал уже
TroJan911 Дата: Пятница, 18.05.2012, 11:14 | Сообщение # 9
Сообщений: 1222
Награды: 471
Репутация:
Копипаст двухлетней давности из важных тем в разделе кода

Добавлено (18.05.2012, 11:14)
---------------------------------------------
http://codhacks.ru/forum/77-5051-1

Def_Joint Дата: Пятница, 18.05.2012, 11:19 | Сообщение # 10
Сообщений: 87
Награды: 33
Репутация:
я тут 3 месяца =/
moneyzzz Дата: Пятница, 18.05.2012, 11:23 | Сообщение # 11
Титул:
Сообщений: 662
Награды: 1155
Репутация:
Def_Joint,

Не бушуй пупс :>
Def_Joint Дата: Пятница, 18.05.2012, 11:31 | Сообщение # 12
Сообщений: 87
Награды: 33
Репутация:
moneyzzz, ok browka
Niveles Дата: Пятница, 18.05.2012, 13:53 | Сообщение # 13
Титул:
Сообщений: 1294
Награды: 482
Репутация:
Def_Joint, научись грамотно писать. И когда вставляешь скопированные статьи, лучше делай ссылку на источник, а то получается плагиат.

Skype - niveles-
Going Quantum

Brosix - Niveles
Def_Joint Дата: Пятница, 18.05.2012, 13:56 | Сообщение # 14
Сообщений: 87
Награды: 33
Репутация:
Niveles, так я и сказал что это Rheina
Дроген Дата: Пятница, 18.05.2012, 14:30 | Сообщение # 15
Сообщений: 2920
Награды: 359
Репутация:
27. Повторное создание темы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Копирование новостей и файлов разрешено | Копирование других материалов с сайта разрешено только со ссылкой на источник.

Для правообладателей