Реклама


Модератор форума: g0d-me, Casus, FiLLiN, iEnjoy  
Свои скрипты в DayZ (Aimjunkies Cheat)
Candy Дата: Четверг, 23.08.2012, 03:00 | Сообщение # 196
Сообщений: 0
Награды: 0
Репутация:
Помогите найти данные скрипты
1.Спавн авто к случайному игроку
2.Годмод-найдено
3.Бомбордировка определенной точки через карту
4.Бесконечные патроны-найдено
5.Спавн Предметов, оружия и т.д.
6.ТП игроков в нужную точку через карту
7.Превращение всех игроков в животных, зомби вкл/выкл + возвращение к нормальному режиму
7.Превращение конкретного игрока(при наведении прицела) в животное или зомби вкл/выкл + возвр к нормальному режиму
8.Убийство игрока при наведении курсора вкл/вкл
9. НЕ целого, сломанного авто( таких же как на карте валяются)
10.Изменение скорости авто
11.Полёт вкл/выкл
12.Хождение сквозь текстуры вкл/выкл
13.Спавн случайного игрока к себе в авто на место водителя
14. Рандомная телепортация всех игроков по карте.(каждый тпается в случайную точку)

-----
Вопрос рутбагу, в твоем скрипте есть ТП?


Сообщение отредактировал Candy - Четверг, 23.08.2012, 03:53
Whispering Дата: Четверг, 23.08.2012, 03:11 | Сообщение # 197
Титул:
We can’t stop here, this is bat country
Сообщений: 963
Награды: 233
Репутация:
Quote (Candy)
Годмод

Quote (Candy)
Бесконечные патроны
Спавн Предметов, оружия и т.д.

На форуме aimjunkies есть.
Quote (Candy)
Вопрос рутбагу, в твоем скрипте есть ТП?

ТП вместо спавна, так что есть.


Candy Дата: Четверг, 23.08.2012, 03:23 | Сообщение # 198
Сообщений: 0
Награды: 0
Репутация:
БП и ГМ нашел.

А вот спавн предметов не могу найти
ShadowAGT Дата: Четверг, 23.08.2012, 05:17 | Сообщение # 199
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация:
8
Привет! Кто может дать инвиз или год мод рабочий?? На сайте AJ нашел, но за них кикают.
n1knehay Дата: Четверг, 23.08.2012, 07:55 | Сообщение # 200
Титул:
Сообщений: 545
Награды: 730
Репутация:
ShadowAGT, +1

[Skype]
----------------------
здесь был казус
Another17 Дата: Четверг, 23.08.2012, 08:40 | Сообщение # 201
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация:
6
Дайте скрипт на нормальный ящик (БОООЛЬШОЙ)
а то за маленький с сервов кикает
n1knehay Дата: Четверг, 23.08.2012, 11:26 | Сообщение # 202
Титул:
Сообщений: 545
Награды: 730
Репутация:
За инвиз кикает.

[Skype]
----------------------
здесь был казус
Candy Дата: Четверг, 23.08.2012, 11:28 | Сообщение # 203
Сообщений: 0
Награды: 0
Репутация:
Another17, не флуди, просто имей чуть чуть терпения, тебе ответят
ViRuS-knife Дата: Четверг, 23.08.2012, 11:37 | Сообщение # 204
Титул:
SO HARDCORE
Сообщений: 405
Награды: 42
Репутация:
http://rghost.ru/39949954 Бессмертие.
http://rghost.ru/39949965 Неведимость.
n1knehay, Вчера играл все работает
Another17 Дата: Четверг, 23.08.2012, 13:21 | Сообщение # 205
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация:
6
Quote (Candy)
не флуди, просто имей чуть чуть терпения, тебе ответят

Подписочка то идёт happy
n1knehay Дата: Четверг, 23.08.2012, 13:44 | Сообщение # 206
Титул:
Сообщений: 545
Награды: 730
Репутация:
Дайте мне скрипт на тп техники к себе или мапхак на технику.

[Skype]
----------------------
здесь был казус
Keylogger Дата: Четверг, 23.08.2012, 20:21 | Сообщение # 207
Сообщений: 0
Награды: 0
Репутация:
Quote (n1knehay)
Дайте мне скрипт на тп техники к себе или мапхак на технику.

Code
if (isNil "playershield") then {playershield = true;} else {playershield = !playershield};
ExceptionsPlayers = ["r00tbag", "Rocket", "MrMedic"];
     if(playershield) then {
     playerDistanceScreen =     
     [
     ["",true],
     ["Distance", [-1], "", -5, [["expression", "playershield = false;"]], "1", "1"],     
     ["10", [2], "", -5, [["expression", "PlayerDistance=10;PlayerDistanceStat=true;"]], "1", "1"],
     ["20", [3], "", -5, [["expression", "PlayerDistance=20;PlayerDistanceStat=true;"]], "1", "1"],
     ["30", [4], "", -5, [["expression", "PlayerDistance=30;PlayerDistanceStat=true;"]], "1", "1"],
     ["40", [5], "", -5, [["expression", "PlayerDistance=40;PlayerDistanceStat=true;"]], "1", "1"],
     ["50", [6], "", -5, [["expression", "PlayerDistance=50;PlayerDistanceStat=true;"]], "1", "1"],
     ["100", [7], "", -5, [["expression", "PlayerDistance=100;PlayerDistanceStat=true;"]], "1", "1"],
     ["AllMap", [8], "", -5, [["expression", "PlayerDistance=999999999;PlayerDistanceStat=true;"]], "1", "1"],     
     ["Exit", [13], "", -3, [["expression", "playershield = false;"]], "1", "1"]     
     ];

     showCommandingMenu "#USER:playerDistanceScreen";
     WaitUntil{PlayerDistanceStat};

     titleText [format["Player Shield activated with distance %1 meters! Exception player:%2",ZombieDistance,ExceptionsPlayers],"PLAIN DOWN"]; titleFadeOut 4;
     } else {
PlayerDistanceStat=false;
};

     while {playershield && PlayerDistanceStat} do {

     _pos = getPos player;
     _players = _pos nearEntities ["Man",PlayerDistance];
     _units = allUnits;

     _countunits = count _units;
     _countplayers = count _players;

     for "_i" from 0 to (_countplayers -1) do
     {     
     _player = _players select _i;     
     if(_player != player && !(name _player in ExceptionsPlayers)) then     
     {     
     for "_i2" from 0 to (_countunits -1) do
     {     
     _unit = _units select _i2;
     if(_unit == _player) then {
     _text = format["%1 has crossed the line!", name _player];
     titleText [_text,"PLAIN DOWN"]; titleFadeOut 4;
     _player setDamage 1;
     RandomHeadshots=round(random 4);
     HumanityVal=_player getVariable["humanity",0];
     If (!alive _player && HumanityVal>=0) then {
     _killsH = player getVariable["humanKills",0];
     player setvariable["humanKills", _killsH+1,true];
     };
     If (!alive _player && HumanityVal<=0) then {
     _killsB = player getVariable["banditKills",0];
     player setvariable["banditKills", _killsB+1,true];
     };
     If (RandomHeadshots==1) then {
     _headShots = player getVariable["headShots",0];
     player setVariable["headShots",_headShots+1,true]
     };     
     };
     };     
     };
     };
     };
     titleText ["Player Shield deactivated!","PLAIN DOWN"]; titleFadeOut 4;


Мап хак на технику. А потом просто сам тп на нее и все.

Добавлено (23.08.2012, 20:19)
---------------------------------------------
Quote (Another17)
Дайте скрипт на нормальный ящик (БОООЛЬШОЙ)
а то за маленький с сервов кикает


Пользуюсь, все нормально.
Code
_plpos = getposATL player;
_plr = "";
_posplrpoop = (position player);

_dayz_wep =["SVD_NSPU_EP1","AK_74_GL_kobra","AK_74_GL","AKS_GOLD","SVD","KSVK","RPK_74","PK","Pecheneg","AK_107_GL_pso","AK_107_GL_kobra","AK_107_kobra"   ,"M14_EP1","Remington870_lamp","BAF_LRR_scoped","BAF_AS50_TWS","M4A3_CCO_EP1","M4A1_AIM_SD_camo","BAF_L85A2_RIS_CWS","BAF_AS50_scoped","Wi nc  hester1866","LeeEnfield","revolver_gold_EP1","FN_FAL","FN_FAL_ANPVS4","m107_DZ",
"Mk_48_DZ","DMR","M16A2","M16A2GL","bizon_silenced","AK_74","M4A1_Aim","AKS_74_kobra","AKS_74_U","AK_47_M","M24","M1014","M4A1","MP5SD","MP5   A5","huntingrifle","Crossbow","glock17_EP1","M9",
"M9SD","Colt1911","UZI_SD_EP1","MakarovSD","Binocular","Binocular_Vector","NVGoggles","ItemGPS","ItemMap","ItemCompass","ItemWatch","ItemFla   shlight","ItemFlashlightRed","ItemKnife","ItemHatchet","ItemMatchbox",
"ItemEtool","ItemToolbox"];

_dayz_mag =["10Rnd_762x54_SVD","1Rnd_SMOKEYELLOW_GP25","1Rnd_SMOKEGREEN_GP25","1Rnd_SMOKERED_GP25","1Rnd_HE_GP25","1Rnd_SMOKE_GP25","FlareYellow_GP25","   FlareRed_GP25","FlareGreen_GP25","FlareWhite_GP25","100Rnd_762x54_PK","30Rnd_762x39_SA58","5Rnd_127x108_KSVK","30Rnd_545x39_AK","20Rnd_762 x5  1_FNFAL","5Rnd_86x70_L115A1","64Rnd_9x19_SD_Bizon","30Rnd_556x45_Stanag","30Rnd_556x45_StanagSD","20Rnd_762x51_DMR","30Rnd_762x39_AK47", "5Rn  d_762x51_M24","10Rnd_127x99_m107","8Rnd_B_Beneli_74Slug","1Rnd_HE_M203","FlareWhite_M203",
"FlareGreen_M203","1Rnd_Smoke_M203","200Rnd_556x45_M249","8Rnd_B_Beneli_Pellets","30Rnd_9x19_MP5","30Rnd_9x19_MP5SD","100Rnd_762x51_M240","1   5Rnd_W1866_Slug","5x_22_LR_17_HMR",
"10x_303","15Rnd_9x19_M9","15Rnd_9x19_M9SD","7Rnd_45ACP_1911","17Rnd_9x19_glock17","8Rnd_9x18_MakarovSD","6Rnd_45ACP","BoltSteel","PipeBomb"   ,"HandGrenade_west",
"FoodSteakRaw","FoodSteakCooked","FoodCanBakedBeans","FoodCanSardines","FoodCanPasta","ItemSodaCoke","ItemSodaPepsi","ItemWaterbottle","Hand   RoadFlare","HandChemGreen","HandChemBlue",
"HandChemRed","ItemSandbag","ItemTankTrap","ItemWire","ItemBandage","ItemPainkiller","ItemMorphine","ItemEpinephrine","ItemAntibiotic","Item   Bloodbag","ItemHeatPack","PartWoodPile","PartWheel",
"PartFueltank","PartGlass","PartEngine","PartGeneric","PartVRotor","ItemJerrycan","ItemGenerator","ItemTent","Skin_Soldier1_DZ","Skin_Surviv   or2_DZ","Skin_Camo1_DZ","Skin_Sniper1_DZ"];

_dayz_bpk =["DZ_CivilBackpack_EP1","DZ_ALICE_Pack_EP1","DZ_Backpack_EP1"];

abox1 = "RUVehicleBox" createVehicle ( position player );
{abox1 addWeaponCargoGlobal [_x,20];} forEach _dayz_wep;
{abox1 addMagazineCargoGlobal [_x,200];} forEach _dayz_mag;
{abox1 addBackpackCargo [_x,30];} forEach _dayz_bpk;

sleep 300;

deletevehicle veh;

if (true) exitWith {};


Добавлено (23.08.2012, 20:21)
---------------------------------------------
Quote (Candy)
7.Превращение всех игроков в животных, зомби вкл/выкл + возвращение к нормальному режиму
7.Превращение конкретного игрока(при наведении прицела) в животное или зомби вкл/выкл + возвр к нормальному режиму

Да, веселая вещь, кто знает, подкиньте


Сообщение отредактировал Keylogger - Четверг, 23.08.2012, 20:21
Candy Дата: Четверг, 23.08.2012, 20:30 | Сообщение # 208
Сообщений: 0
Награды: 0
Репутация:
Нашел интересную вещь...

Parachute Cows
sCode = 'hint "cows incoming";';
sCode = sCode + ' _pos = [(cTargetPos select 0) + random 100, (cTargetPos select 1) + random 100, 100];';
sCode = sCode + ' PLANE1 = createVehicle ["C130J", [(_pos) select 0,(_pos) select 1,500], [], 0, "FLY"];';
sCode = sCode + 'cpbLoops = 100;';
sCode = sCode + 'cpLoopsDelay = 0.13;';
sCode = sCode + 'for "_i" from 0 to cpbLoops do {';
sCode = sCode + ' _pos1 = [(cTargetPos select 0)+random 100, (cTargetPos select 1)+random 100];';
sCode = sCode + ' _chute= createvehicle ["ParachuteC", [(_pos1) select 0,(_pos1) select 1], [], 0, "FLY"];';
sCode = sCode + ' _cow=group player createunit ["Cow04", [(_pos1) select 0,(_pos1) select 1,152], [], 0, "FORM"];';
sCode = sCode + ' _cow attachTo [ _chute, [0,0,0]];' ;
sCode = sCode + 'sleep cpLoopsDelay;};';
sCode = sCode + 'cTargetPos = nil;cpbLoops = nil;cpLoopsDelay = nil;';
openMap [true, false];
onMapSingleClick "cTargetPos = _pos;[] spawn compile sCode; onMapSingleClick '';true;";
Parachute Pilot Zombies
sCode = 'hint "Zombies incoming";';
sCode = sCode + ' _pos = [(cTargetPos select 0) + random 100, (cTargetPos select 1) + random 100, 100];';
sCode = sCode + ' PLANE1 = createVehicle ["C130J", [(_pos) select 0,(_pos) select 1,500], [], 0, "FLY"];';
sCode = sCode + 'cpbLoops = 100;';
sCode = sCode + 'cpLoopsDelay = 0.13;';
sCode = sCode + 'for "_i" from 0 to cpbLoops do {';
sCode = sCode + ' _pos1 = [(cTargetPos select 0)+random 100, (cTargetPos select 1)+random 100];';
sCode = sCode + ' _chute= createvehicle ["ParachuteC", [(_pos1) select 0,(_pos1) select 1], [], 0, "FLY"];';
sCode = sCode + ' _cow=group player createunit ["z_soldier_pilot", [(_pos1) select 0,(_pos1) select 1,152], [], 0, "FORM"];';
sCode = sCode + ' _cow attachTo [ _chute, [0,0,0]];' ;
sCode = sCode + 'sleep cpLoopsDelay;};';
sCode = sCode + 'cTargetPos = nil;cpbLoops = nil;cpLoopsDelay = nil;';
openMap [true, false];
onMapSingleClick "cTargetPos = _pos;[] spawn compile sCode; onMapSingleClick '';true;";
Parachute Jeep's
sCode = 'hint "Jeeps inbound";';
sCode = sCode + ' _pos = [(cTargetPos select 0) + random 100, (cTargetPos select 1) + random 100, 100];';
sCode = sCode + ' PLANE1 = createVehicle ["C130J", [(_pos) select 0,(_pos) select 1,500], [], 0, "FLY"];';
sCode = sCode + 'cpbLoops = 100;';
sCode = sCode + 'cpLoopsDelay = 0.13;';
sCode = sCode + 'for "_i" from 0 to cpbLoops do {';
sCode = sCode + ' _pos1 = [(cTargetPos select 0)+random 100, (cTargetPos select 1)+random 100];';
sCode = sCode + ' _chute= createvehicle ["ParachuteC", [(_pos1) select 0,(_pos1) select 1], [], 0, "FLY"];';
sCode = sCode + ' _cow= createvehicle ["LandRover_CZ_EP1", [(_pos1) select 0,(_pos1) select 1,152], [], 0, "FORM"];';
sCode = sCode + ' _cow attachTo [ _chute, [0,0,0]];' ;
sCode = sCode + 'sleep cpLoopsDelay;};';
sCode = sCode + 'cTargetPos = nil;cpbLoops = nil;cpLoopsDelay = nil;';
openMap [true, false];
onMapSingleClick "cTargetPos = _pos;[] spawn compile sCode; onMapSingleClick '';true;";
Parachute Helicopters
sCode = 'hint "Chopper inbound";';
sCode = sCode + ' _pos = [(cTargetPos select 0) + random 100, (cTargetPos select 1) + random 100, 100];';
sCode = sCode + ' PLANE1 = createVehicle ["C130J", [(_pos) select 0,(_pos) select 1,500], [], 0, "FLY"];';
sCode = sCode + 'cpbLoops = 100;';
sCode = sCode + 'cpLoopsDelay = 0.13;';
sCode = sCode + 'for "_i" from 0 to cpbLoops do {';
sCode = sCode + ' _pos1 = [(cTargetPos select 0)+random 100, (cTargetPos select 1)+random 100];';
sCode = sCode + ' _chute= createvehicle ["ParachuteC", [(_pos1) select 0,(_pos1) select 1], [], 0, "FLY"];';
sCode = sCode + ' _cow= createvehicle ["UH1H_DZ", [(_pos1) select 0,(_pos1) select 1,152], [], 0, "FORM"];';
sCode = sCode + ' _cow attachTo [ _chute, [0,0,0]];' ;
sCode = sCode + 'sleep cpLoopsDelay;};';
sCode = sCode + 'cTargetPos = nil;cpbLoops = nil;cpLoopsDelay = nil;';
openMap [true, false];
onMapSingleClick "cTargetPos = _pos;[] spawn compile sCode; onMapSingleClick '';true;";
druver Дата: Пятница, 24.08.2012, 11:58 | Сообщение # 209
Сообщений: 273
Награды: 2
Репутация:
171
А как добавить скрипты в аж, а то он обновился и там все по другому, ввожу в DefaultMenu то что показано, но оно потом исчезает + нету init за место него initmenu же и туда надо так же вписывать как и в простой init?

skype:kamikadze0404
Разрешение
ShadowAGT Дата: Пятница, 24.08.2012, 21:31 | Сообщение # 210
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация:
8
ViRuS-knife, спс)
Поиск:


Копирование новостей и файлов разрешено | Копирование других материалов с сайта разрешено только со ссылкой на источник.

Для правообладателей