Реклама


  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: FiLLiN, iEnjoy  
Конфиги для CoD4
Admin Дата: Четверг, 23.04.2009, 06:10 | Сообщение # 1
Титул:
Я фея, мне можно!
Сообщений: 5994
Награды: 1830
Репутация:
По просьбе некоторых юзеров выкладываю конфиги для игры...

Конфиги лучших Российских игроков
В этом архиве собраны конфиги следующих игроков и команды:
CF - [Mt]Dmitiry, Qwinsya, Bublik, Exet, Victor, acid
Lyra - chidoree, dark, swol, q4
AT - michael, eXsplos1on(graf/energy), pan1k, ork
i'm - 2shell, mact, ganj, lawi
EE - ska, hekta
WD - nshotza

так же игроки koshka и hypnotic
небольшая статистика:

разрешение (r_mode)
1280-1024: 8/23
1152-864: 1/23
1024-768: 7/23
800-600: 3/23
здесь меня удивил empire_ska, который использовал 1152-864

гамма/яркость (r_gamma)
1.5: 11/23
самой низкой гаммой(1 - default) пользуются i'm_ganj и i'm_mact. i'm_2shell удивил всех, использует z и x для динамической смены гаммы(предположу, что помещение/улица)

аксель (cl_mouseaccel)
0(нет акселя): 17/23
0.01-0.06: 6/23
обладатели самого низкого акселя CF_bublik и i'm_mact - 0.01. Обладатель самого высокого CF_[mt]Dmitriy


Вот конфиг,с которым можно играть ТОЛЬКО на серваках БЕЗ ПБ,т.к. вас кикнет ПБ за некоторые настройки графики...Этот конфиг предназначен для максимального достижения фпс в игре...

Если будут вопросы задавайте их в этой теме!


Я никогда не пользуюсь скайпом!!



  • Наша группа
  • Написать мне в Instagram
  • Мы в TikTok
  • Malo74 Дата: Четверг, 16.07.2009, 17:34 | Сообщение # 2
    Титул:
    Pro NooB
    Сообщений: 65
    Награды: 20
    Репутация:
    147
    я скачать не могу

    Bolt Дата: Суббота, 25.07.2009, 11:46 | Сообщение # 3
    Сообщений: 2
    Награды: 4
    Репутация:
    40
    подскажите а есть конфиги для уменьшения пинга в игре ? пытаюсь на мигафоновском мадеме сыграть несколько раз получалось wink - пинг большой cry
    Admin Дата: Суббота, 25.07.2009, 15:10 | Сообщение # 4
    Титул:
    Я фея, мне можно!
    Сообщений: 5994
    Награды: 1830
    Репутация:
    Bolt, Чем больше ФПС в игре тем меньше пинг. Проверено.

    Я никогда не пользуюсь скайпом!!



  • Наша группа
  • Написать мне в Instagram
  • Мы в TikTok
  • Eagle-person Дата: Суббота, 08.08.2009, 17:30 | Сообщение # 5
    Сообщений: 0
    Награды: 4
    Репутация:
    8
    Конфиг для повышения FPS для Call of Duty 4
    Графические настройки:

    /r_detail 0 - уменьшение детализации.
    /r_drawdecals 0 - убирает всевозможные грязные пятна.
    /r_drawsun 0 - убираем солнце
    /r_drawwater 0 - убираем воду
    /r_lodbiasrigid 0
    /r_lodbiasskinned 0
    /r_lodscalerigid 1
    /r_lodscaleskinned 1
    /cg_fov 8 0 (этот параметр настраивать лучше под себя, на "глаз", оно возможно от 65 до 8 0)
    /ai_corpsecount 0 - время "жизни" трупов.
    /cg_blood 0 - убираем кровь
    /cg_brass 0 - убираем гильзы
    /fx_marks 0 - следы от пуль
    /r_aaAlpha 0
    /r_aaSamples 1
    /r_fastskin 1
    /r_texFilterMipMode "Force Bilinear"
    /r_zfeather 0
    /r_normal 0
    /r_rendererinuse 0 - ставим шейдеры 2.0 (по умолчанию 3.0)

    Сетевые настройки:

    /cl_maxpackets 100
    /sv_maxrates 25000
    /snaps 30

    Все эти настройки абсолютно нормально "дружат" и с punkbuster и с gamesviolation script.

    Добавлено (08.08.2009, 17:30)
    ---------------------------------------------
    /cg_drawfps 1 - Включаем счетчик фпс для того что б видеть результат,дефолт 0)
    /com_maxfps 0 (дефолт 85,ограничения максимального фпс ,для експериметов ставим ноль,потом подбираем исходя из полученого результата,средний фпс вне помещений,одно из Этих чисел 29, 41, 60, 76, 83, 92,125,250) за 0 может кикать с серверов, на серверах с ПБ ФПС 40-250
    /r_aaAlpha 0 (дефолт 1,метод антиалиазинга)
    /r_aaSamples 1 (степень сглаживания,значения 1-16)
    /r_rendererPreference 0 (дефолт 2,способ рендеринга ставит Shader model 2.0 вместо 3.0,дает неплохой прирост)
    /r_rendererinuse 0 (дефолт 2)
    /r_texfiltermipmode 2 (дефолт 0 )
    /r_lodscaleskinned 4
    /r_lodBiasRigid 0 (контроль уклона уровня детализации,чем меньше, тем чётче модельки,-1000 - 0)
    /r_lodBiasSkinned 0
    /r_picmip 3 (дефолт 0,качество текстур,0-3,за 3 может кикать)
    /r_picmip_manual 1
    /r_picmip_bump 3
    /r_picmip_water 0
    /r_picmip_spec 3
    /r_vsync "0" (дефолт 1,вертикальная синхронизация)
    /r_detail 0 (дефолт 1)
    /r_fastskin 1
    /r_autopriority 1 (дефолт 0)
    /r_zfeather 0 (дефолт 1)
    /r_texFilterAnisoMax 4 (дефолт 16)
    /sm_maxLights 1 (дефолт 4)
    /r_smc_enable 0 (дефолт 1,статическое кеширование моделек)
    /r_cacheSmodellighting 1
    /r_dlightLimit 0 (дефолт 4,кол-во динамичных источников света 0-4)
    /r_drawSun 0 (дефолт 1,ф топку сонце)
    /r_drawWater 0 (дефолт 1,анимация воды ф топку)
    /r_drawdecals 0 (дефолт 1,убирает всякую хрень на стенах)
    /cg_brass 0 (дефолт 1,убирает отображение гильз)
    /cg_blood 0 (дефолт 1,убирает кровь)
    /fx_marks 0 (дефолт 1,убирает дырки от пуль)
    /ai_corpseCount 1 (количество трупов на екране,как надо не работает)
    /r_multigpu 1 (дефолт 0,на некоторых видеокартах дает неплохой прирост фпс,вообще предназначено для SLi) - мне не помогало

    За некоторые переменные может кикать с серверов, возможно что-то придеться вернуть в дефолтные значения. Проверено на сервере с конфигом от game-violations.

    Вот еще пара полезных настроек не влияющих на фпс:

    /cl_connectsattempts 30 (дефолт 10,время ожидания подключения к серверу)
    /cl_connectiontimeout 500
    /pb_sleep 500 (дефолт 30,значения 20-500,количество времени в секундах через которое пб сканит ваш хард на приблуды)
    /cg_fov 80 (дефолт 65,увеличивает угл обзора)
    /r_ingamevideo "0" (дефолт 1,убирает игровую заставку при запуске)

    Настройка соединения

    /cl_maxpackets 100 (дефолт 30,значения 30-100,максимальное число пакетов отправляемых на сервер, лучше ставить 60-100, потому что на серверах с конфигом от game-violations за меньше 60 будет кикать)
    /rate 25000 (Размер сетевых пакетов,дефолт 5000,значения 5000-25000)
    /snaps 30 (дефолт 20,значения 20-30)
    /cl_packetdup 0 (дефолт 1,повторная отправка сетевых пакетов,если связь хорошая отключаем)

    Команды Графики/Работы

    ai_corpseCount [0 - 64] - Определяет максимальное число трупов, видимых на экране в любое время. Обычно определяемый в-игре Числом урегулирования Трупов, Вы можете установить определенную ценность между 0 и 64 здесь, с чем ниже число, тем больший ваш ФПС в тяжелых боевых сценах. Отметьте, устанавливая ценность 0 заставит игру терпеть крах.

    cg_brass [0,1] - Если установлено в 0, повреждает все руководство изгнания, типа израсходованных снарядов от вашего оружия. Это может улучшить ФПС немного, запуская ваше оружие.

    cg_marks [0,1] - Если установлено в 0, повреждает все марки, сделанные оружием, взрывы и т.д-, типа марок воздействия пули и обугливающий на основании. Это может улучшить работу в тяжелых боевых сценах. Если установлено в 1, Вы можете установить максимальное число марок, показанных с командой cg_markslimit.

    cl_mouseAccel [0 - 100] - Если установлено в 1 или выше, ускоряет ваши движения мыши. Чем выше ценность использовала, тем более быстрый ваши движения ускорят вашу мышь. Это может сделать стремление трудным, столь установите в 0, если Вы хотите повредить этот выбор.

    com_hunkMegs [80 - 512] - Определяет количество памяти (в MB), чтобы ассигновать игре, чтобы помочь разглаживать в-игре погрузку. Вы не должны ассигновать больше чем половина вашей RAM системы к этому выбору (то есть если Вы имеете 1GB RAM, устанавливаете этот квар в 512).

    com_maxfps [0 - 1000] - Определяет максимальные структуры в секунду (фпс) возможный. Если установлено в 0, повреждает кепку ФПС. Любая ценность выше чем 0 заглавных букв ваш ФПС к тому уровню. Главная причина использовать эту команду состояла бы в том, чтобы пригладить фреймрэйт колебание, поскольку фреймрэйт шипы может вызвать тряский безрессорный экипаж геймплей.

    разработчик [0,1] - Если установлено в 1, позволяет способ разработчика, который показывает, что игра кодирует, и позволяет диапазон функций чтобы проверить кодекс.

    r_aasamples [1-4] Определяет уровень Сглаживания (АА), примененный в игре. Вы можете установить это использование выбора Сглаживания во в-игре параметрах настройки. Отметьте что ценность 1 поворота АА Прочь.

    r_anisotropy [0-16] - Если Анизотропное Фильтрование позволяется во в-игре параметрах настройки, этот квар, устанавливает уровень Анизотропного используемого Фильтрования. Неплатеж - 8x, однако Вы можете установить ценность между 1x и 16x, с чем выше типовая норма, тем лучшее качество структуры, но ниже ваша работа. Анизотропия может иметь существенное воздействие на работу на определенных системах.

    r_aaAlpha [0,1,2] - Это урегулирование определяет тип смешивания альфы, используемого для сглаживания (если АА позволяется). 0 выключено, который дает лучшую работу, 1 - способ озноба, который является неплатежом, и 2 Суперпробует, который обеспечивает лучшее качество изображения, но уменьшает работу.

    r_autopriority [0,1] - я не уверен, что делает этот выбор, это может расположить по приоритетам объекты в z буфере. Независимо, когда установлено в 1 (позволил) это, кажется, обеспечивают немного лучшую работу без значимого снижения в качестве изображения.

    r_drawDecals [0,1] - Если установлено в 1, повреждает все переводные картинки - то есть, марки на стене от орудийного огня, взрывов, и т.д. Подобный команде cg_marks.

    r_drawSun [0,1] - Если установлено в 0, повреждает эффект солнца в небе - солнце исчезает. Это может улучшить работу немного, и также удаляет эффект 'навеса', начинаясь в небе.

    r_fullscreen [0,1] - Если установлено в 0, изменения от фаллскрин до виндауэд способа. Это может помочь работе, если окно является меньшим чем ваше текущее настольное решение. Игра должна быть повторно начата для виндауэд способа, чтобы войти в силу.

    r_gamma [0.5 - 3.0] - Устанавливает уровень в-игре Гаммы (яркость). Нормальная гамма имеет ценность 1, 3 очень ярко, 0.5 темно.

    r_glow [0,1] - Если установлено в 0, повреждает в-игре 'жар', который испускают определенные яркие объекты (, типа облаков). Это может заметно улучшить работу, специально для карт графики более низкого конца, без главного сокращения качества изображения. Некоторые люди фактически предпочитают повредить эффект жара, поскольку они находят это раздражающим.

    r_lodBias [-1000 - 0] - Управляет Уровнем Деталей (ЛОД) Уклон. Неплатеж - 0, и оценивает ниже 0, прогрессивно делают отдаленные модели (например солдаты) более детальными. В-1000 уровень деталей всех моделей - в его самом высоком, но работа также берет сигнфикант отрицательный хит.

    r_lodScale [1 - 4] - Определяет норму, по которой входит в силу ценность Уклона ЛОД. Таким образом, модели ближе к Вам потеряют больше деталей более быстро выше ценность лодскэйл.

    r_dlightLimit [0 - 32] - Это урегулирование соответствует 'Числу выбора Динамических Огней во в-игре параметрах настройки. Однако здесь Вы можете определить определенное предел числу динамических огней. По умолчанию 8 - максимальное число, позволенное в игре, используя в-игре параметры настройки (= Высоко), однако Вы можете установить это выше здесь, если Вы желаете уменьшать работу в определенных областях, или Вы можете установить это по промежуточным ценностям, типа 7 или 5, которые не возможное использование в-игре параметров настройки.

    r_displayRefresh
    - Обеспечивает, возможные освежают способы нормы в вашем текущем решении, и - то же самое, поскольку 'Экран Освежает Норму' устанавливающий в графических вариантах игры. Вы не можете определить, что фактические освежают норму в Гц здесь, только способ, который соответствует этому. Использовать возможный максимум освежают норму на вашей системе для вашего выбранного решения, видят, 'Освежают Норму, Устанавливают' секцию около основания страницы 4 моего Нвайдия Форсево, Щипают Гида, или мой Катализатор АТИ Щипают Гида. Как только Вы отвергли неплатеж 60Hz, освежают норму на вашей системе, Вы должны быть в состоянии выбрать, более высокое освежают урегулирование во в-игре параметрах настройки или здесь.

    r_multigpu [0,1] - Это урегулирование - то же самое, поскольку 'Оптимизируют для СЛАЙ' выбор во в-игре параметрах настройки. Также, Вы должны установить это там, однако проверять, чтобы удостовериться, что это установлено соответственно для вашей системы (то есть 0 для единственных графических пользователей карты, 1 для пользователей СЛАЙ). Также удостоверьтесь, чтобы проверить ценность r_gpysync (См. ниже) для оптимальной работы. Некоторые единственные графические пользователи карты отмечают усовершенствование работы, устанавливая этот выбор в 1. Есть дальнейшее обсуждение этих параметров настройки в секции Заключения гида.

    r_gpuSync [0,1,2,3] - Это урегулирование определяет синхронизацию ГПУ (графика, обрабатывающая единицу) и центральный процессор. Ценности для различных способов - 0 для Прочь, 1 в течение Начала, 2 для бефореПрезент, и 3 для Адаптивного. Важно, это урегулирование в настоящее время неплатежи к 3 для всех пользователей, который является сознательным решением Опеки Бесконечности, чтобы уравновесить работу и живой отклик. Это - то, потому что если установлено в 0, Вы можете получить работу однако, ваш вход контроля (клавиатура и/Или вход мыши) мог стать лагджи как центральный процессор, и ГПУ идут немного из синхронизации в местах (См. секцию Заключения). Если Вы - деспарэйт для дополнительного ФПС, установите это в 0, однако если Вы замечаете задержку мыши/клавиатуры даже в 30 + ФПС, то сброс к ценности по умолчанию 3 (Адаптивный), который держит центральный процессор и ГПУ в синхронизации.

    r_mode [0,1,2,3-] - Это урегулирование управляет 'Видео Способ' выбор во в-игре параметрах настройки. Также Вы должны установить это там. Однако, если Вы сталкиваетесь с какими-нибудь проблемами с решением, Вы можете вручную выбрать один из заданных способов здесь, с 0 являющийся 640x480, 1 - 800x600, 2 - 1024x768, 3 - 1280x1024 и т.д в зависимости от максимального возможного решения вашего монитора в наложенном платеже 2. Я не знаю, как установить таможенные решения в наложенном платеже 2 пока еще.

    r_skinCache [0,1] - Если установлено в 1, тайники моделируют кожи, приводя к более гладкому геймплей. Однако кэширование поднимает некоторую память, таким образом для тех с очень низкой RAM системы, повреждая скайнкачинг может уменьшить времена погрузки и улучшить работу. Для больше всего всем остальных, держите, это позволило, или эксперимент, чтобы видеть то, что выполняет лучше всего на вашей системе.

    r_zfeather [0,1] - Если установлено в 0, повреждает эффекты дыма цфитэр. Эти эффекты покрыты во В-игре секции Параметров настройки этого гида под, 'Смягчают урегулирование Краев Дыма. Отметьте, что некоторые графические карты, возможно, не имеют достаточной поддержки аппаратных средств дыму цфитэр, и следовательно не могут быть вызваны использовать это.

    sys_SSE [0,1] - Должен собираться 1 на всех системах, поскольку это позволяет наложенный платеж 2 поддержка Расширения ЮГО-ЮГО-ВОСТОКА на центральных процессорах ЮГО-ЮГО-ВОСТОКА (и Интел, и АМД поддерживают ЮГО-ЮГО-ВОСТОК), который увеличивает работу. Только проверьте это, чтобы удостовериться, что это собирается 1, и если не набор это к 1 для оптимальной работы.

    r_znear [0.001 - 16], r_zfar [0-?], r_znear_depthhack [0.001 - 16] - (обман) r_znear и команды r_zfar сотрудничают, чтобы определить расстояние, на котором объекты являются подрезанными. Команда r_znear_depthhack также вовлечена, хотя я не уверен точно как. Изменение этих ценностей типично приводит к объектам в близком или далеком исчезновении расстояния или виде прозрачным. Вы можете экспериментировать с маленькими изменениями от ценностей по умолчанию, чтобы установить проблемы обрыва или видеть, можете ли Вы получить некоторую работу в больших открытых областях.

    sv_framerate_smoothing [0,1] - Если установлено в 1 этот выбор должен держать фреймрэйтс гладким, однако Вы можете экспериментировать, чтобы видеть, повреждая это улучшает работу или повсюду фреймрэйт. Я не видел никакого различия на моей системе любой путь.

    [Параметры настройки Структуры]

    r_picmip_manual [0,1] - Средства управления, определяет ли Служебный долг 2 автоматически параметры качества структуры, или будут ли ваши ручные параметры настройки осуществлены. Это - то же самое как Качество Структуры, устанавливающее во в-игре меню. Если Вы хотите приспособить параметры настройки вручную, удостоверьтесь, что это собирается 1.

    r_picmip [0,1,2] - Управляет мипмап уровнем, который затрагивает качество структуры. Это - то же самое как урегулирование Решения Структуры под секцией Параметров настройки Структуры графических вариантов. Ценность 0, кажется, дает лучшее качество изображения, в то время как 1 и 2 обеспечивают, более бедное качество изображения при лучшей работе - см. сравнения скриншота во В-игре секции параметров настройки. Отметьте, если Вы изменяете это урегулирование через в-игре пульт, удостоверьтесь, чтобы использовать команду r_applypicmip, чтобы применить это к текущей игре.

    r_picmip_bump [0,1,2] - Управляет картографией удара на структурах. Эта команда соответствует Нормальному урегулированию Решения Карты в секции Параметров настройки Структуры графических вариантов. Ценность 0, кажется, дает лучшее качество изображения, в то время как 1 и 2 обеспечивают, более бедное качество изображения при лучшей работе - см. сравнения скриншота во В-игре секции параметров настройки. Отметьте, если Вы изменяете это урегулирование через в-игре пульт, удостоверьтесь, чтобы использовать команду r_applypicmip, чтобы применить это к текущей игре.

    r_picmip_spec [0,1,2] - Управляет зеркальной легкой картой, используемой для структур. Эта команда соответствует Зеркальному урегулированию Решения Карты в секции Параметров настройки Структуры графических вариантов. Ценность 0, кажется, дает лучшее качество изображения, в то время как 1 и 2 обеспечивают, более бедное качество изображения при лучшей работе - см. сравнения скриншота во В-игре секции параметров настройки. Отметьте, если Вы изменяете это урегулирование через в-игре пульт, удостоверьтесь, чтобы использовать команду r_applypicmip, чтобы применить это к текущей игре.

    r_applypicmip - Эта команда применяет любые изменения, сделанные к r_picmip_spec, r_picmip_bump и r_picmip параметрам настройки (см. выше), в то время как в-игре. Используйте эту команду каждый раз, когда Вы изменяете эти параметры настройки, играя, и видите секцию Заключения этого гида для опрятного открытия, которое может повысить ваш ФПС, используя эту команду.

    inmate Дата: Воскресенье, 20.09.2009, 10:15 | Сообщение # 6
    Титул:
    Сообщений: 2868
    Награды: 3170
    Репутация:
    а как сделать чтобы у оружие показывалиськомуфляжи и блестели карты бликов. а то чета все вкл и не блистят
    и еще как сделать квадратик в правом нижнем углу?

    Добавлено (20.09.2009, 10:15)
    ---------------------------------------------
    еще такой вопросик, у мя в избранных сервах покахывает что пинг 130 допустим, я захожу на серв и у мя лагает, пишет типо связь прервана, что такое? как это исправить? даже если на сервере пинг 40 он также пишет
    мб нада в компе поковырятся??



    A1ko Дата: Воскресенье, 20.09.2009, 10:59 | Сообщение # 7
    Титул:
    Я Pro-cheat и этим всё сказанно!
    Сообщений: 388
    Награды: 64
    Репутация:
    админ те

    Я мудак,я ебу собак
    1lambda1 Дата: Воскресенье, 20.09.2009, 15:09 | Сообщение # 8
    Титул:
    Пацанчик
    Сообщений: 378
    Награды: 103
    Репутация:
    inmate, если играешь на промоде то это все можно сделать в настройках
    сделай max. fps 250


    Человек образованный - тот, кто знает, где найти то, чего он не знает.
    Георг Зиммель
    inmate Дата: Воскресенье, 20.09.2009, 16:08 | Сообщение # 9
    Титул:
    Сообщений: 2868
    Награды: 3170
    Репутация:
    не мне простую игру нужно...


    Dima8 Дата: Вторник, 22.09.2009, 00:45 | Сообщение # 10
    Сообщений: 4
    Награды: 1
    Репутация:
    4
    как сделать чтоб было меньше секунд ожидания после твоего убийства, потомучто 10сек много , и тебя палят гдеты находишся
    A1ko Дата: Вторник, 22.09.2009, 01:03 | Сообщение # 11
    Титул:
    Я Pro-cheat и этим всё сказанно!
    Сообщений: 388
    Награды: 64
    Репутация:
    Dima8, Это надо к Админам Стучать biggrin т.к это они так всё поставили !Стучи они там у ся в консольки по ломают головы и всё сделают biggrin biggrin biggrin
    [p.s.]Админ должен быть с Rcon!Если нету Rcon'a то придётся ВЗЛАМАВАТЬ серв happy


    Я мудак,я ебу собак
    inmate Дата: Вторник, 22.09.2009, 05:57 | Сообщение # 12
    Титул:
    Сообщений: 2868
    Награды: 3170
    Репутация:
    водолей я с тобой не солгасен, можно и без ркона устранить эту проблему...
    в консоли админ должен прописать \scr_war_playerrespawndelay 1 1-секунда можно любое число



    Sanek47 Дата: Пятница, 02.10.2009, 19:22 | Сообщение # 13
    Сообщений: 164
    Награды: 34
    Репутация:
    387
    "а как сделать чтобы у оружие показывались комуфляжи?"
    Я тож не совсем понял как включать/отключать. Кто знает напишите плз.


    Хочу отрицательную репу!!!
    Вы мне минус,а я вам плюс!!!
    Admin Дата: Суббота, 03.10.2009, 07:43 | Сообщение # 14
    Титул:
    Я фея, мне можно!
    Сообщений: 5994
    Награды: 1830
    Репутация:
    Если не ошибаюсь, то это - /r_lodbiasskinned 1

    Я никогда не пользуюсь скайпом!!



  • Наша группа
  • Написать мне в Instagram
  • Мы в TikTok
  • inmate Дата: Суббота, 03.10.2009, 16:28 | Сообщение # 15
    Титул:
    Сообщений: 2868
    Награды: 3170
    Репутация:
    Quote (Admin)
    Если не ошибаюсь, то это - /r_lodbiasskinned 1

    неа, это не то(( ну кто знает выручайте , а то надоело с говенным оружием бегать((



    • Страница 1 из 5
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Поиск:


    Копирование новостей и файлов разрешено | Копирование других материалов с сайта разрешено только со ссылкой на источник.

    Для правообладателей