Решил написать немного о том что такое game CFG и с чем его едят )!
Начну с самого главного,игровой конфиг это не заминимая часть для игрока в игре(за то изменяемая)!
Изменить можно все ..Но вопрос что заменить и как зададите вы!Ответ очень прост .Не буду загружать вам
мозг, начнем с простого где находиться конфиг ?Пример:С:\COD4\players\profiles\ваше имя\config_mp!
Тут находяться все настройки каторых нет в меню игры!
Создать конфиг для себя быстро и без заморочек очень прост.Первое и самое важное решить для себя что вам надо.
Либо высокий FPS-(это количество кадров в секунду (Frames per Second). В итоге из множества кадров у нас получается плавное изображение =)
Либо зделать графику до не узноваемости =)тоесть убарть все на низкое ! Теперь о том как же его повысить FPS?
Если ваш компьютер настолько слабенький что не может выдавать много FPS в игре Call of Duty 4 то советую вам выкинуть его.
А если серьезно то качаем вот Отсюда фаил для 2-х видов видео карт по производителям ATI & NViDiA !Cкачав фаилы убидитесь какой производитель у вашей карточки!
Далее все просто идем сюда С:\COD4\main(пример)кладем прям в корень папки main фаил и заходим в игру,открываем консоль клавишей ~ вылезет окошко в нем прописать \exec fps cfg "nvidia\ati" by Pan1c.cfg и нажать клавишу Enter!
Готово ваша графика убилась на столько на сколько её можно убить )Далее все просто если что то не нравиться в графике заходим в меню\настройки\грфика и клацаем что вашей душе угодно!
Далее Самое важное в игре это переменные которые отвечают за регестрацию пуль в игре и прочей ерунде о каждой в отдельности !
cl_packetdup - если включить эту переменную, то каждый сетевой пакет (минимальный блок данных), пересылаемый между сервером и клиентам, дублируется на случай потери из-за плохой связи. Если у вас качественная связь (см. лагометр), то выключите дублирование "cl_packetdup 0", если по показаниям лагометра у вас часто теряются пакеты, то включите "cl_packetdup 1"
cl_maxpackets - эта переменная устанавливает максимальное число пакетов, которое ваша машина может переслать на сервер. Манипулирование ее значением может помочь тем, у кого низкая скорость исходящего трафика. По умолчанию число равно "100"
rate - Размер сетевых пакетов. Рекомендуется выставлять значение в зависимости от скорости вашего соединения. Не забывайте о том, что если вы у вас соединение с включенным сжатием данным, то размер rate можно увеличить. Почитайте описание использования лагометра и попробуйте поэкспериментировать со значением rate, чтобы добиться лучших результатов.
cg_drawlagometer - Теперь нужно потестировать ваше соединение в работе. Для этого нужно включить лагометр командой "cg_drawlagometer 1". У вас появится небольшой осцилограф. Первая линия на графике показывает то, насколько успевает ваша машина реагировать на те данные, которые присылает сервер об изменениях в игровой среде. Если линия синего цвета, то все в порядке, обновление изображения соответствует изменению игровой ситуации. Если цвет желтый, то это значит, что часть данных пересылаемых сервером ваша машина обработать не успевает. В этом случае вам нужно либо отказаться от передачи этих лишних данных с помощью команды "snaps", либо воспользоваться рекомендациям по настройке видеопараметров, чтобы повысить производительность.
snaps - эта переменная отвечает за то, сколько "снимков" (пакетов) с информацией об игровой ситуации, пересылается с сервера клиенту.дефолт"30"
com_maxfps - Максимальное число фреймов, пересылаемых от сервера клиенту. Соответственно ваш FPS не может быть больше этого числа. Изменение этой переменной не поможет улучшить качество связи, но зато прекратит проблемы со скачками FPS, которые связаны с появлением то лагов связи, то лагов самой машины. Наиболее оптимальным значением для com_maxfps будет среднее значение FPS на вашей машине. Выберите его поиграв некоторое время с включенным счетчиком FPS "cg_drawfps 250".
И так С этим делом разобрались подобрали под себя !Все конфиг готов.Осталось самую малость это управления и FUN smile
Под FUN я подрозумиваю См.рис Что бы зделать что то подобное я опишу вкраце!
console
con_inputBoxColor
con_inputHintBoxColor
con_outputBarColor
con_outputSliderColor
con_outputWindowColor
Эти Переменые отвечают за цвет игровой консоли переводить не стал думаю и так все понятно !
scoreboard
cg_scoreboardMyColor "цвет вашего ника на таблице"
cg_scoreboardPingGraph "1" Надпись Пинграфа 1 вкл\выкл
cg_ScoresPing_BgColor(Задний вид таблицы )
cg_ScoresPing_HighColor (Цвет когда ваш пинг высокий )
cg_ScoresPing_LowColor (Цвет когда ваш пинг низкий очень хороший цвет ^_^.)
cg_ScoresPing_MedColor (Когда пинг выше средниго.)
Эти переменые отвечают за изменение внешниго вида таблицы
cg_scoreboardBannerHeight [размер иконок атаки и защиты]
cg_scoreboardFont [тип шрифта]
cg_scoreboardHeaderFontScale[размер текста(счёт,помощь,пинг и т.п)]
cg_scoreboardHeight[высота таблицы]
cg_scoreboardItemHeight [высота строчки в которую вписан ник]
cg_scoreboardMyColor[цвет твоего ника]
cg_scoreboardPingGraph [справа появляется шкала,которая показывает величину пинга]
cg_scoreboardPingHeight [высота этой шкалы]
cg_scoreboardPingText[включает/отключает графу "пинг"]
cg_scoreboardPingWidth[ширина шкалы]
cg_scoreboardRankFontScale [регулирует размеры иконки ранга(но её итак нет)]
cg_scoreboardScrollStep [регулирует величину прокрутки таблицы колёсиком мышки]
cg_scoreboardTextOffset[величина смещения ника вниз(абсолютно не нужна)]
cg_scoreboardWidth [ширина таблицы]
seta cg_debugInfoCornerOffset "-140 300" (Изминение позиции показателя FPS)
seta cg_drawFPS "1"(Собственно ключатель FPS)
seta cg_drawFPSLabels "1" (Это фигня не за что не отвечает на любителя !)
seta cg_drawLagometer "1" (Включает ваш Лагометр)
seta cg_drawSnapshot "1" (Показатель сколько пакетов отослано и принето так же на любителя !
Самое интересное
g_teamcolor_myteam Цвет ников твоей команды работает только при таком бинде-ПРИМЕР bind S "+back;g_teamcolor_axis 1 0 0 1;g_teamcolor_allies 0 0 1 1"
g_teamcolor_enemyteam Цвет ников противника но не работает в Сall of Duty 4 sad
g_ScoresColor_AlliesЦвет таблицы союзников
g_ScoresColor_AxisЦвет таблицы Врагов
g_TeamColor_Allies
g_TeamColor_Axis
g_ScoresColor_Spectator Цвет таблицы Наблюдателей
g_teamname_axis Это замена стандартных имен типо Союзники и Враги (меняем так как вам угодно работает тоже по примеру бинда ! |>>>bind TAB "+scores;g_ScoresColor_Axis 0.96875 0.9765625 0.06640625 1; g_ScoresColor_Allies 0 0.99609375 0 1; g_TeamName_Axis ^3t3h H4XBOTZ; g_TeamName_Allies ^2t3h G33KBOTZ"
g_teamname_spectator Это замена стандартных имен типо Союзники и Враги (меняем так как вам угодно работает тоже по примеру бинда ! |
Ну вот и все вроде )GL & HF на поле боя ) И в подарок cборник конфигов 2009 топ игроков Европы !Отметил 2 конфига для себя,это esuba Paradox & BB pietje!Download Внешка !!!
Автор Pan1c (с)
Добавлено (03.02.2010, 20:45)
---------------------------------------------
Budut voprosy pomogy)