Реклама


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: FiLLiN, iEnjoy  
BF3: Исправления вносимые следующим патчем [от 12.12.2011]
Килогерця Дата: Понедельник, 12.12.2011, 11:09 | Сообщение # 1
Титул:
DayZ Anchorage
Сообщений: 3336
Награды: 1278
Репутация:
Demize99 (Алан Керц), главный дизайнер Battlefield 3 опубликовал список исправлений, которые, возможно, будут внесены в следующий патч. Последний патч был выпущен всего три дня назад. DICE очень быстро среагировали на обратную связь и уже работают над рядом исправлений и корректировок. Два дня назад стало известно что панель приказов претерпит значительные изменения.

Итак, вот следующая версия исправлений баланса. Мы недавно выпустили патч, который изменил некоторые аспекты игрового баланса и сообщество оставило свои отзывы. Этот список включает в себя как наши ответы на некоторые отзывы игроков, так и изменения, касающиеся близкого некоторым игрокам стиля игры : Раш-рекон.
Болтовки смогут убить противника вблизи, если пуля попадет в грудь противнику.
Почему мы вносим такое изменение?
- Раш-рекон был популярным(и довольно спорным) стилем игры в BFBC2. Тот факт, что этот стиль игры не представлен в BF3 многих разочаровал.
- В BF3 нет так называемых «магнум» боеприпасов, увеличивающих дальность поражения цели с одного выстрела, как это было в BFBC2. Эта дальность фиксирована и не может быть увеличена. К тому же ваншот в BF3 не гарантирован, так как цель маленькая и может быть загорожена чем угодно.
- Плюс ко всему. У всех классов есть доступ к «жекану» для дробовиков. Получается, что 870 с жеканом куда круче, чем болтовка вблизи. Он быстрее и можно попадать куда угодно в торс чтобы убить с одного выстрела, хоть он и не такой точный при стрельбе вдаль.
- И наконец, рекон был не очень играбелен на тесных картах. Для нас, как разработчиков, важно дать Рекону место в «Клоуз-комбат» боях.
И, да. Для тех кто подписан на меня в твиттере. Я передумал. Я думаю что грядущее изменение польстит игрокам – реконам и не отразится негативно на игре в целом. (Алан «Demize99» Керц)

Полный список исправлений Battlefield 3:

● Немного увеличена отдача AEK971.
● Немного увеличена отдача ASVAL.
● Добавлен увеличенный магазин для ASVAL.
● Немного увеличена отдача M249.
● Снижена отдача SKS.
● Исправлена точность при прицельной стрельбе на Печенеге, что бы соответствовать другим пулеметам.
● Незначительно снижена отдача F2000 и возвращена в изначальное состояние его точность.
● Для полуавтоматических и автоматических дробовиков немного снижен урон взрывными патронами.
● Увеличен урон G3, M60, и M240 на ближней дистанции.
● Клейморы теперь могут сдетонировать если рядом сними находится техника. Также могут использоваться для выведения из строя джипов или убийства пассажиров в легких джипах. Клейморы не смогут причинять урон тяжелой технике.
● Теперь С4 и Клейморы остаются заспоченными не 30 а 15 секунд.
● Радиопередатчик снайпера, миномет, MAV, EOD бот, T-UGS, и SOFLAM теперь гораздо проще установить.
● C4 не будет детонировать при возрождении игрока. Если игрок возродился в течении 5 секунд он сможет сам взорвать свой C4.
● Установлено максимальное количество мин которые будут сохраняться после смерти игрока. Их будет шесть. При установке седьмой мины будет убираться первая поставленная.
● Установленные клейморы будут сохраняться после возрождения игрока. Максимум можно установить два клеймора.
● В случае убийства выстрелом в голову 9x39мм патронами, теперь не будет даваться бонус хэдшота.
● Увеличен урон 9x39мм патронами.
● Исправлен урон AKS74У на максимальной дистанции. Раньше он был более высоким чем у остальных карабинов.
● Увеличен урон .357 и .44 магнум патронов на максимальной дистанции.
● Все полуавтоматическое и bolt оружие, включая все дробовики, теперь наносит максимальный урон на расстоянии до 15 метров.
● Полуавтоматические снайперские винтовки, штурмовые винтовки, пулеметы, и пистолеты сейчас наносят больший урон на дальних дистанциях.
● Tweaked IRNV to be more consistent across all levels.
● Исправлена проблема с рендерингом IRNV при получении урона.
● Изменено время вхождения в прицел IRNV и теперь время вхождения в прицел и видимая область будут одинаковы для всех прицелов.
● Исправлены сетки QBU-88 снайперского и L96 IRNV прицелов.
● Область поражения игольчатыми патронами была немного уменьшена для всех дробовиков.
● Область поражения картечью была уменьшена на M1014, DAO-12, и S12k. Это оружие более точное чем USAS12, но менее точное чем 870.
● Полуавтоматическое оружие больше не будет "jam" если игрок нажимает на кнопку огня раньше, чем оружие станет доступным для стрельбы. Для этого у некоторого полуавтоматического оружия была изменена скорость стрельбы.
● Немного уменьшен радиус поражения RPG, SMAW, и 40мм гранат для пехоты. Уменьшено количество носимых гранат для RPG и SMAW с 5 до 4.
● Танковые снаряды теперь будут с одного попадания уничтожать самолеты, ударные вертолеты, и разведывательные вертолеты.
● Исправлена проблема при наведении ракетами, когда две цели были рядом и прицел прыгал от одной техники к другой.
● Значительно увеличен урон Джевлина и ракет воздух-земля пущенных в технику подсвеченную лазером.
● Ракеты Джевлин теперь наносят больше урона по боковой и задней частям танка, не подсвеченного лазером.
● Немного уменьшено время залочивания техники, подсвеченной лазером.
● Увеличена дистанция наведения самолётов на цели, помеченные лазерным целеуказателем.
● Немного снижена скорость починки техники с помощью сварочного аппарата.
● Увеличен урон по танкам из главного орудия танка.
● Противовоздушные ракеты больше не будут убивать пилота при попадании в технику.
● Уменьшен урон самолетам от противоздушных ракет.
● Стингер и ИГЛА будут наносить 50% урона самолетам, ударным вертолетам и разведывательным вертолетам.
● Немного уменьшен урон от самолетных орудий (cannons).
● Увеличен урон от RPG и SMAW воздушной технике.
● Управляемые ракеты теперь будут отслеживать только наземные цели, как это изначально и предпологалось.
● Уменьшен урон наносимый вертолетным стрелком (имеется ввиду стрелок ударного вертолета) против брони.
● Теперь подавление вертолетным пулеметом (то же самое) работает правильно.
● Улучшена точность пулемета Ми28 что бы соответствовать точности пулемета AH1.
● Увеличен урон APFSDS снарядов для БМП.
● Миниганам и вертолетным стрелкам теперь легче уничтожить припаркованные машины.
● Увеличена сила взрыва машин и других взрывоопасных не двигающихся объектов.
● Теперь всегда будет идентифицироваться убийца, если он убил кого-то посредством взрыва машины или другого не двигающегося взрывоопасного объекта.
● Скорректированы центр тяжести F35 и подъемный двигатель для более устойчивого горизонтального полета.
● Обновлены оружейные системы F35 что бы соответствовать другой воздушной технике.
● Изменено местонахождение ракетниц Корнет и TOW на кaрте Wake Island, теперь они находятся повыше, рядом с местом спавна зенитки.
● Исправлено несколько ошибок с воздушной техникой связанных со столкновением с объектами на высоких скоростях и получением урона.
● Игроки теперь не будут больше получать "суицид" или "убийство своего" если они вместе разбились на технике (наказания в виде смерти достаточно).
● Теперь вы можете спотить с помощью EOD бота.
● Увеличено время неуязвимости игрока сразу после возрождения с 1ой секунды до 2ух. Неуязвимость будет сразу же снята, как только игрок сдвинется с места.
● Неуязвимость теперь не будет сниматься, если игрок будет оглядываться по сторонам.
● Немного увеличено время восстановления после спринта.
● Исправлены некоторые ситуации, когда непреднамеренно игрок мог покончить жизнь самоубийством.
● Уменьшено время, на которое появляется черный экран перед спауном.

Следует заметить, что ни одно из этих исправлений не окончательно и может быть полностью изменено или убрано.


Skype:ch_seller

DoCToR_97 Дата: Понедельник, 12.12.2011, 11:14 | Сообщение # 2
Титул:
Сообщений: 861
Награды: 243
Репутация:
спасибо за новость)
Alex789 Дата: Понедельник, 12.12.2011, 11:18 | Сообщение # 3
Титул:
Сообщений: 2156
Награды: 582
Репутация:
А если после патча стал черный экран в мультиплеере? Хотя сами звуки слышны, что с этим делать?
S1erra Дата: Понедельник, 12.12.2011, 11:29 | Сообщение # 4
Титул:
Я бывший кидала
Сообщений: 4071
Награды: 360
Репутация:
Как оперативно,да еще и такой обьемный патч.Думал его сделают только в 20 числах
AirForce Дата: Понедельник, 12.12.2011, 11:38 | Сообщение # 5
Титул:
Не спорь, у меня 187ci!
Сообщений: 837
Награды: 218
Репутация:
Хотя бы указывали источник.
-=BlackMan=- Дата: Понедельник, 12.12.2011, 12:56 | Сообщение # 6
Титул:
Side Black
Сообщений: 165
Награды: 695
Репутация:
544
-=KHz=-, На денек опоздал. Вот моя, вчера выложил
Ну да поф, Лови +


skype - blackman.cs
icq - 614729576
AirForce Дата: Понедельник, 12.12.2011, 13:19 | Сообщение # 7
Титул:
Не спорь, у меня 187ci!
Сообщений: 837
Награды: 218
Репутация:
_Demon_3D_ Дата: Понедельник, 12.12.2011, 13:42 | Сообщение # 8
Титул:
Сообщений: 1441
Награды: 4301
Репутация:
D:
объёмный патч


My skype
ReaZzon Дата: Понедельник, 12.12.2011, 14:01 | Сообщение # 9
Титул:
Сообщений: 864
Награды: 206
Репутация:
● Немного увеличена отдача AEK971.
● Немного увеличена отдача ASVAL.
● Добавлен увеличенный магазин для ASVAL.
● Немного увеличена отдача M249.

Ну зачем?

Прикрепления: 7178165.jpg (43.6 Kb)


Сообщение отредактировал ReaZzon - Понедельник, 12.12.2011, 14:01
CheaterMB2 Дата: Понедельник, 12.12.2011, 14:02 | Сообщение # 10
Сообщений: 184
Награды: 56
Репутация:
Хорошие патчи выпускают , вплоть до мелочей.
В мв3 сколько уже играю , баг с текстурами не могут профиксить...


Килогерця Дата: Понедельник, 12.12.2011, 14:13 | Сообщение # 11
Титул:
DayZ Anchorage
Сообщений: 3336
Награды: 1278
Репутация:
-=BlackMan=-, извини,не заметил
KoroTb,
Alex789, не знаю,сори


Skype:ch_seller

DoCToR_97 Дата: Понедельник, 12.12.2011, 14:14 | Сообщение # 12
Титул:
Сообщений: 861
Награды: 243
Репутация:
дел

Сообщение отредактировал DoCToR_97 - Понедельник, 12.12.2011, 14:14
iandrew Дата: Понедельник, 12.12.2011, 14:36 | Сообщение # 13
Сообщений: 563
Награды: 51
Репутация:
Quote (Alex789)
А если после патча стал черный экран в мультиплеере? Хотя сами звуки слышны, что с этим делать?

удали игру и скачай с ориджина
мне помогло
Stronger Дата: Понедельник, 12.12.2011, 22:36 | Сообщение # 14
Сообщений: 794
Награды: 1370
Репутация:
Зачем так часто их делать? Этот не меньше половины гига будет весить наверно.

Килогерця Дата: Понедельник, 12.12.2011, 22:46 | Сообщение # 15
Титул:
DayZ Anchorage
Сообщений: 3336
Награды: 1278
Репутация:
Stronger, зато не делают как IW по 2-3 метра с х*р что поправленым

Skype:ch_seller

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Копирование новостей и файлов разрешено | Копирование других материалов с сайта разрешено только со ссылкой на источник.

Для правообладателей