| BF3: Исправления вносимые следующим патчем [от 12.12.2011] | 
|  | 
|  
| Килогерця  | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 11:09 | Сообщение # 1 |  |  
  
 
 Титул: DayZ Anchorage
 Сообщений: 3336 | Demize99 (Алан Керц), главный дизайнер Battlefield 3 опубликовал список исправлений, которые, возможно, будут внесены в следующий патч. Последний патч был выпущен всего три дня назад. DICE очень быстро среагировали на обратную связь и уже работают над рядом исправлений и корректировок. Два дня назад стало известно что панель приказов претерпит значительные изменения. 
 Итак, вот следующая версия исправлений баланса. Мы недавно выпустили патч, который изменил некоторые аспекты игрового баланса и сообщество оставило свои отзывы. Этот список включает в себя как наши ответы на некоторые отзывы игроков, так и изменения, касающиеся близкого некоторым игрокам стиля игры : Раш-рекон.
 Болтовки смогут убить противника вблизи, если пуля попадет в грудь противнику.
 Почему мы вносим такое изменение?
 - Раш-рекон был популярным(и довольно спорным) стилем игры в BFBC2. Тот факт, что этот стиль игры не представлен в BF3 многих разочаровал.
 - В BF3 нет так называемых «магнум» боеприпасов, увеличивающих дальность поражения цели с одного выстрела, как это было в BFBC2. Эта дальность фиксирована и не может быть увеличена. К тому же ваншот в BF3 не гарантирован, так как цель маленькая и может быть загорожена чем угодно.
 - Плюс ко всему. У всех классов есть доступ к «жекану» для дробовиков. Получается, что 870 с жеканом куда круче, чем болтовка вблизи. Он быстрее и можно попадать куда угодно в торс чтобы убить с одного выстрела, хоть он и не такой точный при стрельбе вдаль.
 - И наконец, рекон был не очень играбелен на тесных картах. Для нас, как разработчиков, важно дать Рекону место в «Клоуз-комбат» боях.
 И, да. Для тех кто подписан на меня в твиттере. Я передумал. Я думаю что грядущее изменение польстит игрокам – реконам и не отразится негативно на игре в целом. (Алан «Demize99» Керц)
 
 Полный список исправлений Battlefield 3:
 
 ● Немного увеличена отдача AEK971.
 ● Немного увеличена отдача ASVAL.
 ● Добавлен увеличенный магазин для ASVAL.
 ● Немного увеличена отдача M249.
 ● Снижена отдача SKS.
 ● Исправлена точность при прицельной стрельбе на Печенеге, что бы соответствовать другим пулеметам.
 ● Незначительно снижена отдача F2000 и возвращена в изначальное состояние его точность.
 ● Для полуавтоматических и автоматических дробовиков немного снижен урон взрывными патронами.
 ● Увеличен урон G3, M60, и M240 на ближней дистанции.
 ● Клейморы теперь могут сдетонировать если рядом сними находится техника. Также могут использоваться для выведения из строя джипов или убийства пассажиров в легких джипах. Клейморы не смогут причинять урон тяжелой технике.
 ● Теперь С4 и Клейморы остаются заспоченными не 30 а 15 секунд.
 ● Радиопередатчик снайпера, миномет, MAV, EOD бот, T-UGS, и SOFLAM теперь гораздо проще установить.
 ● C4 не будет детонировать при возрождении игрока. Если игрок возродился в течении 5 секунд он сможет сам взорвать свой C4.
 ● Установлено максимальное количество мин которые будут сохраняться после смерти игрока. Их будет шесть. При установке седьмой мины будет убираться первая поставленная.
 ● Установленные клейморы будут сохраняться после возрождения игрока. Максимум можно установить два клеймора.
 ● В случае убийства выстрелом в голову 9x39мм патронами, теперь не будет даваться бонус хэдшота.
 ● Увеличен урон 9x39мм патронами.
 ● Исправлен урон AKS74У на максимальной дистанции. Раньше он был более высоким чем у остальных карабинов.
 ● Увеличен урон .357 и .44 магнум патронов на максимальной дистанции.
 ● Все полуавтоматическое и bolt оружие, включая все дробовики, теперь наносит максимальный урон на расстоянии до 15 метров.
 ● Полуавтоматические снайперские винтовки, штурмовые винтовки, пулеметы, и пистолеты сейчас наносят больший урон на дальних дистанциях.
 ● Tweaked IRNV to be more consistent across all levels.
 ● Исправлена проблема с рендерингом IRNV при получении урона.
 ● Изменено время вхождения в прицел IRNV и теперь время вхождения в прицел и видимая область будут одинаковы для всех прицелов.
 ● Исправлены сетки QBU-88 снайперского и L96 IRNV прицелов.
 ● Область поражения игольчатыми патронами была немного уменьшена для всех дробовиков.
 ● Область поражения картечью была уменьшена на M1014, DAO-12, и S12k. Это оружие более точное чем USAS12, но менее точное чем 870.
 ● Полуавтоматическое оружие больше не будет "jam" если игрок нажимает на кнопку огня раньше, чем оружие станет доступным для стрельбы. Для этого у некоторого полуавтоматического оружия была изменена скорость стрельбы.
 ● Немного уменьшен радиус поражения RPG, SMAW, и 40мм гранат для пехоты. Уменьшено количество носимых гранат для RPG и SMAW с 5 до 4.
 ● Танковые снаряды теперь будут с одного попадания уничтожать самолеты, ударные вертолеты, и разведывательные вертолеты.
 ● Исправлена проблема при наведении ракетами, когда две цели были рядом и прицел прыгал от одной техники к другой.
 ● Значительно увеличен урон Джевлина и ракет воздух-земля пущенных в технику подсвеченную лазером.
 ● Ракеты Джевлин теперь наносят больше урона по боковой и задней частям танка, не подсвеченного лазером.
 ● Немного уменьшено время залочивания техники, подсвеченной лазером.
 ● Увеличена дистанция наведения самолётов на цели, помеченные лазерным целеуказателем.
 ● Немного снижена скорость починки техники с помощью сварочного аппарата.
 ● Увеличен урон по танкам из главного орудия танка.
 ● Противовоздушные ракеты больше не будут убивать пилота при попадании в технику.
 ● Уменьшен урон самолетам от противоздушных ракет.
 ● Стингер и ИГЛА будут наносить 50% урона самолетам, ударным вертолетам и разведывательным вертолетам.
 ● Немного уменьшен урон от самолетных орудий (cannons).
 ● Увеличен урон от RPG и SMAW воздушной технике.
 ● Управляемые ракеты теперь будут отслеживать только наземные цели, как это изначально и предпологалось.
 ● Уменьшен урон наносимый вертолетным стрелком (имеется ввиду стрелок ударного вертолета) против брони.
 ● Теперь подавление вертолетным пулеметом (то же самое) работает правильно.
 ● Улучшена точность пулемета Ми28 что бы соответствовать точности пулемета AH1.
 ● Увеличен урон APFSDS снарядов для БМП.
 ● Миниганам и вертолетным стрелкам теперь легче уничтожить припаркованные машины.
 ● Увеличена сила взрыва машин и других взрывоопасных не двигающихся объектов.
 ● Теперь всегда будет идентифицироваться убийца, если он убил кого-то посредством взрыва машины или другого не двигающегося взрывоопасного объекта.
 ● Скорректированы центр тяжести F35 и подъемный двигатель для более устойчивого горизонтального полета.
 ● Обновлены оружейные системы F35 что бы соответствовать другой воздушной технике.
 ● Изменено местонахождение ракетниц Корнет и TOW на кaрте Wake Island, теперь они находятся повыше, рядом с местом спавна зенитки.
 ● Исправлено несколько ошибок с воздушной техникой связанных со столкновением с объектами на высоких скоростях и получением урона.
 ● Игроки теперь не будут больше получать "суицид" или "убийство своего" если они вместе разбились на технике (наказания в виде смерти достаточно).
 ● Теперь вы можете спотить с помощью EOD бота.
 ● Увеличено время неуязвимости игрока сразу после возрождения с 1ой секунды до 2ух. Неуязвимость будет сразу же снята, как только игрок сдвинется с места.
 ● Неуязвимость теперь не будет сниматься, если игрок будет оглядываться по сторонам.
 ● Немного увеличено время восстановления после спринта.
 ● Исправлены некоторые ситуации, когда непреднамеренно игрок мог покончить жизнь самоубийством.
 ● Уменьшено время, на которое появляется черный экран перед спауном.
 
 Следует заметить, что ни одно из этих исправлений не окончательно и может быть полностью изменено или убрано.
 
 Skype:ch_seller
 
 
 |  |  |  |  | 
|  
| DoCToR_97  | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 11:14 | Сообщение # 2 |  |  | спасибо за новость) |  |  |  |  | 
|  
| Alex789  | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 11:18 | Сообщение # 3 |  |  | А если после патча стал черный экран в мультиплеере? Хотя сами звуки слышны, что с этим делать? |  |  |  |  | 
|  
| S1erra  | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 11:29 | Сообщение # 4 |  |  
  
 
 Титул: Я бывший кидала
 Сообщений: 4071 | Как оперативно,да еще и такой обьемный патч.Думал его сделают только в 20 числах |  |  |  |  | 
|  
| AirForce  | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 11:38 | Сообщение # 5 |  |  
  
 
 Титул: Не спорь, у меня 187ci!
 Сообщений: 837 | Хотя бы указывали источник.   |  |  |  |  | 
|  
| -=BlackMan=-  | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 12:56 | Сообщение # 6 |  |  
  
 
 Титул: Side Black
 Сообщений: 165 | -=KHz=-, На денек опоздал. Вот моя, вчера выложил Ну да поф, Лови +
 
 skype - blackman.cs
 icq - 614729576
 |  |  |  |  | 
|  
| AirForce  | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 13:19 | Сообщение # 7 |  |  
  
 
 Титул: Не спорь, у меня 187ci!
 Сообщений: 837 |   |  |  |  |  | 
|  
| _Demon_3D_  | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 13:42 | Сообщение # 8 |  |  
  
 
 Титул:  Сообщений: 1441 | D: объёмный патч
 
 My skype
 |  |  |  |  | 
|  
| ReaZzon  | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 14:01 | Сообщение # 9 |  |  | ● Немного увеличена отдача AEK971. ● Немного увеличена отдача ASVAL.
 ● Добавлен увеличенный магазин для ASVAL.
 ● Немного увеличена отдача M249.
 
 Ну зачем?
 
 
   
 
 Сообщение отредактировал ReaZzon - Понедельник, 12.12.2011, 14:01 |  |  |  |  | 
|  
| CheaterMB2  | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 14:02 | Сообщение # 10 |  |  | Хорошие патчи выпускают , вплоть до мелочей. В мв3 сколько уже играю , баг с текстурами не могут профиксить...
 
 
   |  |  |  |  | 
|  
| Килогерця  | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 14:13 | Сообщение # 11 |  |  
  
 
 Титул: DayZ Anchorage
 Сообщений: 3336 | -=BlackMan=-, извини,не заметил KoroTb,
   Alex789, не знаю,сори
 
 Skype:ch_seller
 
 
 |  |  |  |  | 
|  
| DoCToR_97  | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 14:14 | Сообщение # 12 |  |  | дел 
 
 Сообщение отредактировал DoCToR_97 - Понедельник, 12.12.2011, 14:14 |  |  |  |  | 
|  
| iandrew  | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 14:36 | Сообщение # 13 |  |  | Quote (Alex789) А если после патча стал черный экран в мультиплеере? Хотя сами звуки слышны, что с этим делать? удали игру и скачай с ориджина
 мне помогло
 |  |  |  |  | 
|  
| Stronger  | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 22:36 | Сообщение # 14 |  |  | Зачем так часто их делать? Этот не меньше половины гига будет весить наверно. 
 
   |  |  |  |  | 
|  
| Килогерця  | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 22:46 | Сообщение # 15 |  |  
  
 
 Титул: DayZ Anchorage
 Сообщений: 3336 | Stronger, зато не делают как IW по 2-3 метра с х*р что поправленым 
 Skype:ch_seller
 
 
 |  |  |  |  |