BF3: Исправления вносимые следующим патчем [от 12.12.2011]
|
|
Килогерця | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 11:09 | Сообщение # 1 |
Титул: DayZ Anchorage
Сообщений: 3336
| Demize99 (Алан Керц), главный дизайнер Battlefield 3 опубликовал список исправлений, которые, возможно, будут внесены в следующий патч. Последний патч был выпущен всего три дня назад. DICE очень быстро среагировали на обратную связь и уже работают над рядом исправлений и корректировок. Два дня назад стало известно что панель приказов претерпит значительные изменения.
Итак, вот следующая версия исправлений баланса. Мы недавно выпустили патч, который изменил некоторые аспекты игрового баланса и сообщество оставило свои отзывы. Этот список включает в себя как наши ответы на некоторые отзывы игроков, так и изменения, касающиеся близкого некоторым игрокам стиля игры : Раш-рекон. Болтовки смогут убить противника вблизи, если пуля попадет в грудь противнику. Почему мы вносим такое изменение? - Раш-рекон был популярным(и довольно спорным) стилем игры в BFBC2. Тот факт, что этот стиль игры не представлен в BF3 многих разочаровал. - В BF3 нет так называемых «магнум» боеприпасов, увеличивающих дальность поражения цели с одного выстрела, как это было в BFBC2. Эта дальность фиксирована и не может быть увеличена. К тому же ваншот в BF3 не гарантирован, так как цель маленькая и может быть загорожена чем угодно. - Плюс ко всему. У всех классов есть доступ к «жекану» для дробовиков. Получается, что 870 с жеканом куда круче, чем болтовка вблизи. Он быстрее и можно попадать куда угодно в торс чтобы убить с одного выстрела, хоть он и не такой точный при стрельбе вдаль. - И наконец, рекон был не очень играбелен на тесных картах. Для нас, как разработчиков, важно дать Рекону место в «Клоуз-комбат» боях. И, да. Для тех кто подписан на меня в твиттере. Я передумал. Я думаю что грядущее изменение польстит игрокам – реконам и не отразится негативно на игре в целом. (Алан «Demize99» Керц)
Полный список исправлений Battlefield 3:
● Немного увеличена отдача AEK971. ● Немного увеличена отдача ASVAL. ● Добавлен увеличенный магазин для ASVAL. ● Немного увеличена отдача M249. ● Снижена отдача SKS. ● Исправлена точность при прицельной стрельбе на Печенеге, что бы соответствовать другим пулеметам. ● Незначительно снижена отдача F2000 и возвращена в изначальное состояние его точность. ● Для полуавтоматических и автоматических дробовиков немного снижен урон взрывными патронами. ● Увеличен урон G3, M60, и M240 на ближней дистанции. ● Клейморы теперь могут сдетонировать если рядом сними находится техника. Также могут использоваться для выведения из строя джипов или убийства пассажиров в легких джипах. Клейморы не смогут причинять урон тяжелой технике. ● Теперь С4 и Клейморы остаются заспоченными не 30 а 15 секунд. ● Радиопередатчик снайпера, миномет, MAV, EOD бот, T-UGS, и SOFLAM теперь гораздо проще установить. ● C4 не будет детонировать при возрождении игрока. Если игрок возродился в течении 5 секунд он сможет сам взорвать свой C4. ● Установлено максимальное количество мин которые будут сохраняться после смерти игрока. Их будет шесть. При установке седьмой мины будет убираться первая поставленная. ● Установленные клейморы будут сохраняться после возрождения игрока. Максимум можно установить два клеймора. ● В случае убийства выстрелом в голову 9x39мм патронами, теперь не будет даваться бонус хэдшота. ● Увеличен урон 9x39мм патронами. ● Исправлен урон AKS74У на максимальной дистанции. Раньше он был более высоким чем у остальных карабинов. ● Увеличен урон .357 и .44 магнум патронов на максимальной дистанции. ● Все полуавтоматическое и bolt оружие, включая все дробовики, теперь наносит максимальный урон на расстоянии до 15 метров. ● Полуавтоматические снайперские винтовки, штурмовые винтовки, пулеметы, и пистолеты сейчас наносят больший урон на дальних дистанциях. ● Tweaked IRNV to be more consistent across all levels. ● Исправлена проблема с рендерингом IRNV при получении урона. ● Изменено время вхождения в прицел IRNV и теперь время вхождения в прицел и видимая область будут одинаковы для всех прицелов. ● Исправлены сетки QBU-88 снайперского и L96 IRNV прицелов. ● Область поражения игольчатыми патронами была немного уменьшена для всех дробовиков. ● Область поражения картечью была уменьшена на M1014, DAO-12, и S12k. Это оружие более точное чем USAS12, но менее точное чем 870. ● Полуавтоматическое оружие больше не будет "jam" если игрок нажимает на кнопку огня раньше, чем оружие станет доступным для стрельбы. Для этого у некоторого полуавтоматического оружия была изменена скорость стрельбы. ● Немного уменьшен радиус поражения RPG, SMAW, и 40мм гранат для пехоты. Уменьшено количество носимых гранат для RPG и SMAW с 5 до 4. ● Танковые снаряды теперь будут с одного попадания уничтожать самолеты, ударные вертолеты, и разведывательные вертолеты. ● Исправлена проблема при наведении ракетами, когда две цели были рядом и прицел прыгал от одной техники к другой. ● Значительно увеличен урон Джевлина и ракет воздух-земля пущенных в технику подсвеченную лазером. ● Ракеты Джевлин теперь наносят больше урона по боковой и задней частям танка, не подсвеченного лазером. ● Немного уменьшено время залочивания техники, подсвеченной лазером. ● Увеличена дистанция наведения самолётов на цели, помеченные лазерным целеуказателем. ● Немного снижена скорость починки техники с помощью сварочного аппарата. ● Увеличен урон по танкам из главного орудия танка. ● Противовоздушные ракеты больше не будут убивать пилота при попадании в технику. ● Уменьшен урон самолетам от противоздушных ракет. ● Стингер и ИГЛА будут наносить 50% урона самолетам, ударным вертолетам и разведывательным вертолетам. ● Немного уменьшен урон от самолетных орудий (cannons). ● Увеличен урон от RPG и SMAW воздушной технике. ● Управляемые ракеты теперь будут отслеживать только наземные цели, как это изначально и предпологалось. ● Уменьшен урон наносимый вертолетным стрелком (имеется ввиду стрелок ударного вертолета) против брони. ● Теперь подавление вертолетным пулеметом (то же самое) работает правильно. ● Улучшена точность пулемета Ми28 что бы соответствовать точности пулемета AH1. ● Увеличен урон APFSDS снарядов для БМП. ● Миниганам и вертолетным стрелкам теперь легче уничтожить припаркованные машины. ● Увеличена сила взрыва машин и других взрывоопасных не двигающихся объектов. ● Теперь всегда будет идентифицироваться убийца, если он убил кого-то посредством взрыва машины или другого не двигающегося взрывоопасного объекта. ● Скорректированы центр тяжести F35 и подъемный двигатель для более устойчивого горизонтального полета. ● Обновлены оружейные системы F35 что бы соответствовать другой воздушной технике. ● Изменено местонахождение ракетниц Корнет и TOW на кaрте Wake Island, теперь они находятся повыше, рядом с местом спавна зенитки. ● Исправлено несколько ошибок с воздушной техникой связанных со столкновением с объектами на высоких скоростях и получением урона. ● Игроки теперь не будут больше получать "суицид" или "убийство своего" если они вместе разбились на технике (наказания в виде смерти достаточно). ● Теперь вы можете спотить с помощью EOD бота. ● Увеличено время неуязвимости игрока сразу после возрождения с 1ой секунды до 2ух. Неуязвимость будет сразу же снята, как только игрок сдвинется с места. ● Неуязвимость теперь не будет сниматься, если игрок будет оглядываться по сторонам. ● Немного увеличено время восстановления после спринта. ● Исправлены некоторые ситуации, когда непреднамеренно игрок мог покончить жизнь самоубийством. ● Уменьшено время, на которое появляется черный экран перед спауном.
Следует заметить, что ни одно из этих исправлений не окончательно и может быть полностью изменено или убрано.
Skype:ch_seller
|
|
| |
DoCToR_97 | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 11:14 | Сообщение # 2 |
| спасибо за новость)
|
|
| |
Alex789 | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 11:18 | Сообщение # 3 |
| А если после патча стал черный экран в мультиплеере? Хотя сами звуки слышны, что с этим делать?
|
|
| |
S1erra | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 11:29 | Сообщение # 4 |
Титул: Я бывший кидала
Сообщений: 4071
| Как оперативно,да еще и такой обьемный патч.Думал его сделают только в 20 числах
|
|
| |
AirForce | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 11:38 | Сообщение # 5 |
Титул: Не спорь, у меня 187ci!
Сообщений: 837
| Хотя бы указывали источник.
|
|
| |
-=BlackMan=- | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 12:56 | Сообщение # 6 |
Титул: Side Black
Сообщений: 165
| -=KHz=-, На денек опоздал. Вот моя, вчера выложил Ну да поф, Лови +
skype - blackman.cs icq - 614729576
|
|
| |
AirForce | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 13:19 | Сообщение # 7 |
Титул: Не спорь, у меня 187ci!
Сообщений: 837
|
|
|
| |
_Demon_3D_ | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 13:42 | Сообщение # 8 |
Титул:
Сообщений: 1441
| D: объёмный патч
My skype
|
|
| |
ReaZzon | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 14:01 | Сообщение # 9 |
| ● Немного увеличена отдача AEK971. ● Немного увеличена отдача ASVAL. ● Добавлен увеличенный магазин для ASVAL. ● Немного увеличена отдача M249.
Ну зачем?
Сообщение отредактировал ReaZzon - Понедельник, 12.12.2011, 14:01 |
|
| |
CheaterMB2 | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 14:02 | Сообщение # 10 |
| Хорошие патчи выпускают , вплоть до мелочей. В мв3 сколько уже играю , баг с текстурами не могут профиксить...
|
|
| |
Килогерця | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 14:13 | Сообщение # 11 |
Титул: DayZ Anchorage
Сообщений: 3336
| -=BlackMan=-, извини,не заметил KoroTb, Alex789, не знаю,сори
Skype:ch_seller
|
|
| |
DoCToR_97 | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 14:14 | Сообщение # 12 |
| дел
Сообщение отредактировал DoCToR_97 - Понедельник, 12.12.2011, 14:14 |
|
| |
iandrew | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 14:36 | Сообщение # 13 |
| Quote (Alex789) А если после патча стал черный экран в мультиплеере? Хотя сами звуки слышны, что с этим делать? удали игру и скачай с ориджина мне помогло
|
|
| |
Stronger | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 22:36 | Сообщение # 14 |
| Зачем так часто их делать? Этот не меньше половины гига будет весить наверно.
|
|
| |
Килогерця | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 22:46 | Сообщение # 15 |
Титул: DayZ Anchorage
Сообщений: 3336
| Stronger, зато не делают как IW по 2-3 метра с х*р что поправленым
Skype:ch_seller
|
|
| |