[quote=1TeD]Пацаны,мне все таки не дали значек разер,говорят у них какие-то тех неполадки и не могут выдать[/quote]
Я сегодня общался с 5ть людьми.) С одним из поддержки целый час разговаривал,он у меня и почту спросил,и имя солдата,два раза отлучался,что-то выяснял,потом спросил где я купил ключ и типо попросил обратиться к продавцам.Я ему стал писать что им уже было написано много писем,они посылают в EA и помочь не могут,а он говорит я тоже типо не могу помочь,система не позволяет прикрепить жетон к моему ключу,типо там всё учтено и тд.Я испробовал все способы обмана,но он ни в какую не мог помочь,дал только ключ на скидку при покупке в origin 20%,но это они почти всем дают.Так что я не знаю как так можно умудриться получить этот жетон через поддержку.Добавлено (14.01.2012, 01:58)
---------------------------------------------
Не,ну вы ребят даете,как можно получить жетон Razer я фиг знает,я уже их тех поддержку вынес,ни в какую!!! вот лог общения:
Аджай:
Благодарим Вас за обращение EA Help! Меня зовут Аджай чем я могу вам помочь?
Вы:
привет не могли бы Вы помочь мне Аджай. я получил Razer продукты Razer и хотите собаку тег в BF3, как я могу его получить?
Аджай:
Спасибо за calrification.
Аджай:
Могу ли я спросить, если вы играете в игры на компьютере, Play Station или Xbox?
Вы:
ПК
Аджай:
Спасибо за информацию.
Вы:
Будете ли вы мне помочь?
Аджай:
Я могу понять Ваше беспокойство и будет стараться изо всех сил, чтобы помочь вам в этом.
Аджай:
Могу ли я спросить, если вы получили код разблокировки для Razor dogtag вместе с Razor producht?
Аджай:
продукт. *
Вы:
К сожалению, нет, это основная проблемма, это был подарок и код не сохраняется
Вы:
Я в настоящее время использование продукта Razer
Аджай:
Battlefield 3 Edition ™ Коллекционное Razer Scarab поставляется с кодом для эксклюзивного тегов Змей собак Razer, подлежащие погашению через происхождения. Могу ли я спросить, если вы получили код разблокировки для этого dogtag пакет вместе с Razor продукта.
Вы:
Адресовано проблемой для них, они отправили в поддержку Е. А.
Аджай:
Это dogtag предлагается клиентам, которые приобрели продукты Razor. Вы supposted, чтобы получить код разблокировки для этого dogtag пакет вместе с продуктом.
Аджай:
К сожалению, мы не имеем возможность добавить эту dogtag на счет клиента. Если вы не получили код разблокировки для этого dogotag, то вы должны обратиться к Razor поддержку для этого.
Вы:
Она может и была, но случайно потерял
Аджай:
Я понимаю, что, однако, мы не имеем возможность добавить эти жетоны на счета клиентов.
Аджай:
Тем не менее, я могу предоставить вам скидку 15% кода, так что вы можете получить скидку при покупке игры через Происхождение магазине. Код может быть выкуплено по адресу: http://store.origin.com и действует в течение 30 дней на выпущенных игр (за исключением Предварительные заказы и новые выпуски). Это знак благодарности бытия наших уважаемых клиентов и сотрудничает с нами.
Аджай:
Вот вам 15% скидку код:-G66NC-EAPAL-O6GX3
Аджай:
Благодарим Вас за обращение ЕА. Что еще я могу помочь вам сегодня?
Вы:
Razor поддержку, которую я obrashalsya, они послали к вам, на самом деле вы ничего не можете сделать?
Вы:
у вас плохая поддержка, я не буду покупать продукцию EA
Аджай:
Я понимаю, что, однако, есть ничего нельзя сделать по этому вопросу с нашей стороны. Я бы хотел, чтобы добавить этот dogtag на ваш счет, однако, у нас нет опции для этого.
Аджай:
Это dogtag является акция действует только через Razor продукции.
Аджай:
Если вы не в состоянии получить код разблокировки на эти жетоны то вам потребуется связаться Razor поддержку для этого.
Вы:
Почему же тогда Razer посылает к вам?
Аджай:
К сожалению, в данной акции можно приобрести только с Razor продуктов и EA не предоставили нам возможность добавить эти жетоны, чтобы добавить к счетам клиентов.
Аджай:
Именно по этой причине, я не буду иметь возможность добавить его в свой аккаунт.
Аджай:
Я действительно сожалею, для любого разочарование это может привести к вам.
Вы:
Я хотел бы послать письмо Е. А. менеджеров с жалобой, как это сделать?
Аджай:
К сожалению, нет возможности отправить жалобу моего менеджера. Однако, если вы хотите, я могу переводить общение в чате к моим научным руководителем.
Вы:
Нет, я хотел бы послать жалобу менеджера EA, вы можете отправить его, как по электронной почте
Аджай:
К сожалению, я не буду в состоянии предоставить Вам адрес электронной почты моего менеджера для цели обеспечения безопасности.
Вы:
Я знал, что вы не можете помочь, и даже подать жалобу не может, то почему там обслуживания клиентов?
Аджай:
Я понимаю, что, однако, мы можем помочь клиентам быть в пределах нашей поддержки.
Аджай:
Мы не можем предоставить вещи, чтобы клиент, который мы не уполномочены для.
Аджай:
Именно по этой причине, я не могу добавить эти жетоны на ваш счет.
Вы:
Я не верю вам, вы можете гораздо больше, чем говорят извините, вы не можете пожаловаться EA
Аджай:
Подождите, пока я смотрю на этот вопрос.
Вы:
ОК
Аджай:
Я ценю ваше терпение.
Аджай:
Я пересылки этот вопрос на моей высшего руководства. Как только этот чат отключен, я будут только обостряться этому вопросу. Они будут смотреть на этот вопрос и будет воспроизведен вам по электронной почте, как только это возможно.
Вы:
Вы знаете мою электронную почту?
Аджай:
Могу ли я спросить, если вы хотите, чтобы я это сделал?
Аджай:
Пожалуйста, предоставьте мне ваш адрес электронной почты, чтобы я мог включить его в этом случае. Кроме того, мне нужна некоторая информация для компиляции с делом.
Вы:
EMAIL chiter@MAIL.RU
Аджай:
Спасибо за информацию.
Аджай:
Могу ли я спросить, когда вы приобрели Razor продукт?
Вы:
09.11.11
Аджай:
Спасибо.
Аджай:
Как только этот чат отключен, я будут только обостряться этот вопрос до следующего уровня поддержки команды. Они будут смотреть на этот вопрос и свяжемся с Вами как можно скорее по электронной почте.
Аджай:
Благодарим Вас за обращение ЕА. Что еще я могу помочь вам сегодня?
Вы:
Хорошо, я надеюсь, что все решится в мою polzu.Spasibo, вы помогли мне, теперь все зависит от вас
Аджай:
Спасибо.
Аджай:
Если вам нужна помощь с чем-нибудь еще, пожалуйста, обращайтесь к нам в любое время!
Аджай:
Пока, берегите себя.
Вы:
BYE
Аджай:
Пока.
Сеансе чата закончилась. Обращайтесь к нам снова, если вам нужна дополнительная помощь.