Реклама


Модератор форума: FiLLiN, iEnjoy  
[Гайд]Получаем статус Ветерана 10 через саппорт
ZorG67 Дата: Пятница, 13.01.2012, 14:57 | Сообщение # 166
Сообщений: 114
Награды: 105
Репутация:
197
Quote (Bu4aPa)
пытался развести их на жетон от рейзера написали что не пределах и таким не занимаются
буду еще пробывать

мне сказали, что в ближайшее время как у нас они будут вам дадут, что то в этом роде
REbobogin Дата: Пятница, 13.01.2012, 15:12 | Сообщение # 167
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация:
Какие же все даки они доверчевые biggrin
LAgggerrr Дата: Пятница, 13.01.2012, 15:31 | Сообщение # 168
Титул:
Сообщений: 647
Награды: 1125
Репутация:
Люди я Нуб напишите в ЛС а то я лайв ча найти не могу.

Painas Дата: Пятница, 13.01.2012, 15:33 | Сообщение # 169
Сообщений: 80
Награды: 16
Репутация:
85
У меня закрыта вкладка - Live Chat, почему? Объясните нубку.
Maks69 Дата: Пятница, 13.01.2012, 15:38 | Сообщение # 170
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация:
-37
Тоже писал им насчёт жетона рейзера,но мне написали: I understand but unfortunately Razer dog tags are not available presently please contact us after couple of days. Что-то типа сервис такой сейчас недоступен,свяжитесь с нами через несколько дней. -(
spadler Дата: Пятница, 13.01.2012, 15:57 | Сообщение # 171
Сообщений: 722
Награды: 129
Репутация:
У меня тоже работает, спасибо, ради интереса сделал.
steezy Дата: Пятница, 13.01.2012, 17:57 | Сообщение # 172
Сообщений: 51
Награды: 1
Репутация:
192
я тоже все это дело провернул, но зачем он нужен этот статус?

D:
1TeD Дата: Пятница, 13.01.2012, 17:58 | Сообщение # 173
Сообщений: 252
Награды: 3
Репутация:
66
Пацаны,мне все таки не дали значек разер,говорят у них какие-то тех неполадки и не могут выдать. -_-
ZorG67 Дата: Пятница, 13.01.2012, 18:07 | Сообщение # 174
Сообщений: 114
Награды: 105
Репутация:
197
так всем говорят, либо так и есть, либо это очередная отмазка
ENERGETIK Дата: Пятница, 13.01.2012, 18:09 | Сообщение # 175
Титул:
Сообщений: 1892
Награды: 408
Репутация:
Painas, надо поставить внизу в тех поддержке страну проживания - америку и будет доступен лайвчат

MACTEPCMEPTU Дата: Пятница, 13.01.2012, 18:17 | Сообщение # 176
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация:
Спасибо, дали статус ветерана 10 .
Painas Дата: Пятница, 13.01.2012, 18:22 | Сообщение # 177
Сообщений: 80
Награды: 16
Репутация:
85
Поставил, но все равно закрыт серым.
____
Добавилось функция - позвонить.


Сообщение отредактировал Painas - Пятница, 13.01.2012, 18:26
Maks69 Дата: Суббота, 14.01.2012, 01:58 | Сообщение # 178
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация:
-37
[quote=1TeD]Пацаны,мне все таки не дали значек разер,говорят у них какие-то тех неполадки и не могут выдать[/quote]
Я сегодня общался с 5ть людьми.) С одним из поддержки целый час разговаривал,он у меня и почту спросил,и имя солдата,два раза отлучался,что-то выяснял,потом спросил где я купил ключ и типо попросил обратиться к продавцам.Я ему стал писать что им уже было написано много писем,они посылают в EA и помочь не могут,а он говорит я тоже типо не могу помочь,система не позволяет прикрепить жетон к моему ключу,типо там всё учтено и тд.Я испробовал все способы обмана,но он ни в какую не мог помочь,дал только ключ на скидку при покупке в origin 20%,но это они почти всем дают.Так что я не знаю как так можно умудриться получить этот жетон через поддержку.

Добавлено (14.01.2012, 01:58)
---------------------------------------------
Не,ну вы ребят даете,как можно получить жетон Razer я фиг знает,я уже их тех поддержку вынес,ни в какую!!! вот лог общения:
Аджай:
Благодарим Вас за обращение EA Help! Меня зовут Аджай чем я могу вам помочь?
Вы:
привет не могли бы Вы помочь мне Аджай. я получил Razer продукты Razer и хотите собаку тег в BF3, как я могу его получить?
Аджай:
Спасибо за calrification.
Аджай:
Могу ли я спросить, если вы играете в игры на компьютере, Play Station или Xbox?
Вы:
ПК
Аджай:
Спасибо за информацию.
Вы:
Будете ли вы мне помочь?
Аджай:
Я могу понять Ваше беспокойство и будет стараться изо всех сил, чтобы помочь вам в этом.
Аджай:
Могу ли я спросить, если вы получили код разблокировки для Razor dogtag вместе с Razor producht?
Аджай:
продукт. *
Вы:
К сожалению, нет, это основная проблемма, это был подарок и код не сохраняется
Вы:
Я в настоящее время использование продукта Razer
Аджай:
Battlefield 3 Edition ™ Коллекционное Razer Scarab поставляется с кодом для эксклюзивного тегов Змей собак Razer, подлежащие погашению через происхождения. Могу ли я спросить, если вы получили код разблокировки для этого dogtag пакет вместе с Razor продукта.
Вы:
Адресовано проблемой для них, они отправили в поддержку Е. А.
Аджай:
Это dogtag предлагается клиентам, которые приобрели продукты Razor. Вы supposted, чтобы получить код разблокировки для этого dogtag пакет вместе с продуктом.
Аджай:
К сожалению, мы не имеем возможность добавить эту dogtag на счет клиента. Если вы не получили код разблокировки для этого dogotag, то вы должны обратиться к Razor поддержку для этого.
Вы:
Она может и была, но случайно потерял
Аджай:
Я понимаю, что, однако, мы не имеем возможность добавить эти жетоны на счета клиентов.
Аджай:
Тем не менее, я могу предоставить вам скидку 15% кода, так что вы можете получить скидку при покупке игры через Происхождение магазине. Код может быть выкуплено по адресу: http://store.origin.com и действует в течение 30 дней на выпущенных игр (за исключением Предварительные заказы и новые выпуски). Это знак благодарности бытия наших уважаемых клиентов и сотрудничает с нами.
Аджай:
Вот вам 15% скидку код:-G66NC-EAPAL-O6GX3
Аджай:
Благодарим Вас за обращение ЕА. Что еще я могу помочь вам сегодня?
Вы:
Razor поддержку, которую я obrashalsya, они послали к вам, на самом деле вы ничего не можете сделать?
Вы:
у вас плохая поддержка, я не буду покупать продукцию EA
Аджай:
Я понимаю, что, однако, есть ничего нельзя сделать по этому вопросу с нашей стороны. Я бы хотел, чтобы добавить этот dogtag на ваш счет, однако, у нас нет опции для этого.
Аджай:
Это dogtag является акция действует только через Razor продукции.
Аджай:
Если вы не в состоянии получить код разблокировки на эти жетоны то вам потребуется связаться Razor поддержку для этого.
Вы:
Почему же тогда Razer посылает к вам?
Аджай:
К сожалению, в данной акции можно приобрести только с Razor продуктов и EA не предоставили нам возможность добавить эти жетоны, чтобы добавить к счетам клиентов.
Аджай:
Именно по этой причине, я не буду иметь возможность добавить его в свой аккаунт.
Аджай:
Я действительно сожалею, для любого разочарование это может привести к вам.
Вы:
Я хотел бы послать письмо Е. А. менеджеров с жалобой, как это сделать?
Аджай:
К сожалению, нет возможности отправить жалобу моего менеджера. Однако, если вы хотите, я могу переводить общение в чате к моим научным руководителем.
Вы:
Нет, я хотел бы послать жалобу менеджера EA, вы можете отправить его, как по электронной почте
Аджай:
К сожалению, я не буду в состоянии предоставить Вам адрес электронной почты моего менеджера для цели обеспечения безопасности.
Вы:
Я знал, что вы не можете помочь, и даже подать жалобу не может, то почему там обслуживания клиентов?
Аджай:
Я понимаю, что, однако, мы можем помочь клиентам быть в пределах нашей поддержки.
Аджай:
Мы не можем предоставить вещи, чтобы клиент, который мы не уполномочены для.
Аджай:
Именно по этой причине, я не могу добавить эти жетоны на ваш счет.
Вы:
Я не верю вам, вы можете гораздо больше, чем говорят извините, вы не можете пожаловаться EA
Аджай:
Подождите, пока я смотрю на этот вопрос.
Вы:
ОК
Аджай:
Я ценю ваше терпение.
Аджай:
Я пересылки этот вопрос на моей высшего руководства. Как только этот чат отключен, я будут только обостряться этому вопросу. Они будут смотреть на этот вопрос и будет воспроизведен вам по электронной почте, как только это возможно.
Вы:
Вы знаете мою электронную почту?
Аджай:
Могу ли я спросить, если вы хотите, чтобы я это сделал?
Аджай:
Пожалуйста, предоставьте мне ваш адрес электронной почты, чтобы я мог включить его в этом случае. Кроме того, мне нужна некоторая информация для компиляции с делом.
Вы:
EMAIL chiter@MAIL.RU
Аджай:
Спасибо за информацию.
Аджай:
Могу ли я спросить, когда вы приобрели Razor продукт?
Вы:
09.11.11
Аджай:
Спасибо.
Аджай:
Как только этот чат отключен, я будут только обостряться этот вопрос до следующего уровня поддержки команды. Они будут смотреть на этот вопрос и свяжемся с Вами как можно скорее по электронной почте.
Аджай:
Благодарим Вас за обращение ЕА. Что еще я могу помочь вам сегодня?
Вы:
Хорошо, я надеюсь, что все решится в мою polzu.Spasibo, вы помогли мне, теперь все зависит от вас
Аджай:
Спасибо.
Аджай:
Если вам нужна помощь с чем-нибудь еще, пожалуйста, обращайтесь к нам в любое время!
Аджай:
Пока, берегите себя.
Вы:
BYE
Аджай:
Пока.
Сеансе чата закончилась. Обращайтесь к нам снова, если вам нужна дополнительная помощь.

Bu4aPkA Дата: Суббота, 14.01.2012, 02:31 | Сообщение # 179
Сообщений: 3286
Награды: 1876
Репутация:
общался с сапортом нащет востановления ака с бк2 и решил спросить нащет жетон
от рейзер сказали ок добавим дали код,который активирует 10 жетонов при предзаказе и все,после того что я сказал что код не от рейзер сказали что нету кодов у них
потом попросил добавить нфс жетон морозились морозились и сказили что автоматом добавили,но ничево нету


CROSSxASSAULT Дата: Суббота, 14.01.2012, 02:50 | Сообщение # 180
Титул:
Сообщений: 1153
Награды: 357
Репутация:
Quote (Maks69)
хотите собаку тег

Quote (Maks69)
Будете ли вы мне помочь?

Quote (Maks69)
Змей собак Razer

Quote (Maks69)
подлежащие погашению через происхождения

Quote (Maks69)
знак благодарности бытия

Quote (Maks69)
которую я obrashalsya

Quote (Maks69)
я будут только обостряться этому вопросу

Quote (Maks69)
Могу ли я спросить, если вы хотите, чтобы я это сделал?

Quote (Maks69)
мою polzu.Spasibo



Поиск:


Копирование новостей и файлов разрешено | Копирование других материалов с сайта разрешено только со ссылкой на источник.

Для правообладателей