Логин:
Пароль:
Реклама


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: consolque  
Форум CoDHacks.Ru » Создание скинов на оружие » Вопросы по созданию скинов » Разные файлы формата iwi (типа полезной инфы)
Разные файлы формата iwi
Coblex Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 19:14 | Сообщение # 1
Титул:
злой сосун
Сообщений: 1171
Награды: 366
Репутация:
873
Файлы col.
ну все знают ,что сами скины имеют название collision(col).iwi
Файлы nml.
Файлы этого типа добавляют шершавости,надписи и выпуклости на оружии.Пример
.Я изменил файл и надпись на мине почти исчезла.
Чтобы убрать надпись и т.д. надо сделать:
в фотошопе открыть файл к пример weapon_claymore_nml.iwi
Видите там как-будто серый цвет?Вот ты его пипеткой выделите,сделайте новый слой и закрасьте его этим цветом.Так же если вы мастер в фотошопе,то сможете сделать другую надпись и т.д.
Файлы с названием ~.
Файл у которых название начинается на " ~ " отвечаю за карту бликов на оружии.
Чтобы сделать полностью блестящее оружие(лучше всего подходит для скинов золота и серебра),надо открыть этот файл и просто сделать новый слои,и окрасить его в белый цвет.

Лично я советую если просто хотите к своему скину побольше бликов,то просто чуток осветлите картинку.
Вашу благодарность показывайте в плюсах))


Я сам ушел,меня никто не выгонял/
Скайп по прежнему coblex.
Делаю скины ТУТ
mYaKoTb Дата: Понедельник, 05.04.2010, 10:33 | Сообщение # 2
Сообщений: 464
Награды: 620
Репутация:
Хорошая инфа
AvEnGeR-DiМoN Дата: Понедельник, 05.04.2010, 10:37 | Сообщение # 3
Титул:
My revenge will be sweet
Сообщений: 225
Награды: 31
Репутация:
439
DzhaKonDa согласен!!
UNIdancer Дата: Понедельник, 05.04.2010, 10:39 | Сообщение # 4
Титул:
Сообщений: 586
Награды: 164
Репутация:
клеймор красивый)
дай ссылку плз


Не ношу дрэд, не курю крэк.
Coblex Дата: Понедельник, 05.04.2010, 14:32 | Сообщение # 5
Титул:
злой сосун
Сообщений: 1171
Награды: 366
Репутация:
873
Золотая мина

Я сам ушел,меня никто не выгонял/
Скайп по прежнему coblex.
Делаю скины ТУТ
Smoker Дата: Понедельник, 05.04.2010, 14:54 | Сообщение # 6
Сообщений: 560
Награды: 37
Репутация:
405
Coblex, спасибо за инфу
Coxx Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 20:58 | Сообщение # 7
Сообщений: 4
Награды: 1
Репутация:
25
Кул! Спасиб))

Куплю ключ для Call of Duty 4 за 50-75 рублей!
petaleon Дата: Суббота, 17.04.2010, 08:11 | Сообщение # 8
Сообщений: 345
Награды: 227
Репутация:
Отличная новость ,спс
SkuLz Дата: Вторник, 09.08.2011, 17:09 | Сообщение # 9
Сообщений: 81
Награды: 1
Репутация:
-57
Хорошая инфа спс хотя всё это знал))))

Good sniper in UNSCOPE
надоели минусы ставить ^^
Anika Дата: Четверг, 11.10.2012, 20:05 | Сообщение # 10
Титул:
Сообщений: 1303
Награды: 54
Репутация:
Полезно.

Когда мне становится грустно или скучно, я представляю, как окружающие меня люди срут.
IronH1de Дата: Вторник, 29.11.2016, 19:03 | Сообщение # 11
Сообщений: 24
Награды: 1
Репутация:
А про установку на сервер моделей, вообще где нибудь пишут?
Casus Дата: Вторник, 29.11.2016, 19:51 | Сообщение # 12
Титул:
♕♕♕♕♕♕꧁꧂♕♕♕♕♕♕
Сообщений: 6387
Награды: 1488
Репутация:
IronH1de, коблекс же умер, не?



Call of Duty: Ghosts Undetected Radar Hack
Программа для повышения вашего к/д в 3 раза!
Подошёл срок снятия замечания? Пиши сюда
В заявке на титул пишите сразу его HTML-код, заявки без соблюдения моих условий не рассматриваю.
Форум CoDHacks.Ru » Создание скинов на оружие » Вопросы по созданию скинов » Разные файлы формата iwi (типа полезной инфы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Копирование новостей и файлов разрешено | Копирование других материалов с сайта разрешено только со ссылкой на источник.

Для правообладателей