Call of Duty: Modern Warfare 3 собрал кассу в 1 миллиард долларов всего за 16 дней - это на 1 день быстрее, если сравнить с крупнейшим блокбастером 2009 года - Аватаром Джеймса Кэмерона.
Activision опубликовали сегодня статистику продаж.
Представители компании отметили, что "тенденция популярности интерактивных развлечений растет из года в год". Рост количества геймеров в мире продвигается неустанным шагом, о чем говорит статистика, демонстрирующая общие продажи видеоигр, выросшие за этот год на четыре процента.
Сообщество Call of Duty сплотило более 30 миллионов геймеров по всему земному шару, что можно сравнить сразу с несколькими крупнейшими городами мира - Нью-Йорком, Лондоном, Токио, Парижем и Мадридом.
Франчайз Call of Duty теперь по праву может встать в один ряд с медиа-продуктами вроде Star Wars, Гарри Поттером, Влестелином Колец и даже NFL, которые в свою очередь также привлекают десятки миллионов человек по всему миру.
"Увлеченность серией Call of Duty растет по всему миру",- подчеркнул Бобби Котик. "Примечательно то, что данный франчайз смог создать целую поп-культуру и доказать, что для многих аудиторий куда интереснее развлекательный процесс, насыщеный действием".