Некоторые довольно скептически отнеслись к анонсу сетевой платформы Call of Duty: Elite от Activision. Действительно, разве настоящий фанат Call of Duty согласится ежемесячно платить за какие-то дополнительные сервисы? Однако эксперт аналитического агентства EEDAR Джесси Дивнич придерживается иного мнения.
В беседе с сотрудниками портала IndustryGamers он поделился своими прогнозами о будущем Elite. Дивнич и его коллеги считают, что новая сетевая платформа сумеет заинтересовать от 10 до 20% покупателей шутера Modern Warfare 3. С учетом этого до конца года количество подписчиков Call of Duty: Elite может составить полтора миллиона, а в течение года пользовательская база сервиса способна разрастись до 2-4 миллионов учетных записей. По мнению эксперта, цена ежемесячной подписки на Elite не превысит $5.
Впрочем, Дивнич отметил, что популярность Elite будет напрямую зависеть от успехов Modern Warfare 3. К тому же часть потенциальных пользователей может переманить на свою сторону прямой конкурент игры — шутер Battlefield 3. Эксперт считает, что игра студии DICE по качеству будет превосходить Modern Warfare 3, но победить Activision в маркетинговой войне Electronic Arts не удастся.
Некоторыми любопытными подробностями о Call of Duty: Elite поделился и исполнительный директор Activision Publishing Эрик Хиршберг. Он рассказал, что издательство собирается снять интернет-сериал по мотивам Call of Duty, который будет доступен только подписчикам Elite. Activision пока не раскрывает подробности сериала, но Хиршберг заявил, что к его созданию компания привлекает опытных мастеров из Голливуда.