МЕНЮ САЙТА
Мини-Чат
Статистика
Статистика :


Online :

Всего на карте: 3
Без читов 3
С читами 0

Users :




[ Кто нас сегодня посетил ]
Реклама

Главная » 2010 » Июнь » 6 » Call of Duty: Black Ops – превью геймплея (Call of Duty 7: Black Ops)
16:55
Call of Duty: Black Ops – превью геймплея


Следовать по стопам самой успешной игры планеты - Modern Warfare 2 весьма трудно. Однако компания Treyarch не нервничает по этому поводу. В глазах девелоперов лишь собранность и решимость сделать что-нибудь уникальное и особенное в собственном роде.

Компанию Treyarch нередко думают "второй скрипкой", среди разработчиков серии Call of Duty, так её окрестили скептики на интернет форумах. Да, 2 части Modern Warfare имели удачу и большое число фанатов, на это не значит, что Treyarch не принимали участия в создании серии, довольно вспомнить консольную Call of Duty 3, так же World at War, и становится очевидно, что их вклад так же не мал. Так же нельзя забывать о моде Nazi Zombie, вызвавшем столько одобрительных отзывов.

На этот раз Treyarch не ограничены ни в ресурсах, ни во времени. Они могут абсолютно свободно творить. Решение строить сценарий именно на истории Холодной Войны так же их решение, дающее большое число возможностей для реализации замыслов.

Новый проект сконцентрирован на участии солдатов спец подразделений. Эти элитные бойцы направляются на исполнение особенно важных миссий, нередко под прикрытием: SAS, SEALS, Pathfinders, Delta Force и т.п. - однако пока Treyarch не передает каких то подробностей сюжета.

Лучшие из лучших

Миссия почти невыполнима, провал миссии, попадание в плен - тождественно смерти, правительство тут же отречётся от них, сделает вид, что их нету. Надежда лишь на ленты взрывчатки, обручальные кольца со стеклорезами, да на ружья с зажигательными патронами и арбалеты с взрывчатыми болтами. О да...

Зато им дана полная свобода в выборе способов исполнения поставленных задач, важен только результат. Это, в собственную очередь дало разработчикам полную свободу при создании подобного геймплея, Call of Duty: Black Ops который они пожелают, а конкретно динамичным, интересным, оригинальным. Геймплей Call of Duty: Black Ops показан в 4 фрагментах.

Снежная миссия, в Уральских горах западной РФ, начинается от лица члена экипажа самолёта, летящего в зоне недосягаемости, на самой границе атмосферы. Вид через тёмную и серую камеру напоминают миссию из Modern Warfare. Под вашим контролем располагается уже 1 из солдат, а задача пробраться через снежные горы на вражескую базу.

Это пример stealth-миссии Call of Duty: Black Ops, в которой вам предстоит тихо снимать вражеские патрули, а не устраивать кровавые перестрелки.

Позднее начинается спуск с горы. Это кажется невероятным, однако, невзирая на пургу и прочие прелести снежного пейзажа видно декорации, прекрасно прорисованные, они красивы и подробно проработаны даже если смотреть с крупного расстояния.

По мере приближения к базе, вам будет требуется применять обычные болты для арбалета, однако не стоит забывать о взрывчатых, которые убьют противника, в которого вы попадёте, а до кучи отправят на тот свет ещё и некоторого количества находящихся по близости солдат противника.

Эвакуация с базы случается с приключениями, так как несколько выстрелов из РПГ спровоцировали сход снежной лавины. Вам требуется с большой скоростью бежать к обрыву, и прыгнуть вниз, дабы спасти собственную жизнь.

Кто там?

Эта миссия показывает богатый окружающий мир, который вы увидите в игре Call of Duty: Black Ops и который нам обещали. Пока создатели Call of Duty: Black Ops не вдаются в подробности, однако показ этой миссии демонстрирует многообразие окружения в игре.

В этой миссии действие происходит в городке Хюэ (англ. Hue City, столица провинции Тхыа Тхиен-Хюэ (Thừa Thiên-Huế) во Вьетнаме, прим. автора). Главной особенностью этой миссии является возможность геймера вызывать вертолёт для зачистки опорных пунктов противника, затем как участок зачищен, вертолёт отправляется на безопасную площадку, ожидать следующего вызова. В этом фрагменте к тому же показывается развитость разума противников (AI), использованного в World at War.

Тут же нам показывают технику действия спецназа Советского Союза, одних из массы противников в игре. В отличие от рядовых противников, они будут не только лишь прятаться и стрелять, а так же лезть в лоб, а вести работу командно, щекотать ваши фланги. Это серьёзные противники, которые абсолютно не желают подставлять свои коммунистические головы под ваши пули.

Дальше вы отправляетесь в джунгли, бороться с солдатами Северо-Вьетнамской Армии (англ. North Vietnamese Army) и партизанами Вьетконга (англ. Viet Cong), которые не отличаются особым профессионализмом, однако зато обладают просто маниакальным желанием перебить всех американцев. Сперва вы наводите шороху вертолётом, затем вплавь добираетесь до побережья ч/з реку, чтоб завоеать солдата Вьетконга и применять его как живой щит.

Перед тем как расправиться с ним, вы вытягиваете из него нужную вам информацию о дислокации войск противника. Затем наносите удар по ним из пулемётов, ракетами и прочими классными игрушками. Демонстрация в общей сложности этого в маленький комнате с крупным экраном, хорошей акустикой и комментариями произвела сильное впечатление. Вооружение сделано весьма реалистично, и на вид и на слух. Этим игра Call of Duty: Black Ops произведёт большое впечатление на геймеров, компьютеры которых будут поддерживать высокие настройки.

Вьетконговцев не заботит поиск укрытия, они тупо бегут на ваши позиции, нечто при том крича. Единственное что вам остаётся это с высокой скоростью целиться и нажимать на спусковой крючок. Это будет в особенности важно в тёмных и узких подземных тоннелях, вырытых специально для того, что бы скрываться от американских солдат.

Сейчас вам предстоит перебить в тоннелях попрятавшихся вьетконговцев, вы с приятелями, аккуратно, страхуя друг друга, спускаетесь в темноту. Следующая сцена - выскакивающий из темноты вьетконговец бьёт ножом в грудь вашего товарища прежде чем вы успеваете хоть что-нибудь сделать. Это похоже на Resident Evil, лишь без зомби, никогда не знаешь, что выпрыгнет на тебя из темноты.

На этом уровне Call of Duty: Black Ops нам показывают обещанное многообразие: вот вы как Рембо, разносите из гранатомёта в пух и прах хлипкую лачугу, а в следующий миг вы уже ползёте по тоннелю, пытаясь сделать так, что бы вас не зарезали.

Коктейль для плохих парней

Мы уже увидели несколько видов противников, и это лишь в той маленькой части, которую нам показали, и это не всё, в самой игре будет ещё более. Разнообразность противников, окружающего и внушительный перечень оружия - вот фундамент игры Call of Duty 7: Black Ops, её основа.

Последний ур. был показан как правильный финал: вы укрепляетесь в аванпосте, с возможностью управления боевыми кораблями. После короткого брифинга вы обязаны разнести всё, что располагается в поле зрения при помощи пушек и ракет.

Во многих игрушках управление вертолётами сделано весьма трудным и неудобным, тут подобного не будет, обещают Treyarch. Демку показывали на Xbox 360, т.е. на джойстике, однако управление настроено так, что управление клавиатурой и мышкой не будет сложным.

На ПК управление будет настроено классически: управление/прицеливание - мышкой, WASD - для контроля скорости и перемещение в пространстве. Из в общей сложности этого можно заключить, что пилотирование не будет вызывать серьёзных трудностей. Как говорят сами Treyarch: "Это не симулятор пилота".

На этом зрелищном моменте показ одиночной игры Call of Duty: Black Ops кончился. Однако именно многопользовательская игра Call of Duty: Black Ops будет самой затягивающей частью нового проекта в I-ю же неделю после выхода игры. Её секреты Treyarch намереваются пока удерживать в тайне, однако несколько намёков они готовы дать уже теперь.

На создание многопользовательской игры Call of Duty: Black Ops было затрачено в 2 раза более времени, ресурсов и людей, чем для World at War. Это дает возможность предположить, что были использовано всё то, что было разработано, а так же учтены все ошибки и недостатки. И одиночная, и многопользовательская Call of Duty: Black Ops что то переняли друг от друга. Так многие карты из одиночной легли в основу карт для многопользовательской, а арбалет, который был создан для мультиплеера Call of Duty: Black Ops, был позже перенесён и в одиночную.

Вся команда девелоперов провела большое число времени в размышлениях о мультиплеере, как сделать его лучше. И в конечном счете пришли к 3-м составляющим, необходимым для этого: "публичность/социальность", "конкурентоспособность" и "опытность геймеров".
Намёки о мультиплеере Call of Duty 7: Black Ops

Treyarch старались понять, как любой геймер подстраивает игру под собственный стиль игры. Нас заверяют, что был выполнен большой объём работы по созданию классов, что бы любой геймер мог подобрать что-нибудь "под себя". К тому же, нам обещают, что будет создано нечто радикально новое, игрокам будет дана почти такая же свобода, как и бойцам спец подразделений.

Что до социальности, то, по заявлению Treyarch, 1/2 команды сосредоточена именно на развитии возможностей взаимодействия и коммуникации геймеров, при этом как внутри, так и вне игры. Вероятно, это будет что вроде сайтов со статистикой и тому такого.
Пока это только намёки, и картинка получается весьма расплывчатой, однако уже теперь очевидно, что это будет, не наименее великолепно, чем в Modern Warfare.

Наличие кооперативного режима было доказано на мероприятии, однако нечто конкретное говорить пока рано, создатели молчат, всё покрыто тайной.

Call of Duty: Black Ops полагается занять I-ю строчку рейтингов лучших шутеров - и она имеет все шансы на это. Она весьма может подвинуть действующих королей шутеров Modern Warfare и Modern Warfare 2. Возможности Modern Warfare 3 пока непонятны, в связи с бедствующим положением Infinity Ward, из которой ушла большая часть работников, и Activision, у которой теперь крупные трудности, на них подан иск на огромную сумму (по слухам в районе 500,000,000 $).

Так может пришло время компании Treyarch сорвать корону с Infinity Ward??

Источник: codblackops.ru



Рекомендуем: Call of Duty: Black Ops 2 Multiplayer Reveal Trailer
Трейлер Call of Duty: Black Ops
Ответы на некоторые вопросы о мультиплеере Call of Duty: Black Ops
Категория: Call of Duty 7: Black Ops | Просмотров: 2679 | Добавил: Desade | Рейтинг: 4.0/4


Реклама

Всего комментариев: 7
0  
7 zloder   (12.06.2010 21:21) [Материал]
[Так может пришло время компании Treyarch сорвать корону с Infinity Ward??

НЕТ ЭТОМУ НЕ БЫВАТЬ! Я ПРОТИВ! Компания Infinity Ward совсем новая и уже знаменита, интересно же что они еще придумают! я согласнен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!