Choose the language
МЕНЮ САЙТА
Мини-Чат
Реклама
Статистика
Статистика :


Online :

Всего на карте: 5
Без читов 5
С читами 0

Users :




[ Кто нас сегодня посетил ]
Реклама

Главная » 2011 » Июнь » 14 » Журнал «Time» как рекламный ход Call of Duty (Modern Warfare 3)
13:30
Журнал «Time» как рекламный ход Call of Duty


У журнала Time пожалуй самая распознаваемая обложка во всем мире. Изысканная красная граница с четырьмя буквами логотипа.
На днях журнал стал предметом спора из за содействии компании Activision в раскрутке их нового шутера Call of Duty: Modern Warfare 3. Журнал почти открыто призывает игроков да и просто обычный людей обратить внимание на Modern Warfare 3.
Сама обложка изображает Уолл-стрит, со сожжёнными и поврежденными зданиями. Подзаголовок гласит: "Мир стоит на краю пропасти". Весьма оригинально.
Теперь те люди которые даже не слышали о Call of Duty: Modern Warfare 3 думают что это подлинная обложка журнала. Это привело к маленькому скандалу и противоречию по поводу игре. Очевидно у журнала есть проблемы, раз они готовы рекламировать чужой проект.
Напомним что это первый раз когда "Time" позволил себе сделать такой рекламный ход.


Рекомендуем:
[12.07.2011][Modern Warfare 3]
Michael Pachter о продажах Modern Warfare 3 (12)
[10.06.2011][Modern Warfare 3]
Слух: Modern Warfare 3 и выделенные серверы для PC (28)
[14.06.2011][Modern Warfare 3]
Журнал «Time» как рекламный ход Call of Duty (41)
Категория: Modern Warfare 3 | Просмотров: 2826 | Добавил: Itisman | Теги: журнал, Call of Duty, Time | Рейтинг: 3.9/7


Реклама

Всего комментариев: 41
0  
41 ILaerZz   (16.06.2011 02:38) [Материал]
lol happy