Day Z #2
|
|
kiIA_ | Дата: Понедельник, 31.12.2012, 21:43 | Сообщение # 1141 |
Титул:
Сообщений: 3941
| В стиме Дэй З!!!!!!!!
♥
|
|
| |
prafick | Дата: Вторник, 01.01.2013, 05:24 | Сообщение # 1142 |
| kiIA_, плохой
|
|
| |
g0d-me | Дата: Вторник, 01.01.2013, 06:44 | Сообщение # 1143 |
Титул: эскадрон смерти
Сообщений: 6839
| kiIA_, Очень плохая шутка
Skype: k0tanz
|
|
| |
ReAkTiB | Дата: Вторник, 01.01.2013, 12:12 | Сообщение # 1144 |
Титул:
Сообщений: 431
| Кто сейчас хочет вспомнить прошлый год.? кто сейчас зарубит?
|
|
| |
S1erra | Дата: Вторник, 01.01.2013, 16:38 | Сообщение # 1145 |
Титул: Я бывший кидала
Сообщений: 4071
| ReAkTiB, на, вспоминай
|
|
| |
Elmen | Дата: Вторник, 01.01.2013, 21:50 | Сообщение # 1146 |
Титул:
Сообщений: 1004
| S1erra, мы еще пробували взрывать зеленую гору
skype:mishamushta1995
|
|
| |
S1erra | Дата: Вторник, 01.01.2013, 22:37 | Сообщение # 1147 |
Титул: Я бывший кидала
Сообщений: 4071
| Elmen, то видео ниочинь
|
|
| |
iconzrus | Дата: Среда, 02.01.2013, 20:28 | Сообщение # 1148 |
| Что нас ждет в DayZ Standalone Особенности графического движка: Версия полностью переработана под нужды и особенности вселенной DayZ на базе Take On Helicopters (TOH), свой новый движок с новым сетевым кодом и архитектурой.
Соответственно: Из кода удалены все части, которые не нужны DayZ; Игра будет более оптимизированной (упрощена логика зомби и модель поведения); Удален весь бесполезный функционал TOH и ARMA; Движок умеет гибко расширяться: поглощать функционал или контент из других игр серии; Улучшенная физика веревок и канатов из TOH; Мелочь, а приятно - новое и красивое небо; Улучшенная производительность по сравнению с модом.
Уже в альфа-версии мы увидим: - улучшенную и дополненную базовую карту "Чернарусь+" c: - интеръерами почти в каждом здании, - с исправлением ошибок, - улучшенной атмосферой (повсюду кровь кишки и т.д.), - с новыми источниками воды и улучшенными старыми, - новыми поселениями и частями карты.
Интерактивность: Полностью с нуля воссозданы: инвентарь, система модификаций оружия, система износа оружия, переодевание персонажа, дополненная механика спауна предметов в мире, новая система здоровья и лечения.
Очень интересной составляющей станет реализация многих видов заболеваний, симптомы которых вы почувствуете на себе: холера, брюшной тиф, дизентерия, гепатиты А, B, С, лептоспироз, туберкулез, менингиты, простуда, грипп... Конечно, у вего этого будут особые источники, и все это можно будет лечить лекарствами, будут: доксициклин, тетрациклин, ампициллин, ципрофлоксацин, пенициллин, рифампицин и другие вакцины.
Другие инновации DayZ: Новые физиологические потребности, например: дефекация и рвота; Новое оружие, которое можно будет собрать из бытовых предметов (подтвержден арбалет); Новые виды гражданского транспорта; Множество других новых предметов и контента.
Все, что перечислено выше, практически со 100%-ной вероятностью будет в отдельной игре, есть и другие планы касательно нововведений, но они пока обсуждаются.
Вот планируемые и рассматриваемые в данный момент особенности DayZ: + Интеграция игры с официальным сайтом/форумом, соответственно - настройки кланов, друзей, статистика и социальные возможности; + Строительство блоков (баррикад, дверей, замков), в т.ч. и в земле (землянки, хранилища, туннели); + Улучшение, тюнинг машин; + Усиление значимости погодных явлений и сезонных условий; + Система организации групп и кланов; + Животные-хищники в лесах; + Лабораторные комплексы для игроков для изготовления лекарств и вакцин; + Возможность вести журнал, оставлять записки с подсказками в мире; + Введение зависимости внешности персонажа от стиля игры и действий (шрамы, тату у бандитов или борода со временем, загрязнение одежды); + Динамическое изменение окружения (следы убийств, пятна крови, следы взрывов в домах и т.п.) + Введение электричества в игру, бензиновых генераторов; + Газовые приборы; + Самодельное оружие (помимо луков, арбалетов и стрел); + Возможность самому наполнять магазины и обоймы патронами; + Система радиосвязи; + Генерация ландшафта и расширение игровой локации со временем; + Приватные сервера со своей базой данных Оригинал статьи: http://vk.cc/1aqoUe
|
|
| |
g0d-me | Дата: Среда, 02.01.2013, 20:46 | Сообщение # 1149 |
Титул: эскадрон смерти
Сообщений: 6839
| iconzrus, Цитата (iconzrus) Что нас ждет в DayZ Standalone Особенности графического движка: Версия полностью переработана под нужды и особенности вселенной DayZ на базе Take On Helicopters (TOH), свой новый движок с новым сетевым кодом и архитектурой.
Соответственно: Из кода удалены все части, которые не нужны DayZ; Игра будет более оптимизированной (упрощена логика зомби и модель поведения); Удален весь бесполезный функционал TOH и ARMA; Движок умеет гибко расширяться: поглощать функционал или контент из других игр серии; Улучшенная физика веревок и канатов из TOH; Мелочь, а приятно - новое и красивое небо; Улучшенная производительность по сравнению с модом.
Уже в альфа-версии мы увидим: - улучшенную и дополненную базовую карту "Чернарусь+" c: - интеръерами почти в каждом здании, - с исправлением ошибок, - улучшенной атмосферой (повсюду кровь кишки и т.д.), - с новыми источниками воды и улучшенными старыми, - новыми поселениями и частями карты.
Интерактивность: Полностью с нуля воссозданы: инвентарь, система модификаций оружия, система износа оружия, переодевание персонажа, дополненная механика спауна предметов в мире, новая система здоровья и лечения.
Очень интересной составляющей станет реализация многих видов заболеваний, симптомы которых вы почувствуете на себе: холера, брюшной тиф, дизентерия, гепатиты А, B, С, лептоспироз, туберкулез, менингиты, простуда, грипп... Конечно, у вего этого будут особые источники, и все это можно будет лечить лекарствами, будут: доксициклин, тетрациклин, ампициллин, ципрофлоксацин, пенициллин, рифампицин и другие вакцины.
Другие инновации DayZ: Новые физиологические потребности, например: дефекация и рвота; Новое оружие, которое можно будет собрать из бытовых предметов (подтвержден арбалет); Новые виды гражданского транспорта; Множество других новых предметов и контента.
Все, что перечислено выше, практически со 100%-ной вероятностью будет в отдельной игре, есть и другие планы касательно нововведений, но они пока обсуждаются.
Вот планируемые и рассматриваемые в данный момент особенности DayZ: + Интеграция игры с официальным сайтом/форумом, соответственно - настройки кланов, друзей, статистика и социальные возможности; + Строительство блоков (баррикад, дверей, замков), в т.ч. и в земле (землянки, хранилища, туннели); + Улучшение, тюнинг машин; + Усиление значимости погодных явлений и сезонных условий; + Система организации групп и кланов; + Животные-хищники в лесах; + Лабораторные комплексы для игроков для изготовления лекарств и вакцин; + Возможность вести журнал, оставлять записки с подсказками в мире; + Введение зависимости внешности персонажа от стиля игры и действий (шрамы, тату у бандитов или борода со временем, загрязнение одежды); + Динамическое изменение окружения (следы убийств, пятна крови, следы взрывов в домах и т.п.) + Введение электричества в игру, бензиновых генераторов; + Газовые приборы; + Самодельное оружие (помимо луков, арбалетов и стрел); + Возможность самому наполнять магазины и обоймы патронами; + Система радиосвязи; + Генерация ландшафта и расширение игровой локации со временем; + Приватные сервера со своей базой данных
Skype: k0tanz
|
|
| |
S1erra | Дата: Среда, 02.01.2013, 21:35 | Сообщение # 1150 |
Титул: Я бывший кидала
Сообщений: 4071
| Супер То что надо
|
|
| |
Casus | Дата: Среда, 02.01.2013, 21:46 | Сообщение # 1151 |
Титул:
Сообщений: 6387
|
Call of Duty: Ghosts Undetected Radar Hack Программа для повышения вашего к/д в 3 раза! Подошёл срок снятия замечания? Пиши сюда В заявке на титул пишите сразу его HTML-код, заявки без соблюдения моих условий не рассматриваю.
Сообщение отредактировал Casus - Среда, 02.01.2013, 21:46 |
|
| |
Voluga | Дата: Среда, 02.01.2013, 22:07 | Сообщение # 1152 |
| Цитата (iconzrus) Что нас ждет в DayZ Standalone Особенности графического движка: Версия полностью переработана под нужды и особенности вселенной DayZ на базе Take On Helicopters (TOH), свой новый движок с новым сетевым кодом и архитектурой. Соответственно: Из кода удалены все части, которые не нужны DayZ; Игра будет более оптимизированной (упрощена логика зомби и модель поведения); Удален весь бесполезный функционал TOH и ARMA; Движок умеет гибко расширяться: поглощать функционал или контент из других игр серии; Улучшенная физика веревок и канатов из TOH; Мелочь, а приятно - новое и красивое небо; Улучшенная производительность по сравнению с модом. Уже в альфа-версии мы увидим: - улучшенную и дополненную базовую карту "Чернарусь+" c: - интеръерами почти в каждом здании, - с исправлением ошибок, - улучшенной атмосферой (повсюду кровь кишки и т.д.), - с новыми источниками воды и улучшенными старыми, - новыми поселениями и частями карты. Интерактивность: Полностью с нуля воссозданы: инвентарь, система модификаций оружия, система износа оружия, переодевание персонажа, дополненная механика спауна предметов в мире, новая система здоровья и лечения. Очень интересной составляющей станет реализация многих видов заболеваний, симптомы которых вы почувствуете на себе: холера, брюшной тиф, дизентерия, гепатиты А, B, С, лептоспироз, туберкулез, менингиты, простуда, грипп... Конечно, у вего этого будут особые источники, и все это можно будет лечить лекарствами, будут: доксициклин, тетрациклин, ампициллин, ципрофлоксацин, пенициллин, рифампицин и другие вакцины. Другие инновации DayZ: Новые физиологические потребности, например: дефекация и рвота; Новое оружие, которое можно будет собрать из бытовых предметов (подтвержден арбалет); Новые виды гражданского транспорта; Множество других новых предметов и контента. Все, что перечислено выше, практически со 100%-ной вероятностью будет в отдельной игре, есть и другие планы касательно нововведений, но они пока обсуждаются. Вот планируемые и рассматриваемые в данный момент особенности DayZ: + Интеграция игры с официальным сайтом/форумом, соответственно - настройки кланов, друзей, статистика и социальные возможности; + Строительство блоков (баррикад, дверей, замков), в т.ч. и в земле (землянки, хранилища, туннели); + Улучшение, тюнинг машин; + Усиление значимости погодных явлений и сезонных условий; + Система организации групп и кланов; + Животные-хищники в лесах; + Лабораторные комплексы для игроков для изготовления лекарств и вакцин; + Возможность вести журнал, оставлять записки с подсказками в мире; + Введение зависимости внешности персонажа от стиля игры и действий (шрамы, тату у бандитов или борода со временем, загрязнение одежды); + Динамическое изменение окружения (следы убийств, пятна крови, следы взрывов в домах и т.п.) + Введение электричества в игру, бензиновых генераторов; + Газовые приборы; + Самодельное оружие (помимо луков, арбалетов и стрел); + Возможность самому наполнять магазины и обоймы патронами; + Система радиосвязи; + Генерация ландшафта и расширение игровой локации со временем; + Приватные сервера со своей базой данных
Слизали с обещаний рокета, по форуму полазили, да надыбали + своя фантазия. Можно в х10 больше написать про WarZ, но на деле вышло не то + молчит Рокет и его команда, видимо заглох проект, напоровшийся на очередной баг в корне движка.
|
|
| |
S1erra | Дата: Среда, 02.01.2013, 22:18 | Сообщение # 1153 |
Титул: Я бывший кидала
Сообщений: 4071
| Цитата (Voluga) видимо заглох проект, напоровшийся на очередной баг в корне движка. бред
|
|
| |
Voluga | Дата: Среда, 02.01.2013, 22:21 | Сообщение # 1154 |
|
Движок Армы 2, ибо кол-во багов нереальное, человек работает в компании этой самой игры и не может ничего поделать с багами игры.
|
|
| |
prafick | Дата: Среда, 02.01.2013, 22:23 | Сообщение # 1155 |
| Цитата (Voluga) напоровшийся на очередной баг в корне движка Цитата (Voluga) своя фантазия
|
|
| |