Реклама


Модератор форума: Casus, iEnjoy  
Day Z #2
kiIA_ Дата: Понедельник, 31.12.2012, 21:43 | Сообщение # 1141
Титул:
Сообщений: 3941
Награды: 763
Репутация:
В стиме Дэй З!!!!!!!!



prafick Дата: Вторник, 01.01.2013, 05:24 | Сообщение # 1142
Сообщений: 965
Награды: 264
Репутация:
kiIA_, плохой

g0d-me Дата: Вторник, 01.01.2013, 06:44 | Сообщение # 1143
Титул:
эскадрон смерти
Сообщений: 6839
Награды: 1491
Репутация:
kiIA_, Очень плохая шутка


Skype: k0tanz
ReAkTiB Дата: Вторник, 01.01.2013, 12:12 | Сообщение # 1144
Титул:
Сообщений: 431
Награды: 0
Репутация:
-15
Кто сейчас хочет вспомнить прошлый год.?
кто сейчас зарубит?
S1erra Дата: Вторник, 01.01.2013, 16:38 | Сообщение # 1145
Титул:
Я бывший кидала
Сообщений: 4071
Награды: 360
Репутация:
ReAkTiB, на, вспоминай happy


Elmen Дата: Вторник, 01.01.2013, 21:50 | Сообщение # 1146
Титул:
Сообщений: 1004
Награды: 397
Репутация:
S1erra, мы еще пробували взрывать зеленую гору

skype:mishamushta1995
S1erra Дата: Вторник, 01.01.2013, 22:37 | Сообщение # 1147
Титул:
Я бывший кидала
Сообщений: 4071
Награды: 360
Репутация:
Elmen, то видео ниочинь
iconzrus Дата: Среда, 02.01.2013, 20:28 | Сообщение # 1148
Сообщений: 287
Награды: 101
Репутация:
955
Что нас ждет в DayZ Standalone
Особенности графического движка:
Версия полностью переработана под нужды и особенности вселенной DayZ на базе Take On Helicopters (TOH), свой новый движок с новым сетевым кодом и архитектурой.

Соответственно:
Из кода удалены все части, которые не нужны DayZ;
Игра будет более оптимизированной (упрощена логика зомби и модель поведения);
Удален весь бесполезный функционал TOH и ARMA;
Движок умеет гибко расширяться: поглощать функционал или контент из других игр серии;
Улучшенная физика веревок и канатов из TOH;
Мелочь, а приятно - новое и красивое небо;
Улучшенная производительность по сравнению с модом.

Уже в альфа-версии мы увидим:
- улучшенную и дополненную базовую карту "Чернарусь+" c:
- интеръерами почти в каждом здании,
- с исправлением ошибок,
- улучшенной атмосферой (повсюду кровь кишки и т.д.),
- с новыми источниками воды и улучшенными старыми,
- новыми поселениями и частями карты.

Интерактивность:
Полностью с нуля воссозданы:
инвентарь,
система модификаций оружия,
система износа оружия,
переодевание персонажа,
дополненная механика спауна предметов в мире,
новая система здоровья и лечения.

Очень интересной составляющей станет реализация многих видов заболеваний, симптомы которых вы почувствуете на себе: холера, брюшной тиф, дизентерия, гепатиты А, B, С, лептоспироз, туберкулез, менингиты, простуда, грипп... Конечно, у вего этого будут особые источники, и все это можно будет лечить лекарствами, будут: доксициклин, тетрациклин, ампициллин, ципрофлоксацин, пенициллин, рифампицин и другие вакцины.

Другие инновации DayZ:
Новые физиологические потребности, например: дефекация и рвота;
Новое оружие, которое можно будет собрать из бытовых предметов (подтвержден арбалет);
Новые виды гражданского транспорта;
Множество других новых предметов и контента.

Все, что перечислено выше, практически со 100%-ной вероятностью будет в отдельной игре, есть и другие планы касательно нововведений, но они пока обсуждаются.

Вот планируемые и рассматриваемые в данный момент особенности DayZ:
+ Интеграция игры с официальным сайтом/форумом, соответственно - настройки кланов, друзей, статистика и социальные возможности;
+ Строительство блоков (баррикад, дверей, замков), в т.ч. и в земле (землянки, хранилища, туннели);
+ Улучшение, тюнинг машин;
+ Усиление значимости погодных явлений и сезонных условий;
+ Система организации групп и кланов;
+ Животные-хищники в лесах;
+ Лабораторные комплексы для игроков для изготовления лекарств и вакцин;
+ Возможность вести журнал, оставлять записки с подсказками в мире;
+ Введение зависимости внешности персонажа от стиля игры и действий (шрамы, тату у бандитов или борода со временем, загрязнение одежды);
+ Динамическое изменение окружения (следы убийств, пятна крови, следы взрывов в домах и т.п.)
+ Введение электричества в игру, бензиновых генераторов;
+ Газовые приборы;
+ Самодельное оружие (помимо луков, арбалетов и стрел);
+ Возможность самому наполнять магазины и обоймы патронами;
+ Система радиосвязи;
+ Генерация ландшафта и расширение игровой локации со временем;
+ Приватные сервера со своей базой данных
Оригинал статьи: http://vk.cc/1aqoUe
g0d-me Дата: Среда, 02.01.2013, 20:46 | Сообщение # 1149
Титул:
эскадрон смерти
Сообщений: 6839
Награды: 1491
Репутация:
iconzrus,
Цитата (iconzrus)
Что нас ждет в DayZ Standalone
Особенности графического движка:
Версия полностью переработана под нужды и особенности вселенной DayZ на базе Take On Helicopters (TOH), свой новый движок с новым сетевым кодом и архитектурой.

Соответственно:
Из кода удалены все части, которые не нужны DayZ;
Игра будет более оптимизированной (упрощена логика зомби и модель поведения);
Удален весь бесполезный функционал TOH и ARMA;
Движок умеет гибко расширяться: поглощать функционал или контент из других игр серии;
Улучшенная физика веревок и канатов из TOH;
Мелочь, а приятно - новое и красивое небо;
Улучшенная производительность по сравнению с модом.

Уже в альфа-версии мы увидим:
- улучшенную и дополненную базовую карту "Чернарусь+" c:
- интеръерами почти в каждом здании,
- с исправлением ошибок,
- улучшенной атмосферой (повсюду кровь кишки и т.д.),
- с новыми источниками воды и улучшенными старыми,
- новыми поселениями и частями карты.

Интерактивность:
Полностью с нуля воссозданы:
инвентарь,
система модификаций оружия,
система износа оружия,
переодевание персонажа,
дополненная механика спауна предметов в мире,
новая система здоровья и лечения.

Очень интересной составляющей станет реализация многих видов заболеваний, симптомы которых вы почувствуете на себе: холера, брюшной тиф, дизентерия, гепатиты А, B, С, лептоспироз, туберкулез, менингиты, простуда, грипп... Конечно, у вего этого будут особые источники, и все это можно будет лечить лекарствами, будут: доксициклин, тетрациклин, ампициллин, ципрофлоксацин, пенициллин, рифампицин и другие вакцины.

Другие инновации DayZ:
Новые физиологические потребности, например: дефекация и рвота;
Новое оружие, которое можно будет собрать из бытовых предметов (подтвержден арбалет);
Новые виды гражданского транспорта;
Множество других новых предметов и контента.

Все, что перечислено выше, практически со 100%-ной вероятностью будет в отдельной игре, есть и другие планы касательно нововведений, но они пока обсуждаются.

Вот планируемые и рассматриваемые в данный момент особенности DayZ:
+ Интеграция игры с официальным сайтом/форумом, соответственно - настройки кланов, друзей, статистика и социальные возможности;
+ Строительство блоков (баррикад, дверей, замков), в т.ч. и в земле (землянки, хранилища, туннели);
+ Улучшение, тюнинг машин;
+ Усиление значимости погодных явлений и сезонных условий;
+ Система организации групп и кланов;
+ Животные-хищники в лесах;
+ Лабораторные комплексы для игроков для изготовления лекарств и вакцин;
+ Возможность вести журнал, оставлять записки с подсказками в мире;
+ Введение зависимости внешности персонажа от стиля игры и действий (шрамы, тату у бандитов или борода со временем, загрязнение одежды);
+ Динамическое изменение окружения (следы убийств, пятна крови, следы взрывов в домах и т.п.)
+ Введение электричества в игру, бензиновых генераторов;
+ Газовые приборы;
+ Самодельное оружие (помимо луков, арбалетов и стрел);
+ Возможность самому наполнять магазины и обоймы патронами;
+ Система радиосвязи;
+ Генерация ландшафта и расширение игровой локации со временем;
+ Приватные сервера со своей базой данных



Skype: k0tanz
S1erra Дата: Среда, 02.01.2013, 21:35 | Сообщение # 1150
Титул:
Я бывший кидала
Сообщений: 4071
Награды: 360
Репутация:
Супер
То что надо
Casus Дата: Среда, 02.01.2013, 21:46 | Сообщение # 1151
Титул:
♕♕♕♕♕♕꧁꧂♕♕♕♕♕♕
Сообщений: 6387
Награды: 1488
Репутация:




Call of Duty: Ghosts Undetected Radar Hack
Программа для повышения вашего к/д в 3 раза!
Подошёл срок снятия замечания? Пиши сюда
В заявке на титул пишите сразу его HTML-код, заявки без соблюдения моих условий не рассматриваю.


Сообщение отредактировал Casus - Среда, 02.01.2013, 21:46
Voluga Дата: Среда, 02.01.2013, 22:07 | Сообщение # 1152
Сообщений: 37
Награды: 1
Репутация:
16
Цитата (iconzrus)
Что нас ждет в DayZ Standalone Особенности графического движка: Версия полностью переработана под нужды и особенности вселенной DayZ на базе Take On Helicopters (TOH), свой новый движок с новым сетевым кодом и архитектурой. Соответственно: Из кода удалены все части, которые не нужны DayZ; Игра будет более оптимизированной (упрощена логика зомби и модель поведения); Удален весь бесполезный функционал TOH и ARMA; Движок умеет гибко расширяться: поглощать функционал или контент из других игр серии; Улучшенная физика веревок и канатов из TOH; Мелочь, а приятно - новое и красивое небо; Улучшенная производительность по сравнению с модом. Уже в альфа-версии мы увидим: - улучшенную и дополненную базовую карту "Чернарусь+" c: - интеръерами почти в каждом здании, - с исправлением ошибок, - улучшенной атмосферой (повсюду кровь кишки и т.д.), - с новыми источниками воды и улучшенными старыми, - новыми поселениями и частями карты. Интерактивность: Полностью с нуля воссозданы: инвентарь, система модификаций оружия, система износа оружия, переодевание персонажа, дополненная механика спауна предметов в мире, новая система здоровья и лечения. Очень интересной составляющей станет реализация многих видов заболеваний, симптомы которых вы почувствуете на себе: холера, брюшной тиф, дизентерия, гепатиты А, B, С, лептоспироз, туберкулез, менингиты, простуда, грипп... Конечно, у вего этого будут особые источники, и все это можно будет лечить лекарствами, будут: доксициклин, тетрациклин, ампициллин, ципрофлоксацин, пенициллин, рифампицин и другие вакцины. Другие инновации DayZ: Новые физиологические потребности, например: дефекация и рвота; Новое оружие, которое можно будет собрать из бытовых предметов (подтвержден арбалет); Новые виды гражданского транспорта; Множество других новых предметов и контента. Все, что перечислено выше, практически со 100%-ной вероятностью будет в отдельной игре, есть и другие планы касательно нововведений, но они пока обсуждаются. Вот планируемые и рассматриваемые в данный момент особенности DayZ: + Интеграция игры с официальным сайтом/форумом, соответственно - настройки кланов, друзей, статистика и социальные возможности; + Строительство блоков (баррикад, дверей, замков), в т.ч. и в земле (землянки, хранилища, туннели); + Улучшение, тюнинг машин; + Усиление значимости погодных явлений и сезонных условий; + Система организации групп и кланов; + Животные-хищники в лесах; + Лабораторные комплексы для игроков для изготовления лекарств и вакцин; + Возможность вести журнал, оставлять записки с подсказками в мире; + Введение зависимости внешности персонажа от стиля игры и действий (шрамы, тату у бандитов или борода со временем, загрязнение одежды); + Динамическое изменение окружения (следы убийств, пятна крови, следы взрывов в домах и т.п.) + Введение электричества в игру, бензиновых генераторов; + Газовые приборы; + Самодельное оружие (помимо луков, арбалетов и стрел); + Возможность самому наполнять магазины и обоймы патронами; + Система радиосвязи; + Генерация ландшафта и расширение игровой локации со временем; + Приватные сервера со своей базой данных


Слизали с обещаний рокета, по форуму полазили, да надыбали + своя фантазия. Можно в х10 больше написать про WarZ, но на деле вышло не то + молчит Рокет и его команда, видимо заглох проект, напоровшийся на очередной баг в корне движка.
S1erra Дата: Среда, 02.01.2013, 22:18 | Сообщение # 1153
Титул:
Я бывший кидала
Сообщений: 4071
Награды: 360
Репутация:
Цитата (Voluga)
видимо заглох проект, напоровшийся на очередной баг в корне движка.

бред
Voluga Дата: Среда, 02.01.2013, 22:21 | Сообщение # 1154
Сообщений: 37
Награды: 1
Репутация:
16
Цитата (S1erra)
бред


Движок Армы 2, ибо кол-во багов нереальное, человек работает в компании этой самой игры и не может ничего поделать с багами игры.
prafick Дата: Среда, 02.01.2013, 22:23 | Сообщение # 1155
Сообщений: 965
Награды: 264
Репутация:
Цитата (Voluga)
напоровшийся на очередной баг в корне движка

Цитата (Voluga)
своя фантазия


Поиск:


Копирование новостей и файлов разрешено | Копирование других материалов с сайта разрешено только со ссылкой на источник.

Для правообладателей