В этой заметке представлены новые детали о шутере от первого лица Battlefield 3, который были опубликованы в свежем выпуске журнала GameInformer. По информации источника, концепция игры созревала у разработчиков несколько лет, однако они специально ждали появления технологии, которая позволила бы им реализовать все задумки - этой технологией стал современный движок Frostbite 2.0.
Также в журнале пишется о том, что РС-версия Battlefield 3 является главной, хотя и консольные версии будут крайне высокого качества.
Остальные детали: Реалистичное освещение Практически все вокруг можно разрушить За анимацию персонажей отвечает система ANT, используемая в играх EA Sports Для персонажей, управляемых AI, а также моделей игроков в мультиплеере, используются разные наборы анимации Разработчики стремятся к максимально реалистичной анимации - персонажи не будут "скользить" Выстрелы, звуки техники записывались на разных дистанциях Более качественная озвучка различные событий, позволяющая быстрее оценить источник и направление угрозы Пострелизная поддержка DLC Больше открываемых бонусов, чем в BFBC2 Dice пытается выдержать оптимальный баланс в настройке внешнего вида персонажей, "чтобы по полю боя не бегали персонажи с ушами кролика". 4 класса персонажей О подразделениях Dice расскажет позже Dice обдумывает theater mode Полноценный кооператив Отключаемая kill-cam За создание Battlefield 3 отвечают вдвое больше людей, чем за BFBC2 Одиночной кампании с интересным сюжетом также уделяется большое внимание В одной из миссий вы побываете в иракском городе Сулаймания Локации будут разнообразными, вам не придется провести всю игру на Ближнем Востоке M-рейтинг
Также известно, что на момент релиза в игре не будет редактора, а возможно, его не выпустят и позже. Дело в том, что Frosbite 2.0 - очень сложный движок, а пользовательский редактор пришлось бы упрощать. Пока что Dice не знает, пойдет ли она на это.
Угу, как раньше - стрельнул, полстены обвалилось, половина осталась. Все стены будут опять разделены на невидимые квадратики.
Quote
Дело в том, что Frosbite 2.0 - очень сложный движок, а пользовательский редактор пришлось бы упрощать. Пока что Dice не знает, пойдет ли она на это.
Фросбайт это движок который отвечает за разрушение? Что ж, я так подозреваю что опытный маппер SDK Hammer World Editor с легкостью сделает разрушаемоую карту для Халвы или Лефта. И конечно же разрабы не будут делать редактор, потому что им нужны только деньги, а бесплатный редактор - пустая трата сил. Возможно они будут его продавать, если Б3 снова соснет у КоДа.