После завершения E3, в Интернете появилось множество обзоров, сделанных на основе опубликованного EA трейлера многопользовательского геймплея, а также на основе личных впечатлений счастливцев, которым удалось поиграть собственноручно в Battlefield 3.
bf3blog представляет очередной обзор мультиплеера Battlefield 3, предметом которого стал анализ HUD (информации выводимой во время игры на ваш монитор) в мультиплеере Battlefield 3. Безусловно, на сколько удобен и информативен HUD в игре, напрямую зависит наша комфортная игра. Информация отображаемая на нашем мониторе не должна отвлекать от игрового процесса, быть ненавязчивой, но и в ту же очередь, должна быть многосторонней и хорошо различаемой. Приступим к анализу.
1. В левом верхнем углу экрана отображаются убийства игроков. Как вы можете заметить, впервые в серии Battlefield кроме ника игрока и марки оружия из которого совершено убийство сообщается, атакует игрок или защищается.
2. Цели на карте, обозначаются красными и синими ромбами. Солдаты обозначаются тегами с отображением ника и обозначения принадлежности к атакующей или обороняющейся стороны, синий- свой, красный- враг.
3. Мини- карта стала удобней, не сильно бросается в глаза и по сравнению с BC2, стала меньше в размерах и перемещена в самый низ монитора.
4. Squad монитор. Очень похож на монитор из Bad Company 2. Сквад лидер стоит первым в списке и обозначен звездочкой.
5. Информация о собственных убийствах отображается по центру экрана, читается хорошо и не мешает игровому процессу.
6. Счетчик патронов и индикатор здоровья расположен в правом углу, достаточно информативен. Также в данном счетчике отображаются доступные патроны для пистолета, гранаты и взрывчатка.
7. Если вы повернетесь в сторону члена вашего сквада, то солдат будет подсвечен тегом зеленого цвета, в котором будет отображаться его ник, класс, роль в команде.
HUD в Battlefield 3 напоминает переработанный из Bad Company 2.